у меня примерно так брякало плюс со звуком сверчка, здорового и голодного на сверчих:smile42: Оказалось сайлент задней балки:bt:
Звук появился после того как в дороге вышел из строя задний амморт, и видимо на оставшихся 200-300 км пути он раздрочил что то рядом.
Послушать бы... Подвеску глушителя проверял? На бочке вверху есть штырь, онвставлен в резиновую втулку, вот у меня там скрипело, брызнул силик смазкой, молчит..
Звук образуется явно внутри кузова машины. Если бы это было вне кузова машины (глушитель, аммортизатор и т.д.), то звук был бы более глухой. Оптимальный вариант будет если я сяду на заднее сиденье и кто нибудь поведёт мою машину. Тогда бы я точно выследил эту дрянь.
Ещё раз повторю что болтается что то внутри кузова, это однозначно. Всё что можно было протрясти снаружи я протряс, и всю машину как только штормил, всё напрасно - не единого звука. Может и в правду глушитель при заведённой машине странную хрень тварит
Ой ненадо так категорично, всякое бывает. Кузов на машине так умеет передавать стуки, А супорт то проверь....
Попинай выхлопную сзади, если она,то сразу услышишь. Еще у меня гремел шарнир крышки багажника, газовые упоры были убиты, заменил их и всё прошло, а думал что где то в задней подвеске...
Леха, ты молоток. Я только это не проверил, аморты умерли, купил б\у но в хорошем состоянии, поставлю прокачусь.
У Фирмы SS20 есть опора Queen в которой отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке. Это что получается, лучше чем приоровская конструкция?
Опорник в живую не видел поэтому не понял где метал обтачивать(оголять):smile42:? С верху что ли? Это место будет контактировать с кузовом ?
Уже проверил, он чики пуки закреплен. Глушитель тоже чику пуки держится. Честно говоря в глушителе просто нечему греметь, после того как я его модернизировал. Возможно только если все резинки посрывает он начинает на колдоёбинах задевать балку, но там такие ударчики серьёзные, ого го го. На предыдуще балке даже вмятина осаталась. P.S. Лёхан поскажи какая длина, база, клинерс и вес твоей А6. Хочу сравнить с мондео. Просто спор зашёл у нас на работе хватит ли двигла 1.6 125л.с. для мондео?! Я сравнить захотел с А6 у которой столько же лошадок.
Шарнир как вариант, и находится внутри кузова. Как раз я левый газовый аморт недавно менял, поставил от фокуса.
Самое толстое место посередине опорника. размер доводить до размера родного. В общем верхняя половина гольфовского опорника должна быть похожа на родную. Описываю ощущения за третий день езды на этих опорах. - Легко и мягко без стуков и ударов на кузов проходит всякие дорожные стыки и выбоины. ТИХО
Я держал почти все опоры SS20 в руках(кроме приоровских и от Калины), у всех шток закреплен в демпфере и не вращается. Вращение происходит внутри самого амо, а пружина вращается через подшипник. Естественно это полностью исключает все стуки в опоре (подшипник крепко зажат пружиной, шток амо в резиновом демпфере...)
У меня машина не поднялась, т.к. в родных чашках были строены бронзовые втулки для повышения клиренса. осталось как и было, может даже чуть поменьше стало. Я по грунтовкам с буераками летом часто езжу, да и зимой и на таких высоких на брюхо садился. Пружины не знаю какие - грязные железные, размер прута 12 мм. Неи разу не менял. Родные. Кстати, ездил я и на 10-шных, переделывал, резина утаптывается, и потом ещё дубовей отбой получается.
Во-во, я тоже 10-е разобрал, посмотрел, пощупал, резина у них как пластилин, сжал руками-так яйцом и осталась... по магазам прошелся-резина есть разная, и жесткая есть и мягкая, но пластилиновая, а надо упругую и эластичную. Оставил я эту затею.