Опора А80 Диаметр верхний наружный 74мм. Диаметр нижний наружный 77мм Конусность не буду писать а заменим, что бы было понятнее, на угол наклона от вертикали угол наклона примерно 5 градусов Опора Гольф 4 Диаметр верхний наружный 86мм. Диаметр нижний наружный 98мм угол наклона примерно 20 градусов для сравнения Опора ВАЗ 2110 Диаметр верхний наружный 76мм. Диаметр нижний наружный 86мм угол наклона примерно 10 градусов. Получается на опорах от гольфа 4 перед установкой на А80 нужно было прилично сточить резину. Через exist, опора (Lemforder) с подшипником(Ина) с Гольфа 4 всего 280руб. В качестве донора взять верхние чашки пружин F8-5580 по 85руб/шт. . На станке вырезать верхнюю площадку для подшипника и приварить сверху нашей чашки. И получить или
Такая же тема. Чуть рукой призвал и гайку навернул. Лехан, это как-то отразиться на работе заднего колеса?
Никак не отразится. А от руки у них, так это пружины скорее всего слабоватые. Я у себя стяжки использовал, потому, что на пять сантиметров пружину я сжать рукой не осилил.
Разобрался уже, спасибо. Вряд ли что-то изменится, опора от гольфа такого же типа как и наша. На голфе ездил только 1 раз и стуков там было побольше чем у меня сейчас с убитой подвеской.
От аванта ставил и родные-всё одинаково, рукой придавил-гайку наживить можно. Думаешь пружины просели и их менять надо?
На 4-ом Гольфе? ....странно вроде как считается, что даже на гольфе 3-ем передняя подвеска выносливее чем на А80
Не знаю, что считается, а что нет, но по ощущениям шума от работы подвески на Гольфе гораздо больше. Хотя, я не знаю в каком состоянии была подвеска, вряд ли в хорошем, такси всё таки...
На моей тоже стяжки почти не понадобились на задних пружинах и пока все норально, жопа не занижена. Но когда запихнул в багажник 5 мешков цемента - стало очень заметно))) Благо ехать не далеко надо было.
Спасибо что отозвались ! Пришла пора менять задние амортизаторы , ибо стук уже не здоровый ... Буду менять сам , но вот нету ни стяжек ни пресса ... одна надежда на силу рук ))) , при откр/закр. гайки , но если у кого то получилось , то получится и у меня . Вот тепла бы еще дождатся . - 10 с ветром не айс .
Без стяжек можно подстраховаться так: Снимаешь колесо, ставим упор под нижнее крепление аммортизатора, опускаем машину с домкрата, пружина сжимается, связываем витки пружины проволокой или шпагатом, и опять поддомкрачиваем. Всё, пружина поджата, снимаешь стойку и делаешь всё что надо.
Менял так - снимаю колесо,ставлю упор под балку и нагружаю на упор балку.Когда стойка загрузилась откручиваю крепление амортизатора и подымаю машину опять на домкрат, пока пружина не иначнет болтаться. Откручиваю нинее крепление и вынимаю стойку.Сборка в обратном порядке только низ затягиваю до конца на уже стоящей машине.
Не считается, а так и есть. ГолфII-ГольфIV подвеска одинаковая(не считая мелочей). Как на первом и пятом - не знаю. На гольфе и пассате с подвеской проблем вообще нет, потому что сделана нормально(точнее были проблемы с верхними опорами старого образца), а на А80 - все через ... и одна большая проблема.
+ мульон! Да, друг на А6\45 ездиет как я около 20 тыщ в год. проблем с ходовой меньше и тише. Жалуется только на расход бензина. 2,6 у него. А ходовая шумная у бочки или самарские дороги-не дороги!