Если по кузову, то одинаковые по моему только двери... А в остальном, согласен с VitaliyA4 и Лёханом: это другая машина, проще перечислить что там одинаковое...
Ребят, многие всё твердят "Бильштайн В6", типа отлично, поясните, что это вообще такое и с чем их едят. Просто никогда их не видел и не ездил... В экзисте они есть?
я поставил такие. До этого стояли каяба премиум. Стало жестче. По началу расстраивался из-за этого (салон стал поскрипывать), а щас только радуюсь, по хорошей дороге едешь- кайфуешь, а на плохую выехал- как будто большинство неровностей пролетаешь (но это когда прогреются).
никак еще, у меня стоят зад B36-2051, вперед P30-3005 Но понял, что налошил, только когда в руках подержал, они очень маленькие - пипетки Сотошные вместе ЖЖЖ от кватры приварю
как то таг? <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ZCSyCyg9-t0&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ZCSyCyg9-t0&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object> Справедливости ради надо отметить, что однотрубный амортизатор гасит кол****ия гораздо эффективней и в бОльшем диапазоне частот, по этому колесо неровности не перелетает а четко отрабатывает не теряя зацеп с дорогой. Нет резонанса не подрессоренных масс, по этому нет ощущения, что кузов вот вот лопнет и колеса отвалятся
Да, да сломал. А еще сцепление на А4))) Меня мои Монро более чем устраивают - хотя люблю и в поворот заложить и на дороге змейкой поездить (в предалах ПДД!). Платить за В6 такие бпки не вижу никакого смысла... Тем болееимел разговор с одним гонщиком, который еще сервис содержит по тюнингу подвески и тормозов - В6 тоже так себе, бывает гораздо лучше (не мне тебе расказывать ;-) ).
VitaliyA4, пойми, в этой теме нет олигархов. Те кто купил бочку, никогда не купят аммортизаторы за 20т. в погоне за призрачной бесшумностью. Всё стёр, что написал. Не хочу устраивать срач.
Речь шла исключительно про "В6 тоже так себе, бывает гораздо лучше". 3way(те что гораздо лучше) Йолинзы на заказ для 80-ки, к примеру, 10 тыс евро. По сравнению с ними В6 это не дорого. Я только это хотел сказать и ничего больше. Ни кого не хотел обидеть.
Подскажите,братцы, по замене с/б подрамника. Легко ли снимаются они? Как устанавливаются? И в чем трудности!