Привет всем! Авто Audi 80 B3. Изучил всю тему, в результате было проделано следующее: -Замена сайлентов тяги поперечной устойчивости на полиуретановые от Ваз 2101, (стало меньше грохота) -подложены кольца под сайленты подрамника (машина стала собронней, педаль сцепления при переключении не вибрирует) -подложены кольца под опорные подшипники, стало заметно меньше стуков, мягче ход. Машину брал в декабре прошлого года, по уверению бывшего владельца по ходовке делалось и менялось все с момента покупки им. На вид так оно есть, но все рано досождают неприятные звуки в подвеске и мне кажется жестковата, после 10-20 км пробега становится приятнее ехать, хочется помягче. Амморты по кругу стоят Каяба газомасленные. Хочу поставить вперед амморты помягче и надеть на последние витки пружин армированный шланг. У меня вопрос, можно ли поставить патроны в передние стойки от Ваз 2108? видел пост в этой теме, что кто то ставил...
Скажи что ты хочешь этим добиться? Я не вижу никакого смысла ибо разница в ценах 50-100р, если конечно ты не живёшь в супер глуюбинки где акромя тазов ничего не видали, и тем более нет магазинов на ино. Поставить можно, но надо будет дорезать резьбу.
Хочется чтобы машна шла мягче и комфортнее. Почитав тему, пришел к выводу что можно купить аудюшный амморт который полетит довольно быстро, боюсь подделок и то что неправильного выберу производителя. По ценам я думаю мне два 8ых встанут по цене одного Аудюшного. Хочу что то из серии "комфорт" Нарезать и срезать часть корпуса, чтобы гайка села ниже? намного требуется? почему бы не подложить шайбу под патрон? извените за детские вопросы, но владею ею не так давно, опыта мало...
Enzo_73 лучше не стоит. ауди все-таки потяжелее таза. а экономия на аммортах и не такая и большая выходит. 200-400р на паре аммов. ставь аудюшные простенькие. если каяба газ масло устраивает. можешь купить просто масленые стойки каяба. но по мне так пусть лучше по жестче и по устойчивее. а комфорта на наших дорогах наврятли получишь, p/s народ ждем понедельник\вторник... должны привезти по две штуки: SWAG 30 54 0007 высокая 41 мм ТОЧНО! Lemforder 10076 специально без 02 на конце заказывал ) кстати есть ещё с 03 на конце, кто знает что это?? 02 воде китай а 03?? наверно 36-37 мм по рисунку непонятно. от snr решил отказаться но если кто будет брать опоры SNR # KB657.02 подшипники в них должны SNR стоять! на сайте ихнем проверял. выпускают отдельно подшипник и отдельно опоры.
happyhar Каяба газ/масло не устраивает своей жесткостью) надо прикинуть, из родных в планах масло. А тазовские газ/масло именно исходя из того что таз легче чем ауди...
ну и пробьет его также.. амморт будет постоянно с перегрузкой работать. ладно задние от таза ставят. но вот передние не надо.. профиль нормально заполни и личное сообщение от меня прочти..
Про амо гдето уже писал, на моей как купил стояли пер. амо LIP 129.673(масло), поиск пи инету особо ничего не дал, неизвестно от чего они. Короче хочу такие, они вроде как двухстороннего действия, т.е. есть небольшое сопротивление на сжатие, а на отбой гораздо жетче чем Каябы и Боге(масло),на вскидку раза в два. На ходу ведут себя ооочень неплохо, особенно на плохих дорогах. Правда опорники с ними стучат сильнее. Кто нибудь видел такие, или может знает на какую машину они шли?
Я так растроился из-за задних аммортов, просто пипец. Поехал купил на разборке за 700р задний амморт в сборе. Ахринел, но там стояло всё оригинальное. Я так и не понял от какой машины это но различия следующие: пружина короче на 1-2 см, выход штока амморта меньше на 2-4 см, отбойник 1 в 1 как на рисунке в книжке, с таким же нижним упором в виде стакана. Верхняя чашка 1 в 1 как у меня. Зато верхняя резиновая опора оригинальная, очень интересная конструкция. В общем пипец полный, столько времени потрачено взря. В итоге я собрал всё как было, завтра поеду сдавать обратно этот амморт. Куплю новый пыльник да поставлю новый аморт, пружину меняь не буду. И кстати, верхную резиновую опору пружины я подобрал от восьмёрки, правда пришлось помучаться, чтоб довести её до нужного размера (но уверяю вас оригинал стоит своих 550р)
Ребят присоединяйтесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4013578#post4013578 как никак тут много владельцев 80-оk
Ага, сменил, я же когда искал писал, что буду искать до последнего, не прошло и пол года как нашёл я таки её. Хвастаться не буду, а то ещё сглазите
Зря не задумались насчёт опорников и подшипников от гольфа4. Сегодня я их поставил. Я на этой машинке езжу 12 лет )) Никогда такой плавности не было. Кайф. Товарищ из Прибалтики Kvatro придумал правильно, но эксперимент у него закончился неудачей. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо родное посадочное место под подшипник гольфовской опоры. А он просто поставил свои чашки без переделки. ОБЯЗАТЕЛЬНО обточить чуток опоры по кругу, придав размер и конус примерно как у родной аудюшной. Точить надо чтобычуть внатяг подвесом машины опора села на место, А внатяг - чтобы меньше бултыхалась в кузове. Куплены чашки от А3 или ТТ, от родных шишка в середине отрезана болгаркой, докуда хватило, потом на родной чуть расшарошена середина, стобы новая чашка поглубже вошла, и отдано сварщику, чтобы ровненько приварил. Новую чашку надо для сварки прикладывать сверху, т.к. на родную чашку снизу давит пружина, а на новую чашку сверху давит подшипник и опорник, меньше риска, что сварка отлетит если плохо приварена. Машина чуток поднялась. Делал сегодня после суток примерно с 9.30 и до13.49 уже спешу поделиться радостью. Подвеска ТИХАЯ, МЯГКАЯ, хотя стоят газмасло Сакс, ставил новые в феврале.:drunk2:
Вот тут пытался изобразить бутерброд из чашек http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=86 Ждём отзывы через 5...10...20тыс.км.