Дык ТАЗоводы тоже с ними мучаются... А на тазе, судя по размеру и внешнему виду на пассатовкие очень похожи.
Поверхность скольжения - сталь/металлофторопласт. Подшипники шарнирные. допустим вот СПЗ 2ШН15ЮТ d=15 D=35 B=18 C=14 или СПЗ 2ШН17ЮТ d=17 D=40 B=21 C=14 Если в нашу опору пихать, то там нужно что бы D=37 (Надо подумать ) Или есть другой вариант?
сточить внутренность опоры бормашинкой или аналогом.. если нельзя сточить 3мм, сточить до метала.матал надрезать в нескольких местах и впресовать подшипник опору. а внутренний диаметр нам подойдет?
В этом деле чем больше - тем лучше. d 20. Между штоком и "d" делают втулки. D 46 B 25 C 18 "ALF,не более" 14. Я угол наклона стойки не мерил, проверять надо. А опору изготавливать с нуля, из алюминия например. Опять же можно со смещенным центром сделать и кастор увеличить.
Нуууууу...это уже разработка получается Алюминий и втулки не проблема. А резину с чего и как лепить? Да так что бы комфорт остался.
Без резинки. Алюминий к кузову прикручивается. Комфорт думаю сильно не пострадает, с нашими направлениями должно даже лучше стать. по идее стыки на асфальте будут сильнее передаваться, зато на разбитой дороге так душу вытрясать не будет, подвеска "пособранней" станет. Если еще и амортизаторы получше, и полиуретан вместо 8 резиновых с/б - машину не узнаете
Думаю кузову не понравится такое ужесточение. Вот как раз стыки и трещины на асфальте больше всего достают.
нельзя нам делать железо к железу.. все болты раскрутятся и трещины пойдут через годик.. а если морда была битая то вообще капут
Внушительная фоторафия. На самом деле я забил на стуки спереди. Меня больше волнует верхний резиновый упор пружины заднего аммортизатора, он износился что аж пружина криво сидит, а в наличии его нигде НЕТ! Только на заказ из европы и за сраный кусок резины 550р. тоже не айс.
globi не плачь.. заходи на swag.de там в каталог, все на русском. только сегодня лазил там. есть такие опоры.. выглядит как НЛО только резиновая )))) пробивал, стоит около 200-250 если не ошибаюсь.. если не найдешь, пиши откопаю но только как время будет . мне курсач к субботе надо доделать =(
На разборке задний аммортизатор в сборе стоит 400-500р, я дума может не заморачиваться купить пару таких, снять опоры да и выкинуть оставшееся (пружину, корпус, отбойник) На swag.de такой упора верхнего нет.
Научись уже, не односложно отвечать. Не видел ни одного опорника со следами замученной резины в выше указанном "проблемном" месте.
Раз уж пошел разговор про заднюю стойку хочу спросить, собираюсь сделать ТО задней подвески, хочу все резинки поменять. Что нужно приобрести кроме амо?