Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    #1881 Enzo_73, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Привет всем! Авто Audi 80 B3. Изучил всю тему, в результате было проделано следующее:
    -Замена сайлентов тяги поперечной устойчивости на полиуретановые от Ваз 2101, (стало меньше грохота)
    -подложены кольца под сайленты подрамника (машина стала собронней, педаль сцепления при переключении не вибрирует)
    -подложены кольца под опорные подшипники, стало заметно меньше стуков, мягче ход.
    Машину брал в декабре прошлого года, по уверению бывшего владельца по ходовке делалось и менялось все с момента покупки им. На вид так оно есть, но все рано досождают неприятные звуки в подвеске и мне кажется жестковата, после 10-20 км пробега становится приятнее ехать, хочется помягче. Амморты по кругу стоят Каяба газомасленные.
    Хочу поставить вперед амморты помягче и надеть на последние витки пружин армированный шланг.

    У меня вопрос, можно ли поставить патроны в передние стойки от Ваз 2108? видел пост в этой теме, что кто то ставил...
     
  2. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Скажи что ты хочешь этим добиться? Я не вижу никакого смысла ибо разница в ценах 50-100р, если конечно ты не живёшь в супер глуюбинки где акромя тазов ничего не видали, и тем более нет магазинов на ино.
    Поставить можно, но надо будет дорезать резьбу.
     
  3. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    #1883 Enzo_73, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Хочется чтобы машна шла мягче и комфортнее. Почитав тему, пришел к выводу что можно купить аудюшный амморт который полетит довольно быстро, боюсь подделок и то что неправильного выберу производителя. По ценам я думаю мне два 8ых встанут по цене одного Аудюшного. Хочу что то из серии "комфорт"
    Нарезать и срезать часть корпуса, чтобы гайка села ниже? намного требуется? почему бы не подложить шайбу под патрон?
    извените за детские вопросы, но владею ею не так давно, опыта мало...
     
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #1884 happyhar, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Enzo_73 лучше не стоит. ауди все-таки потяжелее таза. а экономия на аммортах и не такая и большая выходит. 200-400р на паре аммов. ставь аудюшные простенькие. если каяба газ масло устраивает. можешь купить просто масленые стойки каяба. но по мне так пусть лучше по жестче и по устойчивее. а комфорта на наших дорогах наврятли получишь, ;)


    p/s народ ждем понедельник\вторник... должны привезти по две штуки:

    SWAG 30 54 0007 высокая 41 мм ТОЧНО!

    Lemforder 10076 специально без 02 на конце заказывал ) кстати есть ещё с 03 на конце, кто знает что это?? 02 воде китай а 03??
    наверно 36-37 мм по рисунку непонятно.
    от snr решил отказаться ;) но если кто будет брать опоры SNR # KB657.02
    подшипники в них должны SNR стоять! на сайте ихнем проверял. выпускают отдельно подшипник и отдельно опоры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Enzo_73

    Enzo_73 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Audi 80 B3 1.8PM
    happyhar
    Каяба газ/масло не устраивает своей жесткостью) надо прикинуть, из родных в планах масло. А тазовские газ/масло именно исходя из того что таз легче чем ауди...
     
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ну и пробьет его также.. амморт будет постоянно с перегрузкой работать. ладно задние от таза ставят. но вот передние не надо..
    профиль нормально заполни и личное сообщение от меня прочти..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    Жаль что эта ветка не попалась перед покупкой, ведь я 100ку хотел!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    :laugh: правильно хотел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Про амо гдето уже писал, на моей как купил стояли пер. амо LIP 129.673(масло), поиск пи инету особо ничего не дал, неизвестно от чего они. Короче хочу такие, они вроде как двухстороннего действия, т.е. есть небольшое сопротивление на сжатие, а на отбой гораздо жетче чем Каябы и Боге(масло),на вскидку раза в два. На ходу ведут себя ооочень неплохо, особенно на плохих дорогах. Правда опорники с ними стучат сильнее. Кто нибудь видел такие, или может знает на какую машину они шли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я так растроился из-за задних аммортов, просто пипец.
    Поехал купил на разборке за 700р задний амморт в сборе. Ахринел, но там стояло всё оригинальное. Я так и не понял от какой машины это но различия следующие: пружина короче на 1-2 см, выход штока амморта меньше на 2-4 см, отбойник 1 в 1 как на рисунке в книжке, с таким же нижним упором в виде стакана. Верхняя чашка 1 в 1 как у меня. Зато верхняя резиновая опора оригинальная, очень интересная конструкция.
    В общем пипец полный, столько времени потрачено взря. В итоге я собрал всё как было, завтра поеду сдавать обратно этот амморт. Куплю новый пыльник да поставлю новый аморт, пружину меняь не буду.
    И кстати, верхную резиновую опору пружины я подобрал от восьмёрки, правда пришлось помучаться, чтоб довести её до нужного размера (но уверяю вас оригинал стоит своих 550р)
     
  11. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    если мне не изменяет память, то у тебя в подписи еще недавно была 80ка???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Лёхан, так ты что наконец то сменил авто?
    Давай похвастайся и поделись впечатлениями.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #1894 Лёхан, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Была красавица. Продал я её.



    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ага, сменил, я же когда искал писал, что буду искать до последнего, не прошло и пол года как нашёл я таки её.

    Хвастаться не буду, а то ещё сглазите :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. EnGr

    EnGr Новичок

    8 сен 2006
    63
    Audi B4 2.0 АВТ,МК
    Хочу перебрать заднюю подвеску. Какие подводные камни могут встретиться и что прикупить для замены ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Зря не задумались насчёт опорников и подшипников от гольфа4.
    Сегодня я их поставил.
    Я на этой машинке езжу 12 лет :))) Никогда такой плавности не было. Кайф.
    Товарищ из Прибалтики Kvatro придумал правильно, но эксперимент у него закончился неудачей. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо родное посадочное место под подшипник гольфовской опоры. А он просто поставил свои чашки без переделки.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО обточить чуток опоры по кругу, придав размер и конус примерно как у родной аудюшной. Точить надо чтобычуть внатяг подвесом машины опора села на место, А внатяг - чтобы меньше бултыхалась в кузове. Куплены чашки от А3 или ТТ, от родных шишка в середине отрезана болгаркой, докуда хватило, потом на родной чуть расшарошена середина, стобы новая чашка поглубже вошла, и отдано сварщику, чтобы ровненько приварил. Новую чашку надо для сварки прикладывать сверху, т.к. на родную чашку снизу давит пружина, а на новую чашку сверху давит подшипник и опорник, меньше риска, что сварка отлетит если плохо приварена.
    Машина чуток поднялась.
    Делал сегодня после суток примерно с 9.30 и до13.49 уже спешу поделиться радостью. Подвеска ТИХАЯ, МЯГКАЯ, хотя стоят газмасло Сакс, ставил новые в феврале.:hi::drunk2:
     
  18. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Поздравляю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    А ты суеверный:)!!! Давай фотки!:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN

    Вот тут пытался изобразить бутерброд из чашек http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=86
    Ждём отзывы через 5...10...20тыс.км.