Вобщем, да, это будет основная опорная часть опорника(во завернул), вместо верхней кромки штатного опорника, поэтому площадь соприкосновения надо по возможности увеличить. Эта ступенька(скорее подошва) будет как прокладка+демпфер между корпусом опоры и чашкой кузова и желательно чтобы она была цельной. Сегодня забрал заказанные в Экзисте опоры Боге87-083-R, а в коробочках лежит Лемфёрдер 10076 02, да еще с бразильским подшипником, который люфтит даже в зажатом состоянии...получается только переплатил... Расстроился, теперь точно не отступлюсь, колхозить буду...
Здрасти товарищи! Ну короче про ремонт передней подвеске здесь писал. Поменял все что можно, кроме пружин, шаровых, и с\б подрамника. После него передок стал лучше реагировать на кочки. Но стоило проехать 2000 км, так появился грохот. По мелким кочкам колеса скачут и грохот при этом сильный. Завтра на диагностику. Поделитесь инфой, может у кого такое было. Аморты каяба масло. Как определить состояние пружин? Может пора менять их. Или подрамник громыхает?
Лёхан я вижу ты давно по подвескам консультируешь чайников. А вот у меня вопрос - как зделать подвеску Б3 как у сотки? (я имею в виду по мягкости и отсутствию стуков)?
После полной переборки передней подвески было тихо тысячи полторы,потом дико застучали "фебюшные" опоры,в сервисе у друзей отрыл бэушные ваговские,поставил(они кстати плотно очень вошли в стакан,в отличии от феби которые болтались практически) и стало тихо,только остались бухающие стуки на гребенке...попробую еще резинки впихать.....не дает покоя довольно громкий бряк при движении с вывернутым рулем влево...может рейка так брякать только при повороте и именно влево?
кстати была проблема изначально,левая стойка даже на небольших неровностях постоянно на пробой,поменял потом пружины передние,взял CS,они изначально были короче родных,но морда приподнялась и пробивать престало,через 15000км,у меня снова левая сторона очень часто работает на пробой до отбойника..не могу понять в чем дело...
Лёхан, а щелчки при сильном вывороте руля в момент начала движения не знаешь откуда беруться, и как с ними бороться?
Это от наружних шрусов, обычно так и бывает при трогании с вывернутым рулём. И по большому опыту на отеч. авто, если они родные и не щелкают на прямой пр разгоне, трогать их не стОит... А так-замена тебе поможет, но не факт, что очень скоро они не принесут новых проблем...
Да много что может быть, щелчки ведь разные бывают. Обычно это гранаты (наружние) если одиночный щелчёк не обязательно при вывернутом руле), то 1- ослабла шаровая в креплении к рычагу. 2- ослаб болт в креплении пальца в поворотном кулаке. 3- сайленты рычага совсем кирдык. 4- сайленты подрамника .(задние) 5- вывернулся или ослаб болт заднего сайлента подрамника. 6- просевшая подушка коробки все перечисленно в порядке вероятности.
Доброго времени суток. Парни у меня такой вопрос - как проверить подушки двигателя и коробки на пригодность. Я читал, что под двиг лучше поставить подушку от Нивы. Это правда? Может кто ставил? Закинь пожалуйста фото или подробную инфу об установке.
Одиночный щелчек. Ситуация примерно такая, скажем я паркуюсь с выворотом руля до упора влево, а при выезде с парковки задом выкручиваю руль до упора вправо, происходить одиночный щелчек справа. Если повороты руля в противоположную сторону. то щелчек слева. Т.е 2 условия полный или почти полный выворот руля и смена направления движения вперед-назад Собсно я тоже грешу на гранаты. но не очень понимаю как бороться. Ибо после смены щелчки остались
Да, после зимы подвеска стучит не по детски, хотя зима даже и не собирается сдаваться. На этой недели чуть ли не каждый день снег шел. Сегодня менял рзинки на глушителе заодно проверил опорники, продавило их не по дестки. Так же лазил под машиной, заметил что сайленты рычагов чётко касаются подрамника при работе подвески. Странно вообще как оно может такое быть? получается что рычаги колбасит не только на отбой но вдоль кузова. Но вот может ли это давать стуки? Сзади справо тоже что то стучать стало, сутчит только при вертикальной раскачке. Помню с Алексеем64 думали как поставить опорники от фокуса, но потом оказалось что на фокусе посадочная под пружину на опоре на 2см шире, и на этом заглохла тема. К тому же как написали в журнале "За рулём" опорный подшипник фокуса это слабое место машины, но зато там стуков совсем нет никаких. Т.к. опорники от фокуса халява я всё предлагаю рассматреть вариант их установки, кто хочет попробовать могу выслать ЗИП.
Рычаги двигаются в продольном направлении при разгоне и торможении, нагрузки на сайленты сам понимаешь какие. И стуки наверное будут давать соответствующие, но не утверждаю, я до такого состояния ни разу не доводил... Я уже пересмотрел штуки 4 варианта имплантации "инородных" опорников(правда недорогих), ничего подходящего найти не удалось. Все либо не дадут хорошего гашения кол****ий, либо откровенно колхоз, который может развалиться на ходу. Последний, от приоры, похоже тоже отпадает... Дорогие опоры не рассматривал. Фордовский опорник ты так и не прислал, поэтому и экспериментировать не с чем. А разогнуть пружину на 2см не большая проблема... Что такое ЗИП?
А я вот сегодня еще раз все прослушал когда по гаражам ехал, а потом проверил все же еще раз аккумулятор - самодельный зажим его почти не держит и он легко при надавливании наклоняется вперед , ну а потом само собой обратно с ударом об низ площадки и перегородку моторного отсека. Так что будем и дальше думать с этим вариантом. Возможно дело в прыгающем аккумуляторе, так как стуки на неровностях есть, но очень тихие.