Пружины для allroad (замена пневмы)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем AAD777, 17 фев 2011.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Вообщем выкладываю с фотками отчет по установки амортизаторов Каяба от С64F.
    Начнем с того, что высота от центра дырки для болта до посадочного места нижней чашки пружины полностью совпало с наваренными втулкой на 4см амортизаторами от А6С5 и это было единственное приятное известие.
    .
    [​IMG]
    [​IMG]
    .
    Я переставлял пружины со стоек А6С5
    далее пошли неприятные вещи.
    Сначала увидел, что шток амортизатора 4Ф выходит из корпуса где то на 6 см больше чем на с5.
    .
    [​IMG]
    [​IMG]
    .
    В этот момент у меня закрались небольшие сомнения хватит ли при полностью выдвинутом штоке амортизатора 4Ф длинны пружины от с5. Но когда собрал, то оказалось, что хватило.
    .
    [​IMG]
    .
    Начал ставить стойку, а она не лезет, я когда вынимал стойку в сборе от С5, то ломиком рычаги приопустил и она в натяг вышла с нижнего рычага, а стойка с мортером от 4Ф стала длиннее на эти же 6 см из за более длинного штока и я никак её не мог вставить. Глумился наверное часа 4, и шаровую даже вынул нижнего рычага, но стойка все равно не хотела надеваться на рычаг и вставать на место. В процессе сборки в один из вариантов извращений с использованием домкрата выскочила деревяшка и на свою днюху вчера сидел за столом с фингалом под правым глазом. В итоге уже под вечер когда до темноты оставалось 1,5 часа меня посетила другая идея. Я прикрутил шаровую снятую на место, вынул обратно стойку, стянул её стяжками для пружин до максимума и обвязал пружину вязальной проволокой по кругу, после чего снял стяжки и в итоге стойку воткнул на место за 5 минут.
    .
    [​IMG].
    .
    Но тут же меня ждал очередной сюрприз!!!
    Я и не сразу догадался почему не могу вилкой попасть на втулку салентблока в рычаге.
    Оказалось, что ширина вилки под салентблок на амортизаторе от С5 - 51мм, а ширина вилки на амортизаторе от 4Ф - 45 мм. Пришлось по 2.5 мм со втулки салентблока с обоих сторон стачивать. После чего все отлично встало и закрутилось.
    .
    [​IMG]
    [​IMG]
    .
    Вторую сторону в этот день я уже не решился делать.
    На следующий день, я уже наученный опытом предыдущего дня когда начал делать вторую сторону сразу после того как снял колесто, поставил под нижний рычаг опору и опустил машину, чтобы пружина максимально возможно под весом кузова сжалась. Когда пружина сжалась я обвязал пружину вязальной проволокой с фанатизмом и поднял машину, что бы потом не крутить долго и упорно стяжками, пружина так и осталась сжатой. Сразу подточил втулку салентблока под вилку 45мм и перекинул потроха со старой стойки на новую. На замену второй стойки у меня ушло в районе 1 часа.
    И теперь понимаю, что если мне надо будет снять - поставить стойку или нижний передний рычаг, что надо будет сначала обвязывать пружину каждый раз, чтобы вынуть стойку.
    По ходовым пока толком не скажу, мало проехал и к тому же завтра на сход-развал ехать (поменял несколько рычагов и рулевой наконечник) но предварительно подвеска стала существенно жестче.
    .
    .
    мое резюме - не ищите приключений на свои вторые 90 - ставьте стойки от А6С5 наваривая втулки. Для себя решил, что в следующий раз поставлю себе именно С5 стойки, но с учетом того, что пришлось подпиливать втулку салентблока куда прикручивается вилка рычага, что придется менять и этот салентблок или же по факту если шаровая будет на издыхании, то и нижние передние рычаги в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    дайте чертежи проставок
     
  4. Mrok

    Mrok Участник форума

    14 окт 2011
    139
    ФФ3
    Верхняя часть заднего амортизатора и есть размеры, но учитывай нюансы описанные в начале темы..... не делай больше и не забывай про пропилы под посадочное место.
     
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    минус 3-4 мм это из личного опыта говорю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    у меня машина в комсе а я в отпуске в ёбурге и появилась возможность их выточить и просят размеры (чертёж)
     
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    И в довершение вредности установки передних аммортизаторов от С64F гляньте фото.
    Сегодня поехал на развал (вчера менял все салентблоки в задней подвеске). При полностью поднятой машине чтобы колеса оторвались от земли расстояние от колеса до арки сами видите на фото какое, в результате надрыв салентблоков верхних рычагов, к тому же на сжатие очень маленький ход подвески. С зарплаты буду перепресовывать салентблоки в верхних рычагах и передних нижних и ставить новые амортизаторы от А6С5 наварив втулки.
    P.S. в продаже скоро будут 2 амортизатора Каяба газовые от С64F б.у 1 мес.
    .
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Жесть...
     
  9. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Хз, у меня уже полтора года с такими стойками все нормально, шары летят, сб живые.
     
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    может саленты затянуты были в более низком положении на рычагах и поэтому такого растяжения и скручивания нет. я саленты тянул когда пружина была сжата как в рабочем положении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    И на фига вот эта мутотень с пружинами, если пневма уже реально дешевле обходится, чем ваши загадки со многими неизвестными. Этож надо: потратить время, всё рассчитать, подобрать компоненты, соответствующие по жёсткости и степени демпфирования именно этой машине, найти адекватного токаря и сварщика, способных без чертежей, а только на основе невнятного бормотания будущего пружинщика выточить(видоизменить) подготовленную деталь. И вот он момент истины: всё прикручено и баллоны уже на помойке вместе с компрессором, бричка с подъёмника устаканилась на новом высоконадёжном подвесоне, да вот беда - жопа ниже первого а морда раком (ну или нюансы:lol::lol::lol::lol::lol:):hi:.
     
    globish нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не ну если хочется драйва, то думаю винты будут получше. А так да, нах не надо.
     
  13. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Да что драйва, посмотреть на эти сраные дороги, яма на яме, какой смысл в больших катках, 250лс, пневме и многорычажке. Дорожники и власти - гондоны штопаные.
     
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    +1, а в Твери вообще дорог нет, только направления. И так как щас латают в грязные ямы кидают просто остывший асфальт и ручным вибратором утрамбовывают, ваще поубивать за такой ремонт за нас же счет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    позавчера вернулся с украины, пару раз влетал в хорошие ямы. в результате пластиковый пыльник отбойника на левом переднем аммортизаторе после одной из ям в хлам. представляю что было бы с подушками после той ямки, скорее всего щас бы досих пор дожидался бы под заказ новый баллон в 200 км от киева в какойто деревне щас названия уже не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Гы гы кто то не забывает заглядывать в тему "пружин", ну и зачем бы я сюда лазил если тема не для меня, только от избытка свободного времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mrok

    Mrok Участник форума

    14 окт 2011
    139
    ФФ3
    )))))) Ток тоже приехал с хохляндии! Так что пришлось после их дорог оставить машинку на 2 недели в Питере в "Дилижансе".
    Под замену внутринние шруса, опора двигателя, и верхние рычаги! ))) Не дороги там а направления! ))) особенно хмельницкая трасса.
    К сожалению скоро свою красавицу выставляю на продажу. Только до ума довёл, и ходовую перебрал.
    Хотя почему к сожалению, ведь буду брать такую же только на 8 лет моложе ))))
     
  18. Вадик пермский

    Вадик пермский Участник форума

    10 апр 2012
    258
    Allroad
    Ничего бы с пневмой не было. Сам отдыхать в Крым мотаюсь. И ямы и канавы всё бывает. Но отбойники целы. Значит у тебя не те характеристики аммортов или очень близко отбойник к амморту.
    Раньше ездил в Крым на пассате. Так вот если его под завязку загрузить, то по приезду вылетают отбойники. На роуде (с исправной пневмой) при загрузке высота не меняется. а по ухабистой дороге можно уровень 3 поставить.
    Так, что у тебя что-то не то с твоей переделкой.
    :ded:
     
  19. Вадик пермский

    Вадик пермский Участник форума

    10 апр 2012
    258
    Allroad
    И ещё скажу. Попадал в такие ямы….. Диск на выброс рычаги гнутые. А пневма и отбойники целы!!!
     
  20. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Народ остались передние амо от пневмы отдам в хорошие руки (самовывоз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...