Настройка недоступна. На бу клапанами, ставлю фишку на место, на торпеде гаснут кнопки управления пневмой. Снимаю, загораются. Менял блок, история та же. Решил принудительно накачать через ресивер. Как выяснилось, надо 11 атм. загонять.
Привет! Проверь контакты разъемов и провода на датчиках дорожного просвета на колесах. Если там 2-3 провода поломалось, блок клапанов может не открывать некоторые клапана. Я тоже пытался накачать, думал что компрессор полетел. Сделал тройник, подключил к колесному компрессору, тот рыкнет и молчит. Качал в закрытую магистраль. Восстановил разъемы на датчиках, соединил оборванные провода (бывает изоляция целая, а жила сломана) все заработало.
Привет! Я устал возиться с разъёмами на датчиках и тупо исключил эти соединения. Просверлил отверстия в датчиках светлом на 3мм и припаял провода прямо на плату. Проклеил, загерметезировал, и залил место сверления красным герметиком. Сейчас могу грешить только на предохранитель или соединения вокруг блока клапанов и компрессора
Мне кажется на задней подвеске он много лишнего разобрал. Заднюю стойку менял сам несколько раз, открутив только верхний рычаг от цапфы. Может стойку с пружиной так не получится поставить, но родная со спущенным баллоном выходит.
Парни всем привет. Что то не нашел в данной теме какие именно использовались аморты с пружинами для отказа от пневмы? Производитель, партнамбер итд?
Привет властелинам колец. Свой роуд брал уже на пружинах. Сейчас они сели. Теперь каким-то макаром нужно поменять их, но не знаю, как правильно подобрать... Либо думаю поставить проставку. Стойка в сборе очень интересная: к верхней крышке с рычагами крепится на шесть болтов. Сверху пружины проставка 22,5мм с резьбами под болты. В общем вот такая: Меток на пружине нифига нет. По каталогу стойка бьется только на иностранный сайт с продажей такой-же стойки(с обьявы и скрин). Как правильнее сделать: поставить проставку(но есть ли такие, под шесть отверстий) или менять пружину?
Как оказалось, это конверсионный комплект от Арнотта. Какие пружины там стоят неизвестно. Поставил перед аморты от А8. Не понравилось. Низковато. От центра колеса до арки 38см. Зад не поднимал. Прийдется в будущем корячить проставки
Да сколько перечитал, все просто стойки ставили без вваривания удлиннителя. Не знаю, кому-как, но по-моему проще проставку поставить
Для перехода на пружины мне понадобилось. Две передние стойки от Audi A8 в кузове D2 (желательно в комплекте с пружинами отбойниками и т. д.), естественно две верхние чашки передней подвески (крепление к кузову) от любой Audi А6 С5 (под обычные пружины) и два комплекта проставок под них (чертежи выкладываю, на каждые три штуки одна из них с выемкой как на чертеже) высотой 20мм. Две передние пружины от той же Audi A8 D2 с мотором 2.4- 4.2 литра, это 8-витковая пружина с сечением прутка 16мм. Зад. Задние стойки в сборе с разборки (дешевле и надёжней, опять же отбойники и чашка в комплекте) от Audi A6 C5 quattro avant (универсал) желательно с двигателем 2.4 и выше (Высота штатной пружины 300мм. Толщина прутка 14.25мм. Наружный диаметр 128мм). Ещё, закупаем задние пружины от Honda Odissey полный привод, второй генерации RA6. Задняя пружина от хонды идентична аудюшной задней, только длиннее на 30мм, то есть - высота 330мм, толщина прутка 16мм, наружный диаметр 128мм. Подгоняем хондовские пружины по высоте под 300мм, срезаем один верхний виток. Собираем обратно, а аудюшные пружины можно продать. Изготавливаем проставку под заднюю стойку (чертёж прилагаю), высотой 20мм. Всё это вкорячиваем по штатным местам. После данных переделок, клиренс должен быть в пределах 270-290мм от порога до земли. Все детали брались с разборки в хорошем состоянии и обошлись 12000 Р/Р.
про добычу верхней задней опоры. а вот если пневмобаллон срезать, то верхняя опора окажется точно такой же как под пружины? или только снаружи похожа? скаредно платить 4+4 за неизнашиваемую болванку, а баллон один всё равно порван кто-нибудь знает точно? нужна вот такая 8e0512121e