Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Я тоже так думаю. И без внешней обоймы хотябы рваться так не должны.
    Сайленты под 12 болты в любом случае лучше, хоть я не сторонник перерезать резьбы. Главное болты с классом прочности 8.8 не ставьте и отчесвенные тоже желательно не ставить. Лучше разорится на оригинальные. На В3 гайки точно закладные, но это не важно :)
    Всмысле подозрительная? маленька или большая? они все примерно так стоят(боге, сакс, каяба, монро и т.п.) Газ там низкого давления - это двухтрубник. По каталогу бильштайн, на В4 они ставились, да и одинаковые они от В2 до В4(не считая Sок)
    Лехан писал, что самый толстый пруток от дизеля(я в свое время не нашел). Я бы их искал. Но к этому возрасту они севшие уже все :( А так на сколько я помню от R5 жестче чем от V6. Надо найти мой и его пост, там есть диаметры прутков.
    Лучше конечно должно стать, но на кардинальные изменения я бы не расчитывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    эх а может мне и задние амморты поставить кони спорт))? просто тоже с задними намучался надоело через полгода менять...
    где 9000 руб за передние там и 6,500 за задние)) а то сдохнут передние от дохлых задних...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Сзади стояли, при покупке, аморты Майле(жесткие т.к. Балон от ГБО в багажнике 50л) уже 32тыс. пробежали и до меня неизвестно сколько.(тьфу трижды). Пассажиры сзади на комфорт не жалуются а вот на поперечных швах на дороге громко зад проходит.
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    VitaliyA4Есть амо Плаза(2001г.) от -09 газовые с толстым штоком, знакомый ставил в своё время на -099, прокатался неделю,снял-жестко, короче как они поведут себя на 80-ке, она потяжеле будет и по идее должно быть приемлемо, только вот отбойников такого диаметра не найти. Отдает за рубль, как считаешь есть смысл взять?
    На Bilstein PNE-3044 ,цена подозрительная - в смысле низкая для хорошего Бильштайна. А у тебя они по скольку ходят(км) и в каком режиме, по каким дорогам?
    Пружины, я от V6 то боюсь ставить, а про R5 даже не думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В плазе отбойник стоит внутри толстого хомированного штока (там внутри тоненький шток и на нём отбойник)

    Про пружины, зря ты так. Они жёсче, но не думай, что намного. Тем более б/у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если честно, я плазу только издалека видел, всё со слов знакомого, Спасибо что пояснил, получается на них отбойник не нужен? Тогда пыльник не закрепить.

    Ну что посоветуешь от v6 взять? А то они уже ждать меня замучились, решать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    про плазу .. на 80 у них есть все виды аммортов. смотрите каталог. я под свою (монопривод) смотрел. комплект есть. весь комплект получается около 6000-8000 тысяч..

    амморты просто лом! то есть упругости нет. по ощущениям как будто лом за место амморта привариваешь. пробить сложно, но можно. обычно у них шток ржаветь начинает. знакомый на 12-ке только их и ставит. (желтые которые) рукой машину не продавить. даже не шатается. если такое чудо на 80-ку поставить. боюсь что сайленты будут в мясо и кузов не выдержит, пойдут трещины. всетаки 20-летние машинки. даже блиштайн Б6 стремно ставить.. =)

    p.s. я всетаки решился, заказал себе перед + зад коней спорт) со скидочкой 15800 вышло... жаба померла от инсульта сразу ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    happyhar В том то и дело, что -099 легче и на 80-ке - "пообмякнут". Да и у нас на 80-ку Плазу не сыскать...
    Ну ладно убедил, не стОит,так не стОит... Буду тогда Боге "перезаливать", жидкость АЖ-12 уже купил.

    Ну а тебя - с покукпой! Отпишись потом не забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #1769 happyhar, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    ещё месяц везти будут. + поставить надо. решился я на это только из за того что по мкаду ездить невозможно. да и не только по мкаду. теперь с резиной 205\50 ZR15 из за её жесткости из колии просто выкидывает)) а на зимней 195\55 наоборот засасывало в колию. терь и незнаю что лучше))) но походу придеться помимо аммортов раскошеливаться на распорку промеж стоек... одно хорошо. с такой резиной тормозит хорошо)) легонько нажал а машинка по колам встает.. что на мокром что на сухом асфальте..

    а плазу если очень хочешь можно из питера заказать. они вроде как с регионами работают , и если не ошибаюсь у них программа обмена какаето есть и гарантия.
    вот сайтик http://www.plaza.spb.ru/

    а вот и каталог аммортов. на бочки они есть. и не надо колхоза)) http://plaza.spb.ru/plaza_2009.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Спасибо, щас гляну чё там есть.
    Какую резину брал(фирма,модель)? Я 205-ю брать не стал, именно из-за того,что к колее не равнодушна. Взял Мишлен Энерджи Е3А 195/65/15,мне не гонять, еще не ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    +1,я тоже перезалить хочу. Т.к. менять на новые не получается,да и 3 тыщи прошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    я долго смотрел и думал... пришлось сново душить жабу.. просто не устраивала ни хакка 3И (14 радиус был, и низковата показалась)не йока 550(терла чутку задние арки).. вобщем скроил и взял за 15к комплект 4 балона новых... Michlen Pilot Sport самый первый.. резина может и древняя но протектор классный и она с бортами ZR ну про то что индекс скорости Y (300 км час) даже нечего говорить. я максимум 120-140 езжу по трассе... очкую на штраф нарваться)))
    кстате если уш заливать в амморты, то лейте тогда вилочное масло. там хоть по жесткости можно выбрать. есть W5(мягкое) есть W20 (дубовое) они хоть работать правильно будут. и перед заливкой в обесжиривателе отмочите амморты и в них наверно чтонитить надо залить. чтоб промыть от старого масла. а то веть смешаеться и вспениться может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #1773 Лёхан, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    Бери и не думай.
    З.Ы.
    У меня от дизеля стояли, вещь:thumbup:при том, что я не сторонник дубовых подвесок.
    А от V6 они даже помягче будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Беру!
    С амо какие то непонятки:shock:, качаю руками-всё нормально, кузов возвращается без единой раскачки. Тем не менее все остальные симптомы указывают на их кончину. При попытке хорошенько раскачать кузов руками вверх-вниз, появляется какое-то пшик-пшик(на отбое), что за дрянь такая? Прошли 6-7тыс. Маловато...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Аммортизаторы многие пшикают при работе, это не признак что он плохой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Гуру подскажите. Как выглядит оригинальный бильштаин амортизатор на ауди 100. Хочу поставить себе соточные переделав стойку. И какова цена на них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1777 Alexey 64, 4 апр 2010
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    Похоже нашел в чем дело... Саленты подрамника у меня стоят "вверх ногами" , резина отслоилась от обоймы, но не до конца, на чем то еще держатся. На фото 2 вида сайлентов, у меня стоят который справа, у него нет подушки отбойника(как её еще назвать то?),где стрелка сверху. Так вот при просадке подвески подрамник касается лонжерона в месте крепления! хорошо видны следы касания на лонжероне. Так что надо их менять и ставить как положено.
    Вопрос: при установке хочу поставить резиновые шайбы ~3мм, туда где стрелки, Newer по моему что то подобное делал,чтобы уменьшить ходы подрамника, Сайленты буду ставить которые слева(оригинал типа, кольца спилены) Как нормально будет? При желании можно эти резиновые шайбы выдрать без разбора.
     

    Вложения:

    • 123145.jpg
      123145.jpg
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      187
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    по поводу сайлентблоков и какие лучше из этих двух? или вообще ваговские поставить?
    кстате уже заказал опорные подшипники SKF с виду на фотке намного качественнее чем boge и прочие.
    вообщем подскажите и желательно с фотками для сравнения и пояснениями, почему одини лучше чем другие..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    SKF VKDC 35100T за 1500руб(примерно) пара?

    А на В3 ваговских сайлентов подрамника вообще нет в экзисте
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Corteco(слева) сделаны очень качественно, кольца и номер спилены-типа "почти оригинал" за 200р в экзисте заказывал по совету VitaliyA4. И мне у них нравится эта резиновая отбортовка, она как ограничитель что ли, на оригинале она есть. Лемфердер на вид гадость,на ощупь тоже, отбортовки нет. Решать тебе...
    Опоры SKF не низкие случайно? В экзисте цена на них недемократичная, как оригинал... Интересно конечно стоят они того или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...