тоже уже склоняюсь к этому, но вроде натыкался на инфу что монро и ставился как оригинал, могу ошибаться.
А я не натыкался - а видел своими глазами, что MONROE идёт в оригинале, когда менял у себя амортизаторы. Кому не лень - можно загнать авто на яму или подъёмник (если стоят оригинальные) и оттереть с корпуса грязь. На оригинальном аморте выбита маркировка VAG с оригинальным каталожным номером, и клеймом производителя - в нашем случае MONROE. На пружинах к сожалению, маркировки производителя нет. VAG сам ничего не производит, а заказывает детали у "не оригинальных" производителей. Ставит своё клеймо, и вуаля - цена выросла на несколько десятков процентов! Например детали HELLA с оригинальным номером в упаковке VAG , будут стоить процентов на 50 дороже, нежели в в упаковке HELLA.
А нет под рукой каталожного номера задних пружин MONROE на 2.7 TDI q Я из аналогов у нас пока только SACHS 994407 нашел... (953-986 кг) VW 4F0511115CA И может кто юзал SACHS пружины. Как они? Так же есть еще на другие грузоподъемности SACHS 994406 (919-952кг) VW 4F0511115BT SACHS 994404 (854-885 кг) VW 4F0511115BR И как определить какую все же ставить? Спасибо.
увы..не так просто. Я выше написал Есть аналоги аш на 3 варианты грузоподъемности, с диаметрами витков 15,5, 15,75 и 16 мм от SACHS. Хочется на 1+ грузоподъемность взять. На 2+ очка как то стремно, если промахнусь..
Пусть не два,а три т.е. стандарт,спорт,усиленные,всё равно это очень далеко от оригинала,которого десяток и который учитывает каждые несколько килограмм веса,т.е. неоригинал,это очень и очень приблизительно.(высота:низкая,средняя,высокая и всё)
Значица так. В расшифровке вина все же была инфа. Из нее вытекает, что на 2.7q авант со стандартной подвеской стоят пружины 4F0511115BT PR-OYK (919-952 кг) Аналогом SACHS является SACHS 994406 диаметр витка - 15,75 mm диаметр пружины - 130 mm высота пружины - 294 mm
Добрый день! Меня зовут Александр г.Челябинск. Подскажи пожалуйста являюсь владельцем похожего АВТО А6 2007 седан кватро 3,2 лопнула задняя левая пружина пол витка мне тоже парни с автомагазина предлагают LESJOFORS 4204253 Я остановился на них, хочу купить, что же в итоге поставил ты? И на что оперился? Ещё вопрос отпишись как менял? Хочу сам, стойки надо снимать, Или нет? Не могу найти нормального подробного описания ни видео ни схемы. По пути буду менять стойки стабилизаторов перед зад и втулки стабилизаторов. Жду ответов-совета. Спасибо LESJOFORS вообще по моей информации очень старый производитель и давольно совестливый, занял своё место на рынке автогигантов более 100 лет назад и является поставщиком всего ВАГА, форд, Крайслер, хендай и много других, даже на некоторые модели ягуара.
Приветствую, я остановился на оригинале, не стал испытывать удачу с дубликатом, менял мне друг, я не присутствовал при замене, поэтому точно не могу сказать, но по моему задние стойки снимаются при замене пружин, и кстати я менял сразу в круг и перед и зад из-за одной лопнувшей, мотивируя это тем, что лучше сразу сделать все, потому что может и с передом в скором что-то случиться, да и просели они немного, что скорее всего и у тебя. Как то так у меня с пружинами получилось, смотри думай сам, посоветуйся с мастерами в сервисе, которому доверяешь. Удачи.
Ставил себе задние лесжофорс. За пол года просели на 30мм. В итоге нашёл ваг, бу, за 2р пара. Всё хорошо. Амортизатор надо откручивать снизу, рычаг опустится. Ничего сложного. Но, пружины ооочень жёсткие. Не всеми стяжками сожмешь.
Привет поставил лджифорс со снятием стоек там стояли ещё полставки жопа была задрана, вся подвеска работала не правильно выкинул полставки все ок, ход мягкий рулца на отлично Если у кого есть вопросы звоните подскажу чем смогу 89821114582 кто сам собирается менять, я менял сам в сервисе на подъемнике у знакомого мастера