Тоже важно: пружины с умом надо делать и тестить, иначе можно получить совсем не ту работу подвески. Про такое говно, как пружины от арнотт вообще ничего говорить не буду.
У меня мягче, езжу по плохой дороге постоянно диски катал 2 раза за лето, сейчас за лето ни разу, по ямам мягче проходит... Пневма жестче однозначно, на пневме хорошо по московии ездить там дороги не плохо подлатали. Думаю пружины или пневма, это как комфорт или спорт подвеска есть свои + и - , каждый выбирает себе по душе, хорошо что у нас появился выбор.
+1. стойки надо подбирать не просто что на разборке в наличии есть, а исходя из того на чем они стояли. я специально искал от А6 универсал с точно таким же двигателем как и у меня, что бы развесовка и нагрузка на ось совпадали. Я искал не по разборкам, где гайковерты толком не смогут ответить что за машина была кроме как А6, а только по объявлениям в газете из рук в руки, чтобы хозяин который сам разбирает машину точно мог сказать с какой машины эти стойки сняты.
Сегодня из гаража выезжал, там у меня порожек с перепадом уровня, включил фары, корректор при переезде порога скорректировал уровень - значит работает
А у меня новый трабл! Как и писал раньше коректор работает, но есть одно но! При скорости выше 60 км, пищит ошибка о неисправности, секудны две горит и гаснет! Прочитал вагом ошибки, пишет передний левый датчик! Что делать выручайте народ!
по схеме смотрели от датчиков положения один провод идет на мозг пневмы, а второй на блок корректора, а запитка питанием +12 блока корректора осуществляется через блок пневмы, вот поставив перемычку на провода - подали питание напрямую на блок корректора
кстати насколько я помню (гдето слышал) для корректора фар используются левые датчики положения спереди и сзади, посмотри можно ли перекинуть датчики с правой стороны, может встанут, все равно они уже не нужны справа
Совершенно верно! вот кое-что нарыл! Автоматическии корректор фар Общие указания Автоматическии корректор фар (LWR) автоматически поддерживает угол установки фар ближнего света, в том числе при изменении наклона автомобиля, если изменяется его степень загрузки. С датчиков уровня кузова на переднеи и заднеи оси поступает информация о состоянии подвески автомобиля. Дополнительно обрабатывается сигнал скорости. Блок управления анализирует данные сигналы и управляет работои корректора фар при включенном ближнем свете. Функция Автоматическии корректор фар включает в себя: * Блок управления корректора фар -J431 * Лев. задн. датчик уровня кузова -G76 * Лев. перед. датчик уровня кузова -G78 * Левыи серводвигатель корректора фар -V48 * Правыи серводвигатель корректора фар -V48 При замене компонента следует выполнить базовую установку. В момент включения зажигания в соответствии с заданным значением формируется соответствующии сигнал наклона автомобиля и передается в корректор фар, в результате чего происходит разовое изменение угла наклона фар, независимо от того, включен ближнии свет или нет. В последующем информация о дальнеишем отклонении от заданных значении передается в корректор фар только при включенном ближнем свете. Если при остановке распознается изменение состояния подвески по причине изменения степени загрузки (напр. при посадке пассажира), то происходит автоматическая настроика фар применительно к степени загрузки. Автоматическая коррекция фар выполняется при неподвижном автомобиле
провода то подходят, я ты глань под сколько проводов разъем на самом датчике если фишку с 3 проводами снять
Приветствую,вопрос к гуру на счет стоек от А8 ,их можно устанавливать без переделок и удлинителей? что передние и задние?
Доброго дня! в будущем собираюсь купить Аллроада и поменять пневму на пружины. и не стоит отговаривать (если у кого есть такое тжелание )))). суть вопроса......перечислите каталожные номера (по ЕТКА) всех используемых Зап. частей. в частности стойки, пружины. и как были изготовлены текстолитовые проставки. заранее спасибо!
в посте 455 и ниже в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161562&page=23 маркеровка пружин и как делать проставки показано. а про аммартизаторы зайди в экзист и по их каталогу смотри стойки под А6 авант с таким же движком