У меня так в Бресте один баллон хлопнул, так я на нем до Кракова дотащился и там у дилера поменял масса впечатлений. Так что понимаю тебя прекрасно. Но у себя оставлю пневму
Если вынуть блок пневмы, то ошибок не будет, только корректор работать тоже не будет, да он особо на пружинах то не нужен
Да завязан, по задним датчикам клиренса показания для корректора посылает. Вроде можно программно отрубить, где-то было
Корректор завязан на блоке пневмы только питанием. Надо просто подать питание на корректор и он заработатет.
он не может работать, фары опущены и смотрят вниз. питание к нему идет от блока пневмы. Сейчас решил вопрос с неработающим - из-за отключения блока управления пневмой автоматического корректора фар. Теперь он работает как и раньше. Для этого надо взять фишку снятую с блока управления пневмой которая большая (втыкается в блок снизу) открыть её и соеденить между собой перемычкой 2 провода - красно-желтый идущий на 17 ногу и черный - идущий на 49 ногу разъема.
все сделал так же! Но есть вопрос, как проверить его работу! Да и еще, когда я перемкнул провода и поехал, у меня секунд на 5 загорелась ошибка коректора и потухла!
проверял vag-com.Если провода не соеденины, то ваг-ком вообще блока регилировки фар не видит, после установки перемычки блок стал видимым и потом через ноут включили проверку исполнительных механизмов, все работало при проверке.
интересно как дорога на пружинах ???? кочки, ямы?? жестче?? пневма ведь покомфортнее или это все просто слова??? кто-то пишет не уродуй ALLROAD, но честно сказать уже сам стал задумываться .... устал вваливать бабло в эту пневму...