Ну, не знаю.... Возможно, я обольщаюсь, но не громыхает подвеска у меня, хоть и "трёшка" у меня. Да, слаба на пробой. Да, шумна в работе, но откровенных стуков нет. Я это к тому, что если подвеска полностью исправна, то ведёт себя более-менее сносно. Так и я о том же говорил. Разное всё, начиная от размеров сайлент-блоков. Толще резина - меньше шумы, передаваемые на корпус, но хуже управляемость. Плюс, видимо, соотношение неподрессоренных масс элементов подвески у "сотки" лучше. А это не в последнюю очередь определяет её комфорт. Вот и у меня та же беда
Господа! А как рейку рулевую проверить на наличие люфта? Может она стучит справа и появилось небольшое биение руля на неровностях дороги!
что-то у меня все сильней и сильней начинает стучать стойки. такое впечатление что на одном амморте появился люфт штока. отсюда такой вопросик.. если я комплектом с заменой амортов boge масло на koni 8610-1262SPORT подложу модные резиночки от использованны масленных фильтров под верхнюю часть опорной стойки, то я решу проблему стуков.. просто теоретически изучив тему это должно произойти.. p.s. кстате как только купил машину там подвеска была вхлам. но отробатывала все мягко и без особых стуков.. только стойки были вытекшие)))
Конечно нет Но с конями и так должно перестать стучать. Только кони в последнее время, по надежности не оправдывают свою цену
эх. ну буду пробовать. там ещё и скидочку пообещали 10% если предоплату полностью внесу... вот ответ манагера... смущяет только имя чурбанское Ираклий Отправлено Ираклий (VRC) 01 апреля 2010 в 15:17:03 по поводу доставки, в какие сроки амортизаторы приедут? ----Доставка амортизаторов с завода 3-5 недель. >надо делать предоплату заказа? ----Да еще и получите скидку 10% при 100% предоплате. >по поводу гарантии. у вас есть гарантийная программа? читал что представительства фирмы koni осуществляет замену амортов в случии их выхода из строя через 1 год со дня покупки вне зависимости от пробега.. у вас что либо действует? -----Мы являемся официальным предстовительством KONI в России и данная программа является нашей. На все амортизаторы гарантия 1 год вне зависимости от пробега.
Вообщем с потеплением у меня стало что-то непонятное с подвеской творится. Ям на дороге полно,объехать нереально. По мелочевке, всё нормально, чуть стык побольше,скол или яма всё: подвеска как будто проваливается в мягкий пластилин, как то всё начинает расхлябано болтатся, вибрировать, стучать и бумкать, такое ощущение что еду на отбойниках, такого еще не было... колёса по моему молотят от упора до упора... передок присаживается. Что это за ерунда такая? Смотрел резинки, всё еще вполне нормальное, в хлам разбитого ничего нет. Амо чтоли сдохли??? Причем по утрам пока не оттаяло все-нормально, особо ничего криминального. Подскажите что нибудь, я хоть уже и знаю эту подвеску но видно недостаточно...
Alexey 64 у меня похожий диагноз.. а позавчера хотел поменять резинку себе на летнюю. так не поменял, окозалось диски немного другие и болты надо более длинные.. суть в чем, перед вывесил на домкратах. и после проезда первых лежачей услишал именно пружинный "бзынь" метпл по металлу.... может стойка села на свое место или упорники надо поджать гайками .. + бухать стало ещё сильнее чем зимой. пока грешу на амморты. уже 2,5 года как ника. пора наверно и передние поменять. хотя если раскачивать машину , за полтора качка встает в исходное положение.. тоесть чуть убитые. но какие непонятно...
Все тут понятно - амортизаторы трупы. Вообще самый простой способ их проверить без всяких стендов и прочих костмасов.... Если на "помойке" или на ощутимых стыках начинают выпадать из зубов пломбы - аморты тогось Если не поменяете в ближайшее время - сдохнет все остальное. По большому щету от сюда и растут треснувшие подрамники и "стаканы" стоек лонжероны и прочая, они банально устают. Обычная проверка на "покачать"... Если "от руки" ведро раскачивается - амортизаторы еще позавчера. И еще С потеплением зависимость прямая - масло греется сильнее, читай меньше вязкость.
Если я скажу, то что я действительно об этом думаю - меня о5 обзовут алигархом :[:]|||||| Правда 3 тыщи даже для каябы маловато. Даже у меня она заклинила аж через тыщ 5... Зимой потек сальник и нахлебалась воды.
Я хотел предложить амортизаторы таки поменять, а не лить в них мало погуще Бюджетных выходов(так, что бы они жили долго) для разбитых дорог на 80ку я не представляю. Штатные амортизаторы банально слишком маленькие для ее компоновки. Ставить побольше - много калхозу, читай дорого. К слову. С конвеера булки сходили не с "картриджами", а вся стойка - это амортизатор(там в нутри была 2я труба двухтрубника, а корпус это и есть стойка). Это конструкция жила, там объем масла раза в больше. В запчасти породаются только картриджи - они нифига не живут. Да и качесвто з.ч. ща...:icon_suicide: Да и с диагнозом по интернету, все же надо относится с определенной долей скепсиса.
Амо Каяба премиум, прошли 7 тыс. по ооочень плохим дорогам... Да уж, на частых средних и крупных неровностях в руль отдает и зубы "трогаются":icon_suicide:... Если пролететь по такой дороге на скорости 80-100, то вполне нормально. Но при попытке раскачать кузов рукой ничего не получается, да и на трассе держится вполне приемлемо. Думаю, может быть резинки все при повышении температуры, тоже "размягчились" и теперь всё это болтается, как на шарнирах? Или может (как я делал в свое время на таз-09) поставить всё жесткое, т.е. сайленты-полиуретан, подрамник зажать хорошенько, амо газ-масло... Мож оно лучше будет..., на -09 прокатил этот номер, вопреки здравому смыслу получилось не очень жестко, а как-то "плотно", скорее даже упруго. Во всяком случае лучше и даже мягче, чем было со всеми "штатными" деталями.
Я все же считаю, что это начало конца амортов. Ща за 2..3 месяца окончательно сдохнут - будет полная ясность. Так получилось, что Bistein В6 поставил на вхлам раздолбанную подвеску, только опоры новые поставил. И нечего... сайленты гремели, но дороги стали подозрительно ровными Полиуретан на 80ках считаю лишним уж на гражданских 2хтрубниках - это точно. Родные сайленты рычагов и так достаточно жесткие. Да и на 80ку есть только PowerFlex, а он стоит как самолет средних размеров. Подрамник вообще лучше втулить но... без вот такого супнабора лучше даже не пытаться И рулевую рейку, на рейку от 100ки менять. Иначе морда будет трескаться вся, и подрамник тоже(надо прутком по периметру обваривать). Всетаки это лимузин для автобанов, тут лехко не отделаться. А порадокса, тут никакого нет. Раллийная подвеска казалось бы жесткая, а на "помойке" комфортней гражданской раз в 10. Главное киломтеров до 100 в час разогнаться, хотя бы
VitaliyA4 Малой кровью как то надо отделатся. Как вариант: усиленные сайленты подрамника(от двиг. 2,8);обычные сайленты рычагов, опоры Лемфердер. Но какие взять амо, чтобы без колхоза со сваркой и чтобы "телега" не получилась ??? Есть АЛКО-газ, пойдут?
Из бюджетного кмк так: Амортизаторы Bilstein PNE-3044. Самые живучие двухтрубники из тех что я пробовал(есть у меня предположение почему так, на выходных старый распилю, если подтвердится фотки выложу) и самые подходящие для помойных дорог(у них самая большая энергоемкость). Но все равно менял раза 3 в год. потом надоело купил В6, эти примерно год прожили, но они и дороже в 3 раза. Высокие опоры. Про сайленты подрамника невкурсе. У меня В3, там двигатель на подрамнике и сайленты там не как у вас. По этому не интересовался. Но у V6(2.8) свой подрамник - это 100%, сайленты скорее всего больше и не подойдут. И скорее всего они под болты М12(т.е. это резать лонжероны и менять закладные гайки). Я ставлю оригинальные сайленты подрамника, они хотя бы не рвутся. Согласен, что подрамник скорее всего резонирует, но как это бюджетно и не уродую машину вылечить - не знаю. Кстати на А4 сайленты подрамника раза в 2 больше чем на булках, до VAGa таки дошло, что так не делают. Телега на плохой дороге как раз на "мягких" и сломанных амортах получается, они кол****ия плохо гасят, от сюда и ощущение, что либо щас все рассыпется(а оно и рассыпается прямо на глазах) либо колеса отвалятся. Про амортизаторы алко - даже не думайте.
VitaliyA4 Сайленты подрамника от V6 подойдут, они должны быть крепче, Лёхан ставил, они только без мет. обоймы и резьба М12. Уменя резьба М10, но на одной гайке надорвана, поэтому всё равно придется перерезать на 12 , гайки в лонжеронах не закладные, а приварные, так что должно получится... На Bilstein PNE-3044 вроде применимость на мою есть, цена только подозрительная(1400р)я так понимаю это газ низкого давления, так? Пружины хочу взять заводские с разборки, но пока не определился от двиг. 2,3 или от 2,6 ? Интересует, что из этого получится...