..... Вот именно поэтому я ихочу отделить подшипник(и пружину заодно) от штока аммо. Сколько проверял, и убедился, что самые тихие опоры именно такой конструкции, когда пара подшипник-пружина отдельно, а пара шток амо-резиновый демпфер отдельно. Даже на штатных -09 опора такой же конструкции как у нас(и тоже постоянно стучит), только закрепленная, а меняют их на SS-20, где конструкция уже раздельная и никакого стука нет. Потому что он(подшипник) постоянно зажат пружиной, сила зажатия не зависит от "ограничения" амо. Может на нашей штатной опоре просто подшипник отделить, вот только как...
Случайно наткнулся на пружины "Фобос" http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%CF%F0%F3%E6%E8%ED%FB+%D4%EE%E1%EE%F1+Audi+80&group= Есть отзывы по ним?
Ты ж вроде на А-6 заглядывался... А мне 80-ка в самый раз, даже со стучащей подвеской, всё лучше отечественного автопрома
А что подвернётся, от состояния зависить будет. А-6 в сегменьте 250-300 замученные вусмерть, есть сотка на примете 240 просят, всем устраивает кроме цвета, поэтому пока в раздумьях.
Извиняюсь, влезу... А это тоже какое-то значение имеет? Два раза их покупал, смотрел еще раз несколько, юбка у них серебристая(некрашеная). Бывают другие?
Серибристые это и есть "высокие", т.е. самые правильные - в них самая мощная резиновая часть. С зеленой железкой, я вытягивал до того, что верхняя тарелка пружины стучала по стакану, ну или как его там обозвать... Как-то один раз купил такие лимф. но номер не сохранился. Нашел номер боге, но их с производства сняли. Завтра закажу(заодно сравню с изделием боге), спасибо. ЗЫ для меня, в принципе, стук не важен - важно амортизаторами капот не проткнуть . Просто так получилось, что после замены на "высокие" опоры и на амортизаторы бильштайн, горячелюбимый всеми стук - пропал. Стук списывал на хреновые втулки скольжения в амортах Боге, по крайней мере, когда я их снимал с пробегом тыщ 5 , шток уже болтался. Есть еще мысль, что амортизатор бильштайн, совершенно другой по конструкции и не допускает вибраций неподресорреных масс на "мелочевке", надо будет его распилисть, если старое барахло осталось.
по поводу опор--у меня держат только зелёные,они самые жёсткие и не сказал бы что они сильно ниже других----дольше всех держали оригиналы купленные у официалов.лемфёрдер высокие серебряные застучали через 1000км--они просели и начали так колбасить что ойойёй и ездил как на табуретке потому--что они неамортизировали и кузов лежал на внутренней кромке опоры--сейчас стоят SWAG зелёные и жёсткие пока тихо
Высокие - это образно. Они сильно отличаются по конструкции. "Зеленая" вытягивается вверх и становиться очень податливой, это происходит после 5х пяти км. грунтовки . "Серебристые" просто "смыкаются"(там что-то типа двух конусов расделенных резиной), и в таком виде ездят сколько угодно долго. Амортизировать должен амортизатор, пока он исправен шток хоть к кузову приваривай, никакой "табуретки" не получится К слову, с верхними опорами на ШС и полиуритановыми сайлентами, на разбитой дороге, трясет намного меньше. Другое дело, что сильно нагружены "стаканы" стоек и все что рядом с ними и шум на кузов сильно передается.
Лёхан по существу, что посоветуешь? Какое отличие усиленных (которые ставятся на моторы 2.6, 2.8, ТДИ) от обычных? Какие жестче? Кстати и где цены подешевле на заказ?
Приятная цена(1100руб. за пару) против Kilen или Lesjofors за которые у нас в примерно 1500руб за штуку просят.
А куда уж существенней, я и так по номерам тебе разжевал. А усиленные, у всех по разному, у кого (производителя я имею ввиду) диаметр прутка из которого навита пружина, толще, а у некоторых витков меньше (меньше витков, жёсче пружина) а бывает что и витков меньше и диаметр прутка толще. По ценам сказать мне нечего, я всегда покупаю то что мне надо в простых магазинах, или заказываю через знакомых из других городов.
А мне с разборки пружинки передние подобрали от двиг. 2,3 , от 2,6 надо ждать еще неделю-две(наверно машину еще не угнали). Вот теперь в раздумье, ждать или ехать и брать от 2,3 завтра... Мож посоветуете чё?
Я так понял длина у них у всех одинаковая? Вообще у меня родные пружины стоят, с пакетом для плохих дорог, а в чём толк так и не понял, но витков целая куча на них. Пружины просели существенно, как то фото выкладывал в этой теме. А чем плохи то просевшие пружины?
А что в них хорошего? Машина села, подвеску постоянно пробивает, соответственно отбойники в хлам, опоры (и без того хлипкие) на свалку... Примерно так... А для плохих дорог и от дизеля, если не ошибаюсь, пружины одинаковые.