Брал здесь, дешевле в 1,5 раза http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=20020 и http://www.zapchasti-piter.ru/
Не мучайтесь с опорами от фокусов тазов и прочая. У них мотор поперек, и передняя подвеска относительно менее нагруженная. Опять же, тот же фокус - ведро эпохи настроек подвески с жестким дроссельным режимом и дохлым клапанным, т.е. эпоха не энергоемких подвесок. На булке это все рассыпется моментально, только кузов зря продырявите. Выход и так есть, либо оригинал(говорят живет, сам не проверял), либо опоры старого образа - т.н. высокие. Для самых отчаянных - лучше изготовить опоры на ШС
К вашему свединию: Форд фокус седан с двигателем 1.4 (голый) весит больше чем ауди 80Б4 седан с двиагетелм 2.0. Так же хочу отметить что подвеска фокуса гораздо более энергоёмкая и глядя на опору от фф2 даже любитель скажет что конструктивно она значительно надёжнее. В ней просто нечему изнашиваться.
А то я на фокусе не ездил, видимо слово энергоемкость мы по разному понимаем Общая масса особой роли не играет (в разумных пределах) важно ее распределение по осям и как она подвеску нагружает. Я ж разве против - калхозте Вот только мое ведро(В3 но сути не меняет) и с штатными детальками не стучит, вообще.
про опоры и про странные стуке при перекладке руля (течет старый крепеж + наши дороги) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3888262&postcount=12 ШС -шарнирное соединение Вот тут о них почитать можно. http://www.podshipnik.ru/analyst/797/element_3281.html Применяются в спорте и в аццком тюнинге
По какой собственно причине не получится "нормально" ездить, и что есть критерий "нормальности"? Не аргументированный ответ - это не ответ. А так мы тоже "немного" плавали летали, ага
Нормально ездить, это значит не испытывать дискомфорта, и не чувствовать как переезжаешь спички рассыпанные по дороге, и не слушая как в салоне бренчат и дребезжат обивки и прочие пластмасски какие только есть в салоне. И если уж писать о истине, приводи пожалуйста конкретные номера деталей и конкретно пиши, что и как было сделано и что из этого получилось.
Булка - табуретка, по определению, что с ней не делай. Точнее выход есть, он он стоит как пара булок На стыках на "масле" потряхивает поменьше, но плата за это - заметное снижение ресурса и раскачка на волнах, такие у нас дороги, что поделать. Точнее булочная передняя подвеска плохо для них подходит. А по мне так, пусть лучше на стыках потряхивает, лишь бы на волнах не раскачивало, тем более это безопасней, тут каждому свое. Это не правда, в 80ках 100% не гремучий салон (А4 8E, кстати, заметно хуже в этом плане). Я свою тряс так, что торпедо в глазах двоилась - до сих пор ничего не скрепит. Я достаточно подробно расписал, "эксклюзивные" номера дал, производителей дал остальное можно в каталогах найти. Только "шаровых" 3 типа было, зачем эти подробности? Могу только добавить, что с/б в рычаги нужны от В3,B4 т.е. с высоким бортиком, с низким это от В2, у них диаметр внешней втулки на 0.5 мм меньше, т.е. его не запрессовать в рычаг нормально и амортизаторы Боге покупать противопоказано, они приспокойно мрут через тыщи 3, если газонаполненные еще и газ выходит. ЗЫ сейчас посмотрел, высоких опор уже и в эксисте нет....
VitaliyA4 , не секрет, какие детали ставил, что да как делал, ведь эксперементировал же... Мы вот тоже пытаемся... Хочешь помочь советом итп, не откажемся, всё примем к сведению. Про сайленты в предыдущем посте, они с мет. обоймой или без(резинка)? И чтоэто за опоры, фоточки не завалялось?
Удивляюсь как у человека ничего не не поскрипывает в салоне, особенно зимой. У меня лично от мороза все пластиковые панели задубели и трещат по швам. Летом такого нету. Но всё равно салон далеко не тихий, тот же фокус заметно тише.
Видимо потому, что салон с завода ни разу не разбирали А после калхозников заскрипит что угодно. ЗЫ Фокусу 20 лет? )
Вот мой Лемфёрдер 10076 02 на стойке видео http://photofile.ru/users/ewgen57/video/v1369274ce2d/view/
Мужики, напишу в сто первый раз. Разберите старый подшипник опоры и всё поймёте, даже новые могут сильно болтаться , говённая конструкция, расчитанная на постоянный прижим весом машины. Поэтому дефектуется не по болтанке, а прижимаем и крутим, смотрим нет ли закусывания и раковин на дорожках.