Пружины для allroad (замена пневмы)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем AAD777, 17 фев 2011.

  1. dmitryrarov

    dmitryrarov Новичок

    5 янв 2014
    3
    Москва
    S6 Avant 4.2 2000г
    Добрый день! У меня вопрос про подъём подвески. Правда не для Allroad, а для S6 C5 4.2. Я уже сделал одну доработку перед переездом из Москвы на Байкал (дорог нет не только на Байкале, но и в Иркутске). Перед поставили б/у от 4F C6, но пришлось оставить мою родную короткую жесткую пружину (с C6 пружиной клиренс оказался ну ОЧЕНЬ огромным) и верхнюю опору пружины тоже мою от S6 оставили (она толще и массивнее, чем от C6, но я не совсем понял что там не подошло). А зад взяли от A6 C5 и приварили снизу вставку сантиметров 5-6. Машина получилась высокая, ровная, жесткая, хорошо управляемая. Отъездил год с небольшим, ни разу не пожалел о сделанном. Но всему приходит конец. Умерли и передние, и задние амортизаторы. Спереди - родные 4F C6 SACHS - вытекли полностью и стучат, машина прыгает, как кузнечик, недавно на о.Ольхон раскачался на гребенке так, что мордой об кочку и прощай верхний патрубок радиатора). С задними все не так печально - не текут, а посвистывают, видимо вышел газ. Естественно, собираюсь всё это дело поправить. В связи с этим, собственно говоря, у меня к Вам вопрос. Поиск на перед выдал мне именно такую Каябу 341822, как Вы продавали. Подскажите, пожалуйста, нет ли в моём "конструкторе" глобальной ошибки, и не убью ли я новые Каябы за полгода? Пружины-то остались родные от S6 C5, жесткие и короткие. Да и вес передка с мотором 4.2, наверное, требует более мощных амортизаторов? Или все ОК по нагрузке и такие KYB должны справится? Ну, и про зад отдельный вопрос: если мои нынешние наваренные не удастся накачать газом, то придется покупать новые. Можно, конечно, снова удлинить A6 C5, но, наверное, можно подобрать и KYB определенной длины. Есть у Вас что-нибудь что мне посоветовать? Заранее спасибо! С уважением к Вам и с любовью к автомобилям Audi! Дмитрий.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А кто мешает поставить Koni от A6C6 они у меня стоят на А6С5 AR ?

    https://www.drive2.ru/l/461801206931522959/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    По моему скромному мнению от с6 большие даже для аллроуда, посмотри от а8д2, они длинее стока, но короче с6...Зад от аванта я бы поставил с проставками с проставка.ру....По марке - если оставлять родные жесткие пружины - рыл бы в сторону Кони...
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, но кто мешает обрезать шток ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Обрезать шток мешают затраты на токарные работы...))))
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, они ведь едва представляют 1% от стоимости , это так много....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #427 serd, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Я понимаю ваш сарказм, но если один аммо стоит 10 тыр, то за 100 рублей его делать никто и нигде не будет...в моем случае это стоило 1000 за аммо плюс стоимость алюминия для обжимной муфты...пришлось искать токаря по объявлению,пришлось ехать в промзону 2 раза и ждать 2 дня...так что тут явно не 1%...самое главное неясен выигрыш перед аммо от а8...
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А8 без газа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Какой конкретно без газа? Насколько владею информацией допустим для а8 бильштайн для спортподвесок с газом однотрубник....конечно можно взять бюджетнее каябу от с6, укоротить шток и примерно в одну цену будет, но надо ли это ТС...хотя я лично может подумал бы, даже с учетом того, что на прежней машине каяба из чехии оказалась говном...
     
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Не колхозьте со стойками от других кузовов!!! Ставьте и дорабатывайте или втулками удлиняя или с помошбю проставок те, что расчитаны под этот кузов с расчитангным под него ходом штока и подвески. мой печальный пример с сообщзения 180 и дальше http://www.audi-club.ru/threads/pruzhiny-dlja-allroad-zamena-pnevmy.229912/page-9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dmitryrarov

    dmitryrarov Новичок

    5 янв 2014
    3
    Москва
    S6 Avant 4.2 2000г
    Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос!!! Единственное, прошу понять и простить, что у меня не Allroad, a S6 Avant Quattro
    https://www.drive2.ru/r/audi/1686977/
    поэтому я как бы чужой в этой теме. Но я думаю, что вряд ли кому-то ещё придёт в голову задирать ЭСку, а я теперь живу на Байкале, поэтому мне нужен либо высокий клиренс, либо идеальный асфальт, а его ждать очень долго))
    Теперь по сути:
    1) KYB 341822 от A6C6 на перед уже пришли, возможно я поспешил, но уж теперь придется ставить. Про подгонку размеров вилки и сайлент-блока - я вроде понял - или стачивать блок, или разгибать вилку. А вот по поводу укорачивания штока амортизатора - это 100% обязательно? У меня на передке стоят короткие и мощные родные пружины от S6C5. С пружинами от A6C6 оказалось слишком высоко (упоминал об этом чуть раньше). Если клиренс устраивает, то можно и не пилить? Или я своей короткой пружиной угроблю амортизатор при работе на сжатие?
    2) Про задние амортизаторы. Услышал, что можно от A6C5 Avant+проставки, спасибо. А от A6C6 не подойдут? Скажем, KYB 344806, чтобы уж и спереди, и сзади была сплошная Каяба)) Пружина стоит сейчас нормальная, от обычной A6C5. Или у C6 принципиально другие крепления к кузову и опоры пружин?
     
  12. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #432 serd, 12 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Разговор о длине штока в контексте того, что даже в аллроуд тяжело его тупо даже завести...укорачивать шток для того, чтобы при подьеме домкратом не выворачивало верхние рычаги и не выкручивало сайленты...физически их не вывернуть, но я у себя замечал, что пыльники рычагов зажимались при подъеме между краем рычага и корпусом стойки, повреждая при этом его, особенно у верхних...задние от с6 длинее корпус и длинее шток...может поставить тупо проставки лучше в ожидании дорог))
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Речь идёт о KONI отстой не рассматривается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DronK38

    DronK38 Новичок

    5 июн 2016
    6
    Иркутская обл.
    AUDI Q7 2008 (BTR)
    #434 DronK38, 16 янв 2019
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
    Присоединяюсь к вопросу. У меня ошибка связи с блоком висит ещё в ЭБУ АКПП. Решение есть?

    Upd.
    Отвечу сам себе. ЭБУ двигателя: через вагком изменяется в кодировке последняя цифра с 5 на 2, логин не нужен. После этого выкл-вкл зажигание, сбрасываем ошибки и все. В АКПП после сброса больше не появилась. В АБС висит, лампа не горит, ни на что не влияет, просто забить. Все, ездим и радуемся.
     
  15. Dr.kuk

    Dr.kuk Новичок

    5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с
    Всем доброго времени суток!!! Есть вопрос по теме. Можно ли, врезать доп штуцер и принудительно закачать в систему воздух через рессивер, дабы поднять машину???
    Может кто делал что то подобное?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А кто мешает поставить тройник ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dr.kuk

    Dr.kuk Новичок

    5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с
    Всем привет! в общем, вклеил сосок от бескамерки. поставил на место. качнул туда 5 атм. но подвеска ни на мм не сдвинулась. давление в рессивере набралось а подвеска стоит! в чем прокол? есть какой то клапан или банально конденсат в трубках замерз????:dash::dash::dash::dash: IMG-20190121-WA0038.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    качать нужно не 5 а 15бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dr.kuk

    Dr.kuk Новичок

    5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с
    Т.е пока 15 ему не вдуешь, ни на грамм не поднимется?( В комфорт.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мин. 11бар... и зажигание включить и иногда попробовать поставить в лифт, если настройка доступна
     
    Dr.kuk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...