Это надо вживую послушать, по инету вряд ли что точно можно ответить. Проверь всё что я перечислил, до кучи проверь хорошо ли затянуты болты крепления подрамника и крепление рулевой рейки к кузову.
Конечно касаются. Для этого и сделан у них обрезиненный бурт. Я давно поставил резиновые прокладки между сайлентом и подрамником, писал про это уже в этой ветке. Мне понравилось, вроде потише подвеска стала и даже более энергоёмкая. Хотя это всё субъективно. Если бы только при разгоне/торможении... Главным образом на обычных и бесконечных дорожных кочках и ямах. ЗИП - это Запчасти И Приспособления
При замене сайлентов, по твоему рецепту резиновые прокладки на пробу поставлю. А у тебя сайленты с мет. обоймой или без? Это какую нибудь роль играет при установке прокладок?
Я конечо готов пригласить тебя в гости, но думаю тебе это не сильно надо. Все проверено, поменяно, осталось только рейку рулевую поменять.
Кстати ты говорил что они стоят немыслемо, я сам лично узнавал оригинальная опора на фокус стоит 600ру, подшипник так же. Я не думаю что это так дорого. Но да ладно, говори адрес я тебе отправлю. На данный момент я могу отправить две опоры с подшипником, так же часть стакана куда прикручивается опора (элемент кузова). С пыльником и отбойником я заморачиваться вытаскивать не хочу, абсолютно неоправданный риск при их стоймости до 100ру. Эх было бы потеплее, сам бы заморачивался, но у нас снег четь ли не кажддый день идёт, достал до невозможности.
Да, с металлической обоймой. Кажется, под ГУР идут именно такие. По поводу конструкции обрезиненных ничего сказать не могу, но предполагаю, что принципиальной разницы у них нет применительно к данному вопросу.
По ээкзисту: опора + подшипник+отбойник- 1660р. А вот в магазе, я зашел чтобы посмотреть эту опору вживую, заломили 2550рэ, надо 2штуки, т.е, ~ 3,2т.р. для экспериментаи ХЗ подойдёт или нет, для меня дороговато. Я чето за зиму много в машинку вложил, 16 тыс , из них 13 тыс. комплект резины.
Ребят, а кто нибудь знает иностранный язык? Посмотрите ПЛИЗ по опорникам что нибудь есть: http://www.supersport.de/cgi-bin/vm...=89&cn_fa2=Coupé&cn_wgid=87&function_noshow=1
Алексей, сегодня изучал опорник от приоры, в принципе я не вижу никакой разницу с фокусовским. Сверлить в любом случае прийдётся. Мне всё равно машину не продать я вообще не парюсь по поводу сверления. На неделе куплю себе мощный шуруповёрт, и как потеплеет всерьёз займусь модернизацией.
Лёхан посоветуй номерок нормальных пружин для заказа. Или не париться купить которые в наличии есть? В наличии есть следующее: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=7012&firm=Audi&model=291&group=7&used=0
Dimik На моей было похоже - поначалу очень сильный щелчок, а после того как в яму влетел превратилось в удар (при парковке при двороте руля почти до крайнего положения - не доходя градусов на 90). Оказалось опрник стоял не пепендикулярно оси штока амортоизатора. а под углом и приповроте его в одном есте закусывало, а потом резко отпускало дальше. Думаю я его изначально криво поставил в стакан когда устанавливал стойку на место, а попадание в яму его добило.
У меня как было: на небольшой скорости(особенно при обруливании ям по проселочное дороге) выкручиваешь руль, а дальше при попадании в небольшую ямку появлялся очень сильный пружинный стук(как пружина соскакивает). Поэтому и грешил на опорник!
Lesjofors -эти слабые. (если на заказ, то № 4004216 (по началу будет высоковато, потом устаканится и будет нормально) K+F - по этим ничего сказать не могу (не сталкивался с этим номером) CS - тоже слабые. (на заказ № 14950267 или усиленные № 14950209 ) З.Ы. Я себе Kilen поставил.