Не никаких проблем, нужны хорошие тиски и помощник (подрамник большой и не удобный). Ну и куски труб разного диаметра, как оправка для выпресовки. Я для замены сайлентов его с машины снимаю, спец приблуду делать лень
Сотруднеги официального дилера K+F мне рассказывали, что 80% пружин K+F на российском рынке подделка и вообще это касается всего рынка пружин. Типа родные вещь, не родные и так понятно... НА сколько им верить я не знаю. Кстати, оригинальные пружины не такие и дорогие.
Ну не знаю если 3500 за одно пружину оригинальную не дорого для вас,для меня 7000штук за пару пружин дороговато будет. У меня знакомый на 6 98г. на зад воткнул, очень доволен. Я думаю может кто на 80ке юзал такие.
вот у вас скрипы и металлические стуки, а у меня стук какойто глухой как будто в пластмассовой банке что то болтается. Машину только купил недели 2 назад на станции сказали всё ништяк старый хозяин поменял амортизаторы (вставил потроны) вот думаю не опоры ли это стучат. Стук на всех кочках слышан не особо громкий глухой не металлический. Машину еше незнаю вообше книгу найти не могу в продаже скачал 2 штуки с интернета фигня какаято ни картинок ни описания толком. Может подскажите литературу где скачать хотяби или что стучит!!!
Скрипы, стуки. Я лично в этой теме про глухой стук писал, и подсказал решение проблемы. Пиши мне в личку адрес мыла, я тебе скину ещё книжку, весит всего около девяти метров.
Подскажите , при замене заднего амортизатора Б 4 , нужно ли сжимать пружину для откручивания/закручивания гайки штока аморта ?
Я не сжимал, пружина почти разгружена, одной рукой спокойно удерживается. И собирал когда, одной рукой надавливаешь, другой наживляешь гайку.