Это реальное фото сайлентов, которые мне уже привезли (Кортеко и Лемфердер.) Буду ставить Кортеко. Передние тоже Кортеко заказал, посмотрим что привезут.
А какой номер у Лемфердера на фото? А то в экзисте открываю фото а там тоже с отбортовкой. 10132 (он же на конце с 03 или 01)
10132(без -01,-02,-03) на моем фото справа, во всяком случае это привез экзист: Lemforder 10132 Сайлентблок подрамника 2 190,80 381,60 18.09 Выдано (Отправлено)
Согласен, запчасти щас г.мно. Стояли заднии сайлентблоки балки оригинал 13 лет, полез я перебирать заднюю подвеску и решил заменить все что там есть по тому как тоже замучали стуки, поставил по наводке продавца сайлентблоки задней балки фирмы mayle - год отходили и в хлам. Как-то заднее колесо снимал, нажал балонный ключ и колесо в арке так весело вбок ушло. Каждый год делаю теперь частичную переборку подвески - сайленты передних рычагов меняю каждый год.
Любые. Менял за 2 года 4 раза. Сайлентблоки подрамника ставил всех производителей, что продают у нас в городе. Результат один и тот же. У нас двигло крепится к подрамнику, а сайленты там хлюпленькие. На В4 сайленты ходят намного дольше, т.к. двигло уже крепится к ланжеронам.
народ а влево от чего может тянуть когда сход-развал в нулях?? или это дороги такие у нас))?? по поводу задней балки.. сама эта кривая опора.. там мне вообще сказали не надо сайленты менять. да и с виду они как новые. на "уши" задней балки поставили боге. пока все в норме. а в рычагах как сайленты самому проверить, чтоб поменьше откручивать?? рычаги у меня под шаровые с 2-мя болтами.
Кастор разный либо зад кривой либо давление в шинах разное. Померий рулеткой расстояние, между осями слева и справа.
А у меня Монро уже тыс. 20 прошли или 3 года. Вот....)) Кстати сзади когда купил машину стояли родные с кольцами и надписью Boge. Если б не растрескавшиеся внизу резинки, то наверное не менял бы.
Самый простой способ - поддомкратить колесо и влево-вправо само колесо подёргать. Если есть хороший люфт, то сайленты рычагов под замену.
После длительной поездки заметил, что на кузов предаются все нюансы работы двигателя. Думал что дело в сайлентах подрамника, прошелся с монтажкой- состояние конечно же не новых, но еще вполне нормальные, отслоениий резины нигде не заметил. Если это не сайленты подрамника, то от чего еще может вибрация двигателя передаваться на кузов?
После длительной поездки обычно устаешь и в машине все бесить начинает Если есть уверенность в креплениях двигателя, можно выпуск проверить.
Вы так много пишите, что не успеваю читать. В общем в прошлый четверг (получив больничный после операции) решил поехать домой в Волжский (1740км в одну сторону). Уже в Волгоградской области понял что заднему левому аморту пришёл пипец. Жаловаться на него грех, отходили ровно 70000 по нашим убогим дорогам. В понедельник перед отъёздом заменил заднии аморты, купил Бильштайн (1600р за штуку), в принципе такие же и стояли. Всё хорошо, но остался какой то стук, всё перещупал так и не нашёл. Самое интересное как не болтай, как не расшатывай ничего нет, а как только начнёшь ехать сразу стук появляется. Весь обратный путь пришлось ехать со стуками. Про каяба, в апреле прошлого года поставил их на перёд, за год отъездил 17000 и всё чики пуки. За это время уже три раза успел съездить Питер-Волжский. А между тем, когда бильштайн стояли впереди, уже через пол года один из них потёк.
народ , что думаете про полиуретановые сайлентблоки рычагов, какие плюсы минусы?? вот ссылочка. http://www.powerflex.ru/catalog/c_audi.html ребята какраз около меня находяться, завтра на консультацию поеду. если цена вменяемая, можно взять наверно... кстате кто может поделиться одной или двумя использованными резиночками от маслофильтра))? желательно в новокосино\реутове или рядом..