Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    А ты сравнивал размер сайлент-блоков от А6 и А80? Да и верхний опорник далеко не шедевр немецкой инженерии. Вот отсюда и разница в плавности хода и шумности. Да, у А80 дерьмо подвеска, зато простая и ремонтопригодная. Если она в порядке, то на нормальных дорогах доставляет истинное удовольствие. Не следует забывать, что затачивалась эта подвеска под хорошую управляемость... на автобанах, а не на самарских и саратовских дорогах. Нельзя от неё требовать невозможного. Увы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Из-за леса деревьев не видим :). Сравниваем автомобили разных классов, и о плавности хода судим по размерам сайлент блоков. А100 шире, длиньше, тяжелее, у нее больше колеса и масса, другой подбор пружин и амортизаторов - вот и плавность хода другая. Для наших дорог, так вообще чем с/б "меньше" тем лучше.
    Замудреная и не удобная в ремонте, по сравнению с А100.

    Вот с этим согласен. Если А80 управляется просто отвратительно, А100 не управляется вообще :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Согласен. Я хотел констатировать факт, громыхающей подвески. Да и сравнить подвеску 100ки и 80ки не правильно,класс все таки разный. И сравнивать с Гольфом не буду. Да перебрать ее не сложно,это и устраивает, по причине финансовой. Были бы лишние 100 тыщ, купил бы А6/45. Но к сожалению их нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Лёхан у меня вопрос про передние амо. Каяба Премиум 665030 смотрел себе на Б4,а в описании в Экзисте сказано что они идут Б3 и на Б4. Хотя у других производителей четкое разделение Б3 или Б4.
     
  5. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Вот и уменя такая же точно проблема! Звинит переодически что-то спереди,но ни как не могу понять что,подвеску менял всю целиком,но звяньканье не прошло:(
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Распределяют другие конкретно, или - или. А номерочек по каталогу обычно один и тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Номера разные, а характеристики одни и те же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Не давно поменял наконец таки амортизаторы задние (поставил каябу премиум) и передние патроны вернул старые, что стояли раньше (боже газ-масло). Машина стала мягче, но почемуто остался удар при прохождении выбоин в асфальте. Задние сайленты меняные, правда стоят не как на картинке от Лехана, подшипники пока живы, а стук не приятный. Проезжал на аналогичной машине подшипники ушатаны сайлента с права вообще можно сказать нет, стойку заднюю убитую в хлам заменили бушной, так проходит теже места мягко без ударов. Уже и не знаю что и где смотреть, про передок молчу, как и у большинства поменяно все , а стучок на мелких кочках присутствует.
    Вопрос по задней подвеске: из за не правильно установленных сайлентов может жестко отрабатывать? Установлены вот так " Y ".
     
  9. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Здравствуйте. Купил в декабре 90 -тую, 1990 г.в. 2,0 ГУР.
    Прочитал пока 10 страниц темы (до конца дочитаю обязательно).
    Машина первая. По словам хозяина амортизаторы были поменяны прошлым летом. Думал что в подвеску лезть так скоро не придется, но... Машинка сразу показалась не очень мягкой, чувствовались даже небольшие кочки и ямки, про большие и не говорю + толчек в передней правой стойки (трогуюсь - на скоросте до 40 км/ч резко бросаю педаль газа и чувствуется удар/толчек в правой передней стойке). Начитался мануалов, форумов - полез смотреть - заднем сайлентам пришел конец и задняя ось имела приличный горизонтальный люфт. Для большей уверенности отвез авто к спецу по подвеске (лучший в городе) на диагностику ( поверхностно-визуальную):
    сказал однозначно про задние сайленты, про стойки стабилизатора, про сайленты стабилизатора + рулевая рейка была прикручена на 1 болт к кронштейну) Сказал передие сайлентблоки пока нормальные . Заменил пока задние сайлентблоки и прикрутил рейку. Машина стала мягче - остался толчек/удар в правой стороне. Вопрос:
    1. это может быть опорник (характерно ли для него)?
    2. Что еще может быть? (удар очень ощутимый)
    3. Может ли двигатель так перемещаться в зад перед на подушках? (если да то как проверить)

    Извиняюсь за некомпетентность и малоопытность, если это гдето уже было прописано - кинте ссылку.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    VitaliyA4
    А какая плавность хода у Краун Виктори.... ммм)) Как никак 2 тонны))
    И бочка управляется вполне нормально, немало машин с гораздо худшей подвеской.

    sergiobss
    Может быть и и опорник. Это легко проверить снять стойку (если снимать целиком со ступицей, то сход-развал не уйдет). Возможно гайка с пропилами не закручена до конца (она держит опорник).
    Подушки визуально смотри - трещины, разрывы, сам крепеж. Да и такую фигнюшку под радиатором тоже проверь - его грибок еще называют. Она не дает двигателю болтаться. Еще проверь подушки коробки.
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А почему тему из разряда важных в простые перенесли? Никто не знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    to Alexcris
    Спасибо.
    В выходные буду смотреть подушки, попробую по воевать с опорником.
    По поводу гайки с пропилами не очень понимаю ее назначение, если можно ликбез.(просто в выходные стал смотреть правую стойку, вывесил колесо на домкрате, стал шатать во всех осях, обнаружил что свободно могу поднять колесо на 1-2 см в верх, думал косяк - открутил верхнюю гайку амортизатора, посмотрел, ни хрена не понял как крепиться опорник изачем гайка с пропилами), собрал и пошел читать форум и книжки, про крепление опорника вроде понял, про гайку эту не очень.
    З.Ы. при вывешевании колеса опорник должен иметь люфт в посадочном месте? У меня амортизатор шатался +- 3-5мм. Это нормально или вообще ничего не значит?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Свою пружину недавно измерял, ровно 365мм.
    Кроме просадки от времени они ещё и жестокость теряют?
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да теряют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Сам вчера днем заходил и не нашел ее в важных. Админы так решили, что тема не важная! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    здравствуйте.
    наверно админы попродавали свои бочки(шутка конечно) думаю тема будет важной пока либо дороги не сделают либо наши бочки не развалятся.хотя то идругое маловероятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Никакая - в ней укачивает :)
    А4 8Е :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    #1738 Алексей78, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Поставил себе пружины K+F 950202 :rock: супер! Машина стала собраней, чють жестче :thumbup: , при этом ямки меньше замечает и леж.полецаи спокойно проглатывает. Амортизаторы это хорошо,а пружины тоже вклад не малый делают. Родные пружины были 5 витков,а на этих 6 и они выше родных примерно на 2.5-3см. передок поднялся на 1.5см. ну я думаю присядет чуток,встанет на место так сказать. Если оригинал делают точное разделение под двигатель и оснащение,то K+F эти на Б4 1.6-2.0-2.3 идут. Доволен!
     
  19. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    sergiobss
    Она крепит подшипник на штоке амортизатора, ну и само собой пружину - т.е. когда собираешь стойку ставишь на нижнюю чашку пружину, на пружину верхнюю чашку, на чашку опорник и все это закручиваешь этой гайкой (теперь можно снимать стяжки с пружин и ставить стоку на место).

    VitaliyA4
    От того и укачивает, что плавность хода такая))
    Ну 8Е пробовал, показалось мягче чем на бочке, и ваще она не ехала (с вариатором 140 сил было) )))
     
  20. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Всем привет. На обеих машинах езжу( В4 ,А4) 8Е жестче, но неровности проходит легче. По управляемости, норм, по ремонтопригодности с В4 конечно же не сравнить.