Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Там с одной стороны торчат две гаечки маленькие, я этой стороной вверх поставил и они никак не мешают, главное опору правильно сориентировать и все становится как надо.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Классный отчетец про опору! Может кто расскажет, как ее проще поменять? Одному реально?
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Хочу уточнить,всё выше сказанное актуально на б-3,у б-4 опоры двигателя другой конструкции (гидровлические). и этот номер не проходит. А так всё верно ,и ещё,от классики опоры немного мягче,чем от нивы. Но нивовские ставятся как будто там и были, а от классики две гаечки,или правельно нужно соорентировать,или поставить шайбу.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Да, тема-то была про Б4. "Классические" опоры действительно мягкие и очень хорошо гасят вибрации мотора.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Не только реально, но и без проблем сделать одному. Напарник нужен...ну, если только чтобы с ним пивка холодного испить. Я делал так. Снимаешь пластиковую защиту снизу моторного отсека (если есть). С правой передней части блока двигателя на уровне плоскости разъёма с поддоном есть технологический выступ с отверстием. Заводишь под него с передка машины, поперёк двигателя, ручкой влево (по ходу движения машины) штатный винтовой домкрат. Таким образом, поддомкрачивая правую сторону двигателя будет подниматься правая лапа. Перед поддомкрачиванием надо снять переднюю опору двигателя с грибком, отвернув 3 болта М6 её крепления к блоку двигателя. Затем накидным ключом на 17 отвернуть гайки крепления правой опоры сверху и снизу. Соблюдая меры безопасности, поддомкрачиваем двигатель. Правая лапа при этом поднимается, позволяя вынуть опору. Меняем опору. Сборка - в обратном порядке. Яма для проведения работ не требуется. Не спеша, с протиркой, очисткой, покрытием деталей антикором работа займёт часа два, не больше.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Да-да, всё правильно, это только для В3. Нивовские чуть жестковаты. Но! Меньше стал вибрировать двигатель и улучшилась работа сцепления, особенно при напряжённом, резком трогании. С оригинальной опорой при трогании иногда случалась неприятная вибрация всего силового агрегата. Сцепа полностью исправна, поскольку с Нивовской опорой эта вибрация полностью исчезла. А чтобы чуть помягче сделать Нивовскую опору, я просверлил в ней электродрелью несколько отверстий сверлом диаметром 10 мм, сделав монолитный резиновый блок сотовой конструкции (на рис.2 это видно). Думаю, что с "классической" опорой будет ещё мягче и комфортнее. Но, увы! На наших "автобанах" нелишне иметь некоторый запас прочности.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Спасибо! Вот только передняя опора у меня на двух болтах держится
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Большущее спасибо Лёхану за идею с колечками от маслофильтра! Машину не узнать! Особенно по брусчатке или крупному асфальту. Намного тише! Но вот теперь перед визуально выше чем зад. Некрасиво! Может чего посоветуете как приподнять зад на 1-3 см? А то умные мысли никак не приходят...
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 А по поводу правой подушки двигателя, у меня тоже похоже начала умирать, на скачках и при резком нажатии и отпускании газа на 2-3 передаче ручка переключения дергается вперед-назад. Как бы ее проверить?
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Высота прокладки фильтра где-то 4,5 мм в свободном состоянии. Неужели это так заметно повлияло на осанку? Первое, что приходит в голову по подъёму задка - поставить под задние пружины резинки. Вот только какие подходят не знаю. Теоретически, можно и самому вырезать из толстой резины, но гиморно. А если на нижний виток пружины одеть дюрит подходящего диаметра с толщиной стенки 4-5 мм? А зачем на так много поднимать задницу - 10-30 мм? Передок-то поднялся всего на 4 мм?
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Да зад и раньше был просевший, но не так заметно было. А теперь стойки стали длиннее всего на 4 мм, а передний свес бампера выше относительно земли где-то на 1- 1,5 см. Во всяком случае зеркала пришлось перерегулировать чуть-чуть. Я думаю, что это из-за просевшей жопы. А резинки я уже думал, маленькие они должны быть, я таких не видел.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 наконец дошли руки до рекомендаций Лехана по подвеске. Поскреб по сусекам- масляных фильтров не нашел, но нашел покрышку .Смастерил колхоз и установил. Субьективный результат оглашу позже, после замены рулевых наконечников.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Поставил себе кольцо под правый опорник. Пока изменений не заметил Надо попробовать заменить подушку двигателя...
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 а у меня все так руки и не дошли прикалхозить резинки..вот сегодня заказал опорники Лимфердер, подожду и сразу вместе с кольцами и одену, тк не знаю что у меня постукивает иногда рейка или опорный может кто подскажет щас симптомы опишу: иногда ( на холодную всегда ) первый поворот руля металлический щелчок, когда на месте крутиш руль когда как, бывает щелнет, бывает и нет, на полицейских металлический звучок бывает иногда, Звук всегда где то слева, вот ломаю голову опорник или рейка, как точно исключить или то или то из подозрений может кто подскажет 100 процентный тест? спасибо!
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Итак, господа присяжные заседатели!!!!!!!!!!!!!!!!! С полной ответственностью заявляю, что проверены были все варианты неисправностей провоцирующих стуки бряки, что Вы все предлагали. Тема была распечатана и отправлена на изучение в сервис, где я ремонтируюсь. Сегодня забрал машину и вот, что было. Все дело в самих пружинах, будь они не ладны!!!!!!!! Второй виток пружин снизу, налезал на нижний замок. Отсюда 2-х кратный лязг при сжатии и разжатии, бульканье пр. Проведен сравнительный анализ новых и старых пружин. У старых на 2 витка больше и диаметр меньше, чем у новых. У новых между витками расстояние на порядок больше чем у родных. Короче получается в магазине кривые пружины продали. В итоге поставил старые пружины. О чудо - подвеска заработала как надо. Все неровности отрабатывает четко, рулевое обострилось и руль не вышибает из рук на неровных поверхностях. На счет дополнительной прокладки на опорник. У меня опорники нестандартные. Они выше на 0.8 см. Верхний край и так очень толстый (много резины) - поетому доп прокладку не ставил. Про стук при съезде со "ступенек" (резкое падение повески вниз). Проблема решилась установкой резинового кольца между стаканом и упором (это под капотом). Теперь при падении, упор падает не прямо на металлический стакан (бряк), а через резинку (гулкий бух), что субъективно гораздо приятней. На счет подъема морды. Увеличение высоты опорного подшипника или доп шайбы или др. - опорник на 0.8 см выше, поднимает машину на 3.5 см. В сервисе сказали конструкция подвески рычаги, поетому поднимается не на высоту опорника 0.8 см, а на 3.5 см. Короче я не понял, но так и есть - проверено. Вот и весь кардебалет. Опору двигла тоже заодно посмотрели. С ней все в порядке. Заодно тормозные диски и колодки поменяны на всех колесах. Я люблю свою бочку!!!!!!!!!!!:drunk2: Кстати в сервисе о почитанном осталось очень положительное впечатление... Выражаю благодарность всем принявшим участие и поделившимся опытом. Тем не менее, тему стуков можно продолжать до бесконечности. Что и предлагаю сделать! Теперь задумался над скрипом пластика в салоне. Когда получаешь хороший результат сразу становиться мало...
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Насколько я знаю, ни рулевой наконечник, ни рейка, ни тем более опорник щёлкать с металлическим звуком не могут. Щёлкают или ступичные (диагностируются резким троганием с места при вывернутых до упора колёсах так, чтобы внешняя часть подозреваемого колеса была поперёк прямолинейному движению автомобиля вперёд), или ШРУСы. Редко бывает, что щёлкают опорные подшипники стойки (не путать с самой резинометаллической опорой, в которую он запрессован). Диагностику рулевого наконечника см. п.6 поста №10, стук рейки можно выявить просто подёргав за неё рукой.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Из-за опорника увеличенной высоты зазор между упором (ограничителем хода подвески) и чашкой кузова, вероятно, был маловат и при спрыгивании со ступенек упор доставал до кузова. При "правильном" зазоре такого быть не должно. Но раз лекарство найдено, почему бы и нет. Но проще всё же, на мой взгляд подложить дополнительную шайбу под упор, чтобы упор вообще не доставал до кузова. ???? Передок машины свободно висит своей массой на опорниках стоек. Увеличение высоты опорника на 4 мм не приводит ни к существенным изменениям углов рычагов подвески, ни к изменению величины сжатия пружин. За счёт чего же получается такой прирост высоты передка? Что-то тут не так. Скорее всего, когда возились с подвеской, машину поддомкрачивали, а потом опускали на колёса, шток амортизатора "растянулся" и не занял своё исходное рабочее положение. Так это обычное дело. Правильно, передок машины выше будет....пока не проедешь первые 50 м. Я обеими руками "за". Ни один обыт не бывает бесполезным. У меня скрипит только когда салон сильно нагревается на солнце. Если панели скрипят по наружним поверхностям (например панель передней двери с передней панелью, "торпедой") то можно место скрипа сбрызнуть силиконом, либо, если это технически возможно, отрегулировать положение панели. На худой конец, можно аккуратно проклеить места скрипа куском чёрной ПВХ изоленты. Может, кто ещё поделится своим опытом по искоренению скрипов? Протяжка крепежа (пистоны, саморезы, защёлки) и установка на своё место недостающего подразумевается сама собой.