У меня старые левый и правый опорники были с "замученной резиной". Колечки помогли однозначно и стук при этом пропал. Новые опорники поставил без колец, но чувствую скоро застучат. Еще раз поставлю кольца от фильтров и по результату отпишусь.
Подложил колечко под левую опору стук пропал. Вот щас навожу ревизию передней подвески однозначно подкладывать буду и под правую опору.
BockoVod , Энергетик .... отпишитесь в теме по ссылки которая у меня в подписи, и проголосуйте если не проголосовали
Интересно спасу нет Может по этому на моей не чего не стучит. померьте расстнояние между центров стаканов опор. Может они "сошлись" уже и по этому опору перекосоеб... - не ровно стоит. Еще трещены на моторном щите гляньте в месте сварки стаканов со щитом, ну и под рулевой рейкой... У меня даже когда стук был следов не припомню, но это давно было. Возможно и запамятовал ужЕ...
Нет, это верхний резиновый упор штока аммортизатора. Он как не странно имеет состояние нового. Мне нужен верхний упор пружины, тот который вставляется в стакан (стакан это то, что прикручивается к кузову). Да можно не парится, на разборке лежит штук 20 задних аммортизаторов в сборе, цена которых 350р. Сниму упоры а амморты с пружинами выкину.
У меня такой, как на фото.Странно... А нет, извиняюсь, 8A0 512 297 F, аналогов Экзист не дает, только оригинал, 533ре на заказ(не привезут, проверено.) Может на разборе поискать?
Завтра заеду в евроавто, послушаю что пообещают с заказом, если не вариант заказать то у них и куплю парочку б.у. аммортизаторов по 350р. с целыми резинками.
Где-то я писал о том, что на кузове ощущаются все нюансы работы двигателя и что сайлент блоки подрамника целы (не в них дело). Седня решил подложить колечки от фильтров на опорники. Результат положительный: меньше вибраций от двигателя, меньше ощущаются неровности дороги, на управлении никак не отразилось. По комфорту это не новые опорники, но всё же на МОЕЙ машине кольца помогли.
Дошел сегодня до замены задних амортизаторов . Ранее интересовало , возможна ли замена без пресса и стяжек пружины . Так вот меняется на ура за 20 минут на сторону , при помощи силы рук .
Завидую, ты силач. Но я скажу что без стяжек пружины это нереально, либо у тебя на столько просевшие пружины, что без стяжки хватает зацепиться гайкой?! Менять не долго, но никак не 20 минут. Я первый раз менял за час. Там надо правильно пружину выставить, затянуть нижний болт моментом 250Nm на стоячей машине. Как это сделать если нет ямы? А на дороге не хвает растояния что бы подлесть динамометрическим ключом. Ладно я пошёл менять зайдний амморт. Засеку за сколько я поменяю второй раз. Первый раз я менял левый сейчас пошёл менять правый.
Всё же ты прав, стяжки вовсе не нужны. На всё про всё ушло 35-40 минут учитывая съём колеса всё остальное. Вот только успехом моя замена не обвенчалась, первый виток пружины оказался вогнутым во внутрь, так же мёртвый пыльник. В итоге собрал всё обратно. Сейчас досмотрб футбол да поеду куплю б.у. аммортизатор в сборе (700р). Заоодно верхний упор будет, а так же запаосная пружина с двумя б.у. аммортизаторами.
так.. отписываюсь как обещал про опорники SKF # VKDC 35100 ... коробочки пришли красивые, а внутри лежало нечто, что даже говном нельзя назвать.. некаких обозначений кроме номера 8A0 412 323 D и дата изготовления 9.2009 год, не было. подшипники там стояли INA ! и самое главное качество исполнения было еле еле на 2-ку... по краям резины кое где не было, прям на просвет видны были железки.. в общем сдал я их сразу не выходя из офиса. заказал swag который на конце с 007 и наверно ещё комплект закажу SNR они похоже нормальные должны придти =) в итоге выйдет теже деньги.. swag 198руб штука)) SNR 350рублей потом выберу какие получше и поставлю.