Я тоже так думаю. И без внешней обоймы хотябы рваться так не должны. Сайленты под 12 болты в любом случае лучше, хоть я не сторонник перерезать резьбы. Главное болты с классом прочности 8.8 не ставьте и отчесвенные тоже желательно не ставить. Лучше разорится на оригинальные. На В3 гайки точно закладные, но это не важно Всмысле подозрительная? маленька или большая? они все примерно так стоят(боге, сакс, каяба, монро и т.п.) Газ там низкого давления - это двухтрубник. По каталогу бильштайн, на В4 они ставились, да и одинаковые они от В2 до В4(не считая Sок) Лехан писал, что самый толстый пруток от дизеля(я в свое время не нашел). Я бы их искал. Но к этому возрасту они севшие уже все А так на сколько я помню от R5 жестче чем от V6. Надо найти мой и его пост, там есть диаметры прутков. Лучше конечно должно стать, но на кардинальные изменения я бы не расчитывал.
эх а может мне и задние амморты поставить кони спорт))? просто тоже с задними намучался надоело через полгода менять... где 9000 руб за передние там и 6,500 за задние)) а то сдохнут передние от дохлых задних...
Сзади стояли, при покупке, аморты Майле(жесткие т.к. Балон от ГБО в багажнике 50л) уже 32тыс. пробежали и до меня неизвестно сколько.(тьфу трижды). Пассажиры сзади на комфорт не жалуются а вот на поперечных швах на дороге громко зад проходит.
VitaliyA4Есть амо Плаза(2001г.) от -09 газовые с толстым штоком, знакомый ставил в своё время на -099, прокатался неделю,снял-жестко, короче как они поведут себя на 80-ке, она потяжеле будет и по идее должно быть приемлемо, только вот отбойников такого диаметра не найти. Отдает за рубль, как считаешь есть смысл взять? На Bilstein PNE-3044 ,цена подозрительная - в смысле низкая для хорошего Бильштайна. А у тебя они по скольку ходят(км) и в каком режиме, по каким дорогам? Пружины, я от V6 то боюсь ставить, а про R5 даже не думаю.
В плазе отбойник стоит внутри толстого хомированного штока (там внутри тоненький шток и на нём отбойник) Про пружины, зря ты так. Они жёсче, но не думай, что намного. Тем более б/у.
Если честно, я плазу только издалека видел, всё со слов знакомого, Спасибо что пояснил, получается на них отбойник не нужен? Тогда пыльник не закрепить. Ну что посоветуешь от v6 взять? А то они уже ждать меня замучились, решать надо.
про плазу .. на 80 у них есть все виды аммортов. смотрите каталог. я под свою (монопривод) смотрел. комплект есть. весь комплект получается около 6000-8000 тысяч.. амморты просто лом! то есть упругости нет. по ощущениям как будто лом за место амморта привариваешь. пробить сложно, но можно. обычно у них шток ржаветь начинает. знакомый на 12-ке только их и ставит. (желтые которые) рукой машину не продавить. даже не шатается. если такое чудо на 80-ку поставить. боюсь что сайленты будут в мясо и кузов не выдержит, пойдут трещины. всетаки 20-летние машинки. даже блиштайн Б6 стремно ставить.. =) p.s. я всетаки решился, заказал себе перед + зад коней спорт) со скидочкой 15800 вышло... жаба померла от инсульта сразу ))
happyhar В том то и дело, что -099 легче и на 80-ке - "пообмякнут". Да и у нас на 80-ку Плазу не сыскать... Ну ладно убедил, не стОит,так не стОит... Буду тогда Боге "перезаливать", жидкость АЖ-12 уже купил. Ну а тебя - с покукпой! Отпишись потом не забудь.
ещё месяц везти будут. + поставить надо. решился я на это только из за того что по мкаду ездить невозможно. да и не только по мкаду. теперь с резиной 205\50 ZR15 из за её жесткости из колии просто выкидывает)) а на зимней 195\55 наоборот засасывало в колию. терь и незнаю что лучше))) но походу придеться помимо аммортов раскошеливаться на распорку промеж стоек... одно хорошо. с такой резиной тормозит хорошо)) легонько нажал а машинка по колам встает.. что на мокром что на сухом асфальте.. а плазу если очень хочешь можно из питера заказать. они вроде как с регионами работают , и если не ошибаюсь у них программа обмена какаето есть и гарантия. вот сайтик http://www.plaza.spb.ru/ а вот и каталог аммортов. на бочки они есть. и не надо колхоза)) http://plaza.spb.ru/plaza_2009.pdf
Спасибо, щас гляну чё там есть. Какую резину брал(фирма,модель)? Я 205-ю брать не стал, именно из-за того,что к колее не равнодушна. Взял Мишлен Энерджи Е3А 195/65/15,мне не гонять, еще не ставил.
я долго смотрел и думал... пришлось сново душить жабу.. просто не устраивала ни хакка 3И (14 радиус был, и низковата показалась)не йока 550(терла чутку задние арки).. вобщем скроил и взял за 15к комплект 4 балона новых... Michlen Pilot Sport самый первый.. резина может и древняя но протектор классный и она с бортами ZR ну про то что индекс скорости Y (300 км час) даже нечего говорить. я максимум 120-140 езжу по трассе... очкую на штраф нарваться))) кстате если уш заливать в амморты, то лейте тогда вилочное масло. там хоть по жесткости можно выбрать. есть W5(мягкое) есть W20 (дубовое) они хоть работать правильно будут. и перед заливкой в обесжиривателе отмочите амморты и в них наверно чтонитить надо залить. чтоб промыть от старого масла. а то веть смешаеться и вспениться может.
Бери и не думай. З.Ы. У меня от дизеля стояли, вещьпри том, что я не сторонник дубовых подвесок. А от V6 они даже помягче будут.
Беру! С амо какие то непонятки, качаю руками-всё нормально, кузов возвращается без единой раскачки. Тем не менее все остальные симптомы указывают на их кончину. При попытке хорошенько раскачать кузов руками вверх-вниз, появляется какое-то пшик-пшик(на отбое), что за дрянь такая? Прошли 6-7тыс. Маловато...
Гуру подскажите. Как выглядит оригинальный бильштаин амортизатор на ауди 100. Хочу поставить себе соточные переделав стойку. И какова цена на них?
Похоже нашел в чем дело... Саленты подрамника у меня стоят "вверх ногами" , резина отслоилась от обоймы, но не до конца, на чем то еще держатся. На фото 2 вида сайлентов, у меня стоят который справа, у него нет подушки отбойника(как её еще назвать то?),где стрелка сверху. Так вот при просадке подвески подрамник касается лонжерона в месте крепления! хорошо видны следы касания на лонжероне. Так что надо их менять и ставить как положено. Вопрос: при установке хочу поставить резиновые шайбы ~3мм, туда где стрелки, Newer по моему что то подобное делал,чтобы уменьшить ходы подрамника, Сайленты буду ставить которые слева(оригинал типа, кольца спилены) Как нормально будет? При желании можно эти резиновые шайбы выдрать без разбора.
по поводу сайлентблоков и какие лучше из этих двух? или вообще ваговские поставить? кстате уже заказал опорные подшипники SKF с виду на фотке намного качественнее чем boge и прочие. вообщем подскажите и желательно с фотками для сравнения и пояснениями, почему одини лучше чем другие..
SKF VKDC 35100T за 1500руб(примерно) пара? А на В3 ваговских сайлентов подрамника вообще нет в экзисте
Corteco(слева) сделаны очень качественно, кольца и номер спилены-типа "почти оригинал" за 200р в экзисте заказывал по совету VitaliyA4. И мне у них нравится эта резиновая отбортовка, она как ограничитель что ли, на оригинале она есть. Лемфердер на вид гадость,на ощупь тоже, отбортовки нет. Решать тебе... Опоры SKF не низкие случайно? В экзисте цена на них недемократичная, как оригинал... Интересно конечно стоят они того или нет.