Добрый день! У меня вопрос про подъём подвески. Правда не для Allroad, а для S6 C5 4.2. Я уже сделал одну доработку перед переездом из Москвы на Байкал (дорог нет не только на Байкале, но и в Иркутске). Перед поставили б/у от 4F C6, но пришлось оставить мою родную короткую жесткую пружину (с C6 пружиной клиренс оказался ну ОЧЕНЬ огромным) и верхнюю опору пружины тоже мою от S6 оставили (она толще и массивнее, чем от C6, но я не совсем понял что там не подошло). А зад взяли от A6 C5 и приварили снизу вставку сантиметров 5-6. Машина получилась высокая, ровная, жесткая, хорошо управляемая. Отъездил год с небольшим, ни разу не пожалел о сделанном. Но всему приходит конец. Умерли и передние, и задние амортизаторы. Спереди - родные 4F C6 SACHS - вытекли полностью и стучат, машина прыгает, как кузнечик, недавно на о.Ольхон раскачался на гребенке так, что мордой об кочку и прощай верхний патрубок радиатора). С задними все не так печально - не текут, а посвистывают, видимо вышел газ. Естественно, собираюсь всё это дело поправить. В связи с этим, собственно говоря, у меня к Вам вопрос. Поиск на перед выдал мне именно такую Каябу 341822, как Вы продавали. Подскажите, пожалуйста, нет ли в моём "конструкторе" глобальной ошибки, и не убью ли я новые Каябы за полгода? Пружины-то остались родные от S6 C5, жесткие и короткие. Да и вес передка с мотором 4.2, наверное, требует более мощных амортизаторов? Или все ОК по нагрузке и такие KYB должны справится? Ну, и про зад отдельный вопрос: если мои нынешние наваренные не удастся накачать газом, то придется покупать новые. Можно, конечно, снова удлинить A6 C5, но, наверное, можно подобрать и KYB определенной длины. Есть у Вас что-нибудь что мне посоветовать? Заранее спасибо! С уважением к Вам и с любовью к автомобилям Audi! Дмитрий.
А кто мешает поставить Koni от A6C6 они у меня стоят на А6С5 AR ? https://www.drive2.ru/l/461801206931522959/
По моему скромному мнению от с6 большие даже для аллроуда, посмотри от а8д2, они длинее стока, но короче с6...Зад от аванта я бы поставил с проставками с проставка.ру....По марке - если оставлять родные жесткие пружины - рыл бы в сторону Кони...
Я понимаю ваш сарказм, но если один аммо стоит 10 тыр, то за 100 рублей его делать никто и нигде не будет...в моем случае это стоило 1000 за аммо плюс стоимость алюминия для обжимной муфты...пришлось искать токаря по объявлению,пришлось ехать в промзону 2 раза и ждать 2 дня...так что тут явно не 1%...самое главное неясен выигрыш перед аммо от а8...
Какой конкретно без газа? Насколько владею информацией допустим для а8 бильштайн для спортподвесок с газом однотрубник....конечно можно взять бюджетнее каябу от с6, укоротить шток и примерно в одну цену будет, но надо ли это ТС...хотя я лично может подумал бы, даже с учетом того, что на прежней машине каяба из чехии оказалась говном...
Не колхозьте со стойками от других кузовов!!! Ставьте и дорабатывайте или втулками удлиняя или с помошбю проставок те, что расчитаны под этот кузов с расчитангным под него ходом штока и подвески. мой печальный пример с сообщзения 180 и дальше http://www.audi-club.ru/threads/pruzhiny-dlja-allroad-zamena-pnevmy.229912/page-9
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос!!! Единственное, прошу понять и простить, что у меня не Allroad, a S6 Avant Quattro https://www.drive2.ru/r/audi/1686977/ поэтому я как бы чужой в этой теме. Но я думаю, что вряд ли кому-то ещё придёт в голову задирать ЭСку, а я теперь живу на Байкале, поэтому мне нужен либо высокий клиренс, либо идеальный асфальт, а его ждать очень долго)) Теперь по сути: 1) KYB 341822 от A6C6 на перед уже пришли, возможно я поспешил, но уж теперь придется ставить. Про подгонку размеров вилки и сайлент-блока - я вроде понял - или стачивать блок, или разгибать вилку. А вот по поводу укорачивания штока амортизатора - это 100% обязательно? У меня на передке стоят короткие и мощные родные пружины от S6C5. С пружинами от A6C6 оказалось слишком высоко (упоминал об этом чуть раньше). Если клиренс устраивает, то можно и не пилить? Или я своей короткой пружиной угроблю амортизатор при работе на сжатие? 2) Про задние амортизаторы. Услышал, что можно от A6C5 Avant+проставки, спасибо. А от A6C6 не подойдут? Скажем, KYB 344806, чтобы уж и спереди, и сзади была сплошная Каяба)) Пружина стоит сейчас нормальная, от обычной A6C5. Или у C6 принципиально другие крепления к кузову и опоры пружин?
Разговор о длине штока в контексте того, что даже в аллроуд тяжело его тупо даже завести...укорачивать шток для того, чтобы при подьеме домкратом не выворачивало верхние рычаги и не выкручивало сайленты...физически их не вывернуть, но я у себя замечал, что пыльники рычагов зажимались при подъеме между краем рычага и корпусом стойки, повреждая при этом его, особенно у верхних...задние от с6 длинее корпус и длинее шток...может поставить тупо проставки лучше в ожидании дорог))
Присоединяюсь к вопросу. У меня ошибка связи с блоком висит ещё в ЭБУ АКПП. Решение есть? Upd. Отвечу сам себе. ЭБУ двигателя: через вагком изменяется в кодировке последняя цифра с 5 на 2, логин не нужен. После этого выкл-вкл зажигание, сбрасываем ошибки и все. В АКПП после сброса больше не появилась. В АБС висит, лампа не горит, ни на что не влияет, просто забить. Все, ездим и радуемся.
Всем доброго времени суток!!! Есть вопрос по теме. Можно ли, врезать доп штуцер и принудительно закачать в систему воздух через рессивер, дабы поднять машину??? Может кто делал что то подобное?
Всем привет! в общем, вклеил сосок от бескамерки. поставил на место. качнул туда 5 атм. но подвеска ни на мм не сдвинулась. давление в рессивере набралось а подвеска стоит! в чем прокол? есть какой то клапан или банально конденсат в трубках замерз????