Я месяц назад поставил Kilen. Клиренс и жесткость не изменились нисколько. Лично убедился, что родные пружины не проседают.
Тоже надо подумать о замене пружин задних. В арки конечно не уходит, но передок смотрится выше чем задняя часть. Правда подвеска у меня - "1BE — Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм". Любые наверное не подойдут.
Всем привет. Давно ничего не писал, времени особо не было, да и особо не о чем было писать. Как видно с момента моих рассуждений на тему замены пружин прошло чуть больше 1,5 лет и сейчас я уже пришел к выводу, что менять пружины время пришло. Во первых - машину потихоньку готовлю к продаже, во вторых - пробег уже 290 т. км, в третьих началась вибрация от переднего колеса с водительской стороны, отдает в руль, на ходу отпускаешь руль, его трясет, но с траектории движения автомобиль не уходит. Вибрация на малых скоростях до 80 км/ч особо не чувствуется, потом по нарастании скорости увеличивается и автомобиль становится как вибрирующая установка. Сначала подумал, может колеса разбалансировались передние, посмотрел, грузы на месте. После этого стал грешить на пружины. Перед зимой загонял машину на осмотр подвески, сказали, что просели все пружины, спереди сильнее, оно и понятно, морда тяжелая, но обломанных витков не было. Может у кого было такое и кто то сталкивался с таким явлением ))? В итоге начал определяться, что ставить, но все по порядку. 1. Подвеска у меня - "1BE — Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм. К ней привык очень, на обычную не хочу менять. 2. За оригинал переплачивать не хочу. 3. С разборки, ну это блин несерьезно, как мне кажется. 4. Смотрел пружины Эйбах, у них тоже негуманный ценик, да и более заниженные выдает свои. 5. Неплохие предложения от SACHS: 6. Мои пружины оригинал по VIN перед: 4F0 411 105 СН, задние: 4F0 511 115 BD. Вообще выдает по вину кучу оригинала, но нам нужно найти свой вариант, в этом помогут нам индексы весовой категории на переднюю и заднюю оси. Каждому VIN соответствует свой индекс весовой категории. Эти индексы указаны можно найти в расшифровке комплектации по вашему VIN коду, или в задней части автомобиля, где лежит запаска, там указан VIN и индексы нагрузки, обвел красным. Я нашел в расшифровке своей комплектации (кому интересно, у меня на Драйв 2 есть эта информация, в подписи). Фото прилагаю: Каждому индексу соответствует своя весовая нагрузка на ось, в кг., то есть: Весовые индексы пружин на переднюю ось: 0JC — весовой класс передней оси до 738 кг; 0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг; 0JE — весовой класс передней оси 767-794 кг; 0JF — весовой класс передней оси 795-823 кг; 0JG — весовой класс передней оси 824-853кг; 0JH — весовой класс передней оси 854-885 кг; 0JJ — весовой класс передней оси 886-919 кг; 0JK — весовой класс передней оси 919-952 кг; 0JL — весовой класс передней оси 953-986 кг; 0JM — весовой класс передней оси 987-1020 кг; 0JN — весовой класс передней оси 1021-1054 кг; 0JP — весовой класс передней оси 1055-1088 кг; Весовые индексы пружин на заднюю ось: 0YC — весовой класс задней оси до 738 кг 0YD — весовой класс задней оси 739-766 кг 0YE — весовой класс задней оси 767-794 кг 0YF — весовой класс задней оси 795-823 кг 0YG — весовой класс задней оси 824-853кг 0YH — весовой класс задней оси 854-885 кг 0YJ — весовой класс задней оси 886-919 кг 0YK — весовой класс задней оси 919-952 кг 0YL — весовой класс задней оси 953-986 кг 0YM — весовой класс задней оси 987-1020 кг 0YN — весовой класс задней оси 1021-1054 кг 0YP — весовой класс задней оси 1055-1088 кг Получаем моему VIN соответствует: индекс нагрузки на переднюю ось: 0JL — весовой класс передней оси 953-986 кг, № оригинала пружины: 4F0 411 105 СН индекс нагрузки на заднюю ось: 0YG — весовой класс задней оси 824-853кг, № оригинала пружины: 4F0 511 115 BD. Теперь встает вопрос, какие пружины будут соответствовать этим нагрузкам, что бы потом не получилось, что возьмешь что то, а в итоге сам останешься не доволен, из за других ощущений? Кто, какие ставил себе, и как ощущение? Может у кого лежит без надобности комплект? Извиняюсь за количество текста.
Правда почему то SACHS выдает номер 993 165 как замену оригинальному 4F0 411 105 СG, а это соответственно индексу 0JK — весовой класс передней оси 919-952 кг., т.е. на 32-34 кг. меньше, чем должно быть, нагрузка на переднюю ось будет больше, пружины будут держать чуть слабее получается. Странно. Хотя, многие сейчас подумают, вот заморочился то....
А что тут скажешь? Подбирать пружины из аналогов,да еще и для спорт-подвески - занятие с непредсказуемым результатом, мне кажется. Или оригинал, или на крайняк комплекты (те же эйбах и т.д. ) зы... а что за история с вибрацией от просевших пружин? Это ты откуда такое придумал? Или подсказал кто-то? Какая связь?
Хз, сам придумал. Думал может левая сильнее просела чем правая, вот и работает уже не пружина а амортизатор и отбойник на нем, а на пружину уже опора минимальная идет.