Заказывал сегодня в ексисте всякую хрень, вышло на 5870р. Очередной раз поплевался немного от них, и всё пришлось заказать пружины Kilen усиленные, ибо на другие у них цены больно странные и с доставкой шлак. Заказал опорники от гольфа SACHS 370р, затем заехал посмотрел такую же опору Лимфердер, в наличии была за 300р. Мне стало непонятно каким образом и что там стачивали по бокам если там железный каркас (тот самый опорный конус) обтянут примерно 1.5 мм слоем резины. Что там стачивать? В общем очередой раз плююсь от ексиста, наконец то нашёл свой старый добры магазин (после скандального закрытия рынка на Хасанской, в СПб). Теперь всё буду покупать там.
вот и мой отчётик по опорам.. лендфёрдер пришёл с 02 на конце =( ну это не важно. опоры все высокие 41мм SWAG а Lemforder даже походу 42 мм! теперь различия. SWAG - пахабно сделано, резина хрен знает какая, вся в ошметках, чернит , резина без запаха.. подшипник имеет приличный люфт! вообщем сделано похабно. в верхней части внутренняя желязяка торчит наружу НЕ залита резиной! Lemforder - приехал как выше писал с 10076 02.. заказывал просто 10076! конечно буква L в треугольнике.. но сделано хорошо. правда косовато немного. подшипники НОРМАЛЬНЫЕ с номером все как положено. имеют ГОРАЗДО меньший люфт чем те которые в SWAG'e.... верхняя внутренняя чашечка , точнее сама её кромка прорезинена. резина хорошая, не чернит. пахнет как свеая покрышка. на вид достаточно упругая и эластичная! ну вот фотки. слева SWAG справа Lemforder слева SWAG справа Lemforder SWAG Lemforder номера..
приехали в незаклееных пачках, "низкие" опорники, пахабно сделанные. я их им сразу и оставил.. 550р штука)) нафиг надо такое счастье... на оригинальные по качеству исполненеия НИРАЗУ НЕПОХОЖИ.. на резине некаких обозначений кроме оригинального номера с буквой D на конце , подшипники ina, такиеже как на swag ( обозначений на них нет, кроме фуфла вот такого ina germany)
Там снаружи тонкийтонкий слой резины. Стачивать по форме родного опорника вместе с металлом. Металл только по середине.
По образцу. Со штангенциркулем, после чего примерять по месту. ту Глоби - конструкция там нормальная, причём феерия, ни панимайт.
Писал же , просто болгаркой, с обычным наждаком, что тебе и предлагал в середине темы, было бы проще. Но нет его. Покупать надо.
Да уж, Пикассо в тебе помер. Всё равно всё понятно. Т.е. предлагаешь обточить опорник по месту вместе с металлом? Долбить по чашке не будет? Или как киянкой посадил - всё, типа он на месте и никуда не денется? Правильно?
Я заказал тот, который сверху. Т.е. я хочу узнать ты именно из него колхозил? Я бось как бы я не лоханулся с заказом А вообще машина меня уже слишком сильно раздражает, раньше только масло в неизвестном направлении исчезало, а тепрь и ОЖ куда то пропадает. За 4000км безследно пропало 2л, сегодня наконец то долил. Какае то хрень сильно брякает во время движения слева сзади, так раздражает , всё перещупал, перешатал, перетряс а так и не нашёл причину. Только начнёшь ехать сразу брякает. Ещё деталей сегодня заказал на 5800, ой боюсь не выдержу :icon_suicide:, да куплю в кредит нового мондео.
С то конечно да, и КАСКО тоже не айс, но зато я в прок натаскаю ЗИПа с завода. Хотя наврятли это будет вечным для меня автомобилем, потм захочется что то другого. На самом деле тут вопрос уже не денег а поломки авто. Меня просто достали постепенно возникающие проблемы со старой бочкой. По началу это всё было интересно, нравилось всё делать, а сейчас уже достало. Хочется только заливать жидкости и раз в год ездить на ТО. В общем мечтать не вредно.
Да. Причём без фанатизма, с таким же примерно конусом как на родных опорах, примерять почаще, чтобы трудно залезал до конца под весом машины, тогда бултыхаться не будет.
Да, именно он, но при покупке всё равно у продавца уточни, номер из Етки, но по виду он точно. Можешь в магазе сравнить со своим родным опорником, он диаметром чуть поболее, имеенно чуть, а от пассата Б4 очень сильно, я сравнивал в руках. Вот нужный опорник на картинках, выкладывал по моему Кватро, прибалтийски друг, которому я очень благодарен про эту идею:drunk2: одно плохо, надоть развал сделать заново.