Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Самый толстый пруток на стоковых пружинах 13.5 мм(если мне конечно склероз не изменяет).
    Самые жесткие ~20 кг/см(точно померить не получилось, она же прогрессиваня, а весы слабые) от R5 (NG например).
    у старых вообще 12 кг/см намерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Golova34

    Golova34 Новичок

    18 янв 2010
    33
    Audi 100/45 2.6 93г
    Блин...Лехан,я в недоумении,как только температура на улице ниже 10,так в подвеске тишина,как только потеплело или стойки прогрелись начинается грохот,глухие ухающие звуки.Неужели это стойки так себя ведут?:( Седня утром выехал(на улице минус 6)тихо так....минут 10 езды и начинается...(стойки Kayaba двухтрубные масляные "Premium" 665030)
     
  3. Golova34

    Golova34 Новичок

    18 янв 2010
    33
    Audi 100/45 2.6 93г
    Посоветуйте что поставить,что бы было жестко и тихо...
     
  4. Golova34

    Golova34 Новичок

    18 янв 2010
    33
    Audi 100/45 2.6 93г
    кто ставил эти? 365500 газовый "Excel-G",они идут и на 2,6 и 2,8,по идее должны быть нормально
     
  5. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    Извиняюсь, что влез... Но прочитав первые посты темы, не стал перечитывать 80 станиц дальше. Может мой совет кому-нибудь да поможет. Была у меня бочка В4 2.0Е. Поменял в ней всю подвеску, балку, все сайлентблоки, подшипники, амортизаторы, рычаги, шаровые... кроме задних пружин. Появился глухой металлический стук при наезде на неровности на малых скоростях. Чего только не делал, бесполезно. Потом поменял передние стаканы амортизаторов и стук пропал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Самый толстый пруток у стока 14 мм (длинна 375 мм, и если не ошибаюсь 6 с половиной витков) от 1.9 дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Перезалей в то что стоит масло (я описывал выше) и будет тебе счастье.
    В твоих пока масло холодное, тишина, поехал, прогрелись, масло стало жиже и понеслось. Если есть лишние денежки, то ставь каябу газ (ту самую, что ты указал выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не понял, какие стаканы? Это куда катридж вставляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    Да, с чашками под пружины. Там пружина люфтила в посадочном месте, в чашке. Точно уже не помню, но там есть язычак металлический, который от времени отгибался. Обратное выгибание помогало на 1-2 дня и стук появлялся снова. После замены проездил год -все было тихо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. виталий1981

    виталий1981 Новичок

    16 мар 2010
    39
    Всем Привет!А в4 от в3 очень отличается?В чем разница,кроме бамперов и капота?
     
  11. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Я не нашел в свое время - буду знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    globi
    На моей ничего не скрипит и не стучит, кроме того, что в карманах дверей болтается.

    По поводу Фобоса - себе б не взял, но так вообще интересно в принципе (вроде свое производство есть) - если кто купит, потом не забудьте отписаться!
     
  13. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Bilstein PNE-3044
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    А Monroe E 3403?
     
  15. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Это передние вроде.
    У меня Монро стоят уже почти 3 года (ок. 20 тыс. км). Рулится хорошо, кузов не качается.
     
  16. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Я все эти эксперименты закончил на В6, все остальное импортный СААЗ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #1657 lmv, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    От сотки как я понял? На 80ку бывают Б6?

    PS нашел на зад B36-2051, вперед P30-3005.
     
  18. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Бывают конечно. Но это было моей тотальной ошибкой купить 80точные, надо было 100точные(без сварки не встанут) покупать, а то эти для меня слишком мягкие и чухлые :), хотя...
    После месяца езды на А4(там оригинал) поехал на работу на 80ке. Еду по Н.Р. 100 вроде маловато, посмотрел на спидометр, обана а на нем 160 :D
    На В6 скорость совсем по другому чувствуется, потому, что ведро едет по дороге, а не по маковкам скачет и не раскачивает - как прилепленная :). Потом всю дорогу по спидометру проверялся, что бы до 200 не разогнаться :rofl: , отвык уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #1659 Лёхан, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    Другое крепление двигателя (на кузов а не на подрамник) другой подрамник,коробка на 2-х подушках, другая крышка багажника (длиннее сантиметров на 8) другая форма багажника, бак под сиденьем, совсем другая задняя балка, складываются зад. сиденья (не у всех, вернее единицы у кого не складываются) другие задние фонари, 15 колёса, в основном другие обивки в салоне. задние подкрылки с завода, и это не всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Добавляю:
    Другие передние рычаги, с 3мя болтами крепления шаровой(это важно). Задняя балка полузависимая(как на зубилах), а не каменный век с тягой панера. Задняя часть кузова абсолютно другая, там багажник а не 2й бардачек, и в багажнике есть лонжероны, т.е. ее можно туда быть :)
    Все моторы R4 и V6 с "электрическим" впрыском, а не специфическим механическим.
    Конструктивных отличий, не меньше чем между В2 и В3, по сути это другой автомобиль.
    На практике В4 существенно менее вибронагруженная и тихая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...