Самый толстый пруток на стоковых пружинах 13.5 мм(если мне конечно склероз не изменяет). Самые жесткие ~20 кг/см(точно померить не получилось, она же прогрессиваня, а весы слабые) от R5 (NG например). у старых вообще 12 кг/см намерил.
Блин...Лехан,я в недоумении,как только температура на улице ниже 10,так в подвеске тишина,как только потеплело или стойки прогрелись начинается грохот,глухие ухающие звуки.Неужели это стойки так себя ведут? Седня утром выехал(на улице минус 6)тихо так....минут 10 езды и начинается...(стойки Kayaba двухтрубные масляные "Premium" 665030)
Извиняюсь, что влез... Но прочитав первые посты темы, не стал перечитывать 80 станиц дальше. Может мой совет кому-нибудь да поможет. Была у меня бочка В4 2.0Е. Поменял в ней всю подвеску, балку, все сайлентблоки, подшипники, амортизаторы, рычаги, шаровые... кроме задних пружин. Появился глухой металлический стук при наезде на неровности на малых скоростях. Чего только не делал, бесполезно. Потом поменял передние стаканы амортизаторов и стук пропал...
Самый толстый пруток у стока 14 мм (длинна 375 мм, и если не ошибаюсь 6 с половиной витков) от 1.9 дизеля.
Перезалей в то что стоит масло (я описывал выше) и будет тебе счастье. В твоих пока масло холодное, тишина, поехал, прогрелись, масло стало жиже и понеслось. Если есть лишние денежки, то ставь каябу газ (ту самую, что ты указал выше)
Да, с чашками под пружины. Там пружина люфтила в посадочном месте, в чашке. Точно уже не помню, но там есть язычак металлический, который от времени отгибался. Обратное выгибание помогало на 1-2 дня и стук появлялся снова. После замены проездил год -все было тихо...
globi На моей ничего не скрипит и не стучит, кроме того, что в карманах дверей болтается. По поводу Фобоса - себе б не взял, но так вообще интересно в принципе (вроде свое производство есть) - если кто купит, потом не забудьте отписаться!
Это передние вроде. У меня Монро стоят уже почти 3 года (ок. 20 тыс. км). Рулится хорошо, кузов не качается.
Бывают конечно. Но это было моей тотальной ошибкой купить 80точные, надо было 100точные(без сварки не встанут) покупать, а то эти для меня слишком мягкие и чухлые , хотя... После месяца езды на А4(там оригинал) поехал на работу на 80ке. Еду по Н.Р. 100 вроде маловато, посмотрел на спидометр, обана а на нем 160 На В6 скорость совсем по другому чувствуется, потому, что ведро едет по дороге, а не по маковкам скачет и не раскачивает - как прилепленная . Потом всю дорогу по спидометру проверялся, что бы до 200 не разогнаться , отвык уже...
Другое крепление двигателя (на кузов а не на подрамник) другой подрамник,коробка на 2-х подушках, другая крышка багажника (длиннее сантиметров на 8) другая форма багажника, бак под сиденьем, совсем другая задняя балка, складываются зад. сиденья (не у всех, вернее единицы у кого не складываются) другие задние фонари, 15 колёса, в основном другие обивки в салоне. задние подкрылки с завода, и это не всё.
Добавляю: Другие передние рычаги, с 3мя болтами крепления шаровой(это важно). Задняя балка полузависимая(как на зубилах), а не каменный век с тягой панера. Задняя часть кузова абсолютно другая, там багажник а не 2й бардачек, и в багажнике есть лонжероны, т.е. ее можно туда быть Все моторы R4 и V6 с "электрическим" впрыском, а не специфическим механическим. Конструктивных отличий, не меньше чем между В2 и В3, по сути это другой автомобиль. На практике В4 существенно менее вибронагруженная и тихая.