Да, спереди нужно удлинить стойку за счет вставки (сварка), а сзади за счет подкладки между верхней чашкой и кузовом. Если и спереди и сзади делать по 5 см вставки будет уровень два с половиной.
Левая правая резьба с контрогайками сталь 09Г2С учите мат часть а потом умника давите. я где то выкладывал фото, кто боится мусть на макферсоне ездят ))))))
Слегонца не в тему, но всё же. Тут почитал вдумчиво названия тем на первых двух страницах - "Пневма - новые траблы!", "Сколько стоят пневмобаллоны?", "Проблемы с пневмой!!!!", "Новости от arnott", "Рваный передний баллон Arnott куплю" и т.д. и т.п. Что-то лукавят адепты пневмы по части ейной надежности , чего-то нам, пружинщикам проклятым, не договаривают. Да и чего с нами, колхозниками , на эти темы общаться - вот герметик колёсный обсудить да в баллоны впрыснуть - уж куда круче! P.S. Без обид.
Пневмоболонов нет, на тему перешёл с ссылки объявления о продаже амортов) Шурилло интересно пишет, талант! В авто-журнале можно работать))
Ребят, вот поставил себе пружина с амами,пока без наварки и проставок, низковато, да и пробивает передок часто. Задался вопросом: вот если наварить ам и поставить проставки на зад, машина ведь только поднимется вверх, а проблема пробивания ама останется. Если как вариант переварить нижнюю чашку( выше поднять), соответственно и в высоту машина поднимется и пробивания пропадут, как считаете такой вариант? И хотел спросить кто сделал себе уже не пробивает на кочках, и с какой скоростью по трассе курсируете?
а какие аммортизаторы и пружины использовал, не забывай, что оллроуд потяжелее будет А6 в том же кузове, у меня лично ничего не пробивает
Поставил такие же как тут описывали от А6(4ВС5) Авант. на пружинках маркировки (1 оранж и 2 белых, фото прилагаю), амы спереди билштейн сзади сакс. Доработку пока еще не делал, аморты не наваривал . Даже при малейшем кивке удар штока(. Просто может я не правильно думаю, поправьте если что, но если удлинить ножку амортизатора, машина поднимется, а пружина так и останется в этом положении, и будет дальше пробивать. И вот какая мысль меня мучает: если чашку переварить выше, на то же расстояние что и удлиняется наваркой, то рабочая зона ама увеличиться и он не будет бить в отбой , а за одно поднимется машина.Сейчас примерно машина зад в 1,5 положении, а морда колесо вровень с накладкой.
Ставил от аванта, дизеля. Пружины такие.... мама не горюй, 2 пары стяжек сломал пока ставил. Ничего не пробивало.
А на вскидку если судить по цвету рисочек на пружинах они мне не подходят? или где? я так думаю что по весу они не предназначены на 2.7, хотя там разница в двигле по весу чуть