Поздравляю! Дальнейшие отзывы просим сюда. Если можно по подробнее про чашки АЗ и ТТ (я т.п. тарелки пружин), что-то не совсем понял что куда, может схемку набросаешь?
Со схемкой пока никак, попозже нарисую от руки и отсканирую. Чашка пружины от А3 и от ТТ отличается от нашей мменьшим диаметром посадочного места под пружину и сверху не как у нашей чашки бугорок с маленькой дыркой а срезанная плоскость и дырка под шток. В этой теме Евген из Орла картинки выкладывал с вариантами приварки чашек, но только приварить для пущей надёжности надо неродную чашку Сверху родной. А так всё соответствует. Опорники взял Феби с подшипниками Ина (такие в магазе были). Таким образом на Фольксклубе начиная от гольфов2и пассатов2 и3 переделывают, но у них опорник пошире, а подшипник тот же, для них в продаже есть готовая переходная чашка под пружину старого оразца и под посадочное место опорного подшипника от пассатаБ4. Ихняя переходная чашка к нам наверно не подойдёт - просто круг под пружину, а у нас под конец витка пружины ВЫШТАМПОВКА. Поэтому делал родные чашки и А3-и.
Quinton Hazel 129673 я в Экзисте нашел(цена около 1200р), идет на В-2 и В-1 и фольксы первых серий, думаешь это те же самые аморты? Или может LIP сейчас в концерн Quinton Hazel входит, вроде так щас модно
Alexey 64 глаза протри)) они один в один с нашими ! и именно экзист дает совместимость этих аммов со всеми бочками от В2 до В4 а вообще Quinton Hazel хорошая фирма. просто малоизвестная. по качеству не хуже оригинала.. и фирма FAE тоже ооочень хорошо делает запчасти.. кстате сегодня глянул на СБ рычагов. роде живые. у меня оказывается стоят Мейле ХД....
Ага, теперь вроде понял... Подытожим, что надо : - 2 опорника от гольф4, - 2 подшипника, - 2 тарелки пружины от А-3. -Ну и сварка и болгарка, правильно? Ничего не забыл? Отбойники остаются штатные, соответственно пыльник тоже. Все хотел в Экзисте сегодня заказать, чтоб к выходным привезли... Кстати, опоры на Гольф-4 и на А-3 получаются одинаковые...
Протер, применимость только до В-3 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027612&pid=733056C9 Закажу наверное, если б точно знать, что LIP привезут. Цена смешная 1133р. Они до меня лет 5 стояли и еще вполне живые, я у одного шток поцарапал, когда снимал.
ну погорячился)) я до А90 б3 до листал. дальше не стал.. просто это бред)) если они у тебя стоят, то к B4 они точно подходят))) Что б3 что б4 там сами амморты одинаковые, что разве не так?
Одинаковые вроде, но тут вопрос то не в этом, я хочу узнать, если я закажу Quinton Hazel 129673, привезут ли они именно LIP 129.673 ???
телепатией не обладаю)) конечно привезут но что неизвестно, скорее всего их. тк у других производителей нет такого номера.
+ две гайки под эти опорники вместо родной с двумя прорезями. Продаются в тех же магазах где и опорники, стоят копейки. Если есть токарь - то проще родную чашку на станке вырезать середину.Если нет то болгарку в руки, чашку в тиски и пили шишку под корень почти. Потом серединку надо немного разшарошить чем нибудь, чтобы А3 чашка поплотнее серединкой своей села в нашу родную чашку. Отбойники правильно - родные. Хочу сказать, что сегодня всё это проделывал, стойку с машины не снимал, геморно. Снял колесо, предварительно ослабив Верхние крепления под капотом, стянул спружины, в рычаг ломик, ногой нажимаешь на ломик, а ручками по крылом шебуршишь. Если как у меня аммо - газ, чток сам вылезает, прежде чем засовавать чашка или опорник под крыло, немного руками шток утопи, придерживай и шебурши дальше
Я стойку все равно снимать буду, так что мне проще. Верхнюю шайбу-ограничитель(которая под капотом) оставил старую без переделок? Подходит? Если всё к выходным привезут, обязательно попробую! Спасибо!
Если ты про шайбу, которая под чашкой пружины - то она больше не нужна. А чашки которые видно из под капота, вместо родных поставил восьмёрочные, они поглубже, т.к. опорник голфа4 тоже глубже.
Я про эти, которые сверху, чтоб стойка не вывалилась, от Таз-09 у меня остались где-то. Вобщем, судя по Экзисту все детали, которые нужны, идентичны от VW Гольф-4 и от AUDI A-3, все заказал, итого 958р.
Посмотрел на предложенный вариант, и задумался. Если данные опорники до сих пор ставятся на новые автомобили то само собой они должны быть конструктивно гораздо более комфортабельнее бочковских. Завтра тоже поеду заказывать. Заоодно решил заказать чашки (верхние упоры) от А3, гайки аммортизатара от А3. Токорь есть под боком на заводе, но вот как то палево до него добраться. Т.е. мне прийдётся снимать аммортизатор у завода и сразу идти к токорю, заоодно там проффесиональный сварщик приварит как надо. Так чашки от А3 пойдут взамен бочковских?
передумал по этому 1--пружины пилить надо 2--крутиться шток морта а не вся стойка,думаю должен потечь--но не факт в гольфе же стоит 3--комфорт выше но на гольфах стук от подшибника вылазит через 3--4 тыш.,виноват маленький кант в который упёрт подшибник и опять точить надо(вам хорошо у вас токарей девать не куда-- у нас днём с огнём не найдёшь) ведь комфорт есть потому что пружина и аморт ходят по отдельности идея другая в голове крутиться заварить чашки как сделал товаришь а вместо нашего подшибника поставить от гольфа------идея такая --взять чашку от пружины и вварить в наш опорник посадочное для подшибника только вверх ногами
Без приварки на родные аудюшные чашки не пойдут. Пружина у А3, так и у гольфа4 меньше диаметром. И чашка просто ровная по кругу, а у нас в чашке выштамповка под конец прутка пружины.
Шток не КРУТИТСЯ, на голффоруме почитай, У них были такие же сомнения. Пружины пилить НЕ НАДО. Я всё сделал в гараже без токарей, только чашки носил по очереди к сварщику, т.к. стяжки пружин только пара(разобрал одну, распилил, отнёс, приварил, поставил, потом вторую сторону).