Доброго времени суток,приобрел на разборе стойки с пружинами от а6 кватро 2.7т ,передние стояли каяба газовые,измерил высоту стойки в сборе 66 см.Внизу на стойке есть как бы обьяснить )) тоненький удлинитель,вот в чем вопрос к гуру ,его отрезать и наваривать такой же на 4 см длиннее ? Или может кто скажет сколько длинна стойки в сборе должна быть?
Первым делом маркером прочерти линию по корпусу стойки и до конца вилки, чтобы потом когда отпилешь и будешь приваривать удленитель правильно его приварить, затем идешь к токарю, меряешь толщину этого удленителя (у меня было 18мм) и из круга диаметром не меньше 26 мм, токарь вытачивает удлинитель. должно получиться общая длина 70мм, и дырки снизу и сверху по диаметру ножки стойки по 15мм в глубину. Потом болгаркой ножку на стойке обрезаешь пополам и вставляешь удленитель выточенный токарем, культяпки обрезанного удленителя стойки должны войди в удленитель до упора, смотришь чтобы линия проведенная ранее совпала и вилка не развернулась кудинибудь и привариваешь, мне варили аргоном. потом после сварки сверху все забрызгал Кордоном с баллончика, чтобы не ржавело и красиво было На прошлой странице в посте 60 есть ссылка на то, что у меня получилось и как вырезали задние проставки из стали
Спасибо огромное Шурилло.Вчера поставил на перед пружины ,а сзади оставил пока пневму( не сделал проставки)).Изначально спускала левая передняя в течении суток,предыдущий хозяин налил герметика в нее но без результата. Вчера когда снимали ее я ради интереса побрызгал на нее и место травления воздуха оказалось в штуцере,у него была сорвана резьба. Так что баллоны оказались целыми)), но решил все таки поставить пружины.Кстати кто нибудь в курсе какова средняя цена б/у комплекта ( баллоны вместе со стойками пред зад,блок клапанов и компрессор)?
доброго всем здравия... тоже задумал такую процедуру.. так-как волна финансового кризиса докатилась и до моей пневмы..!!!! вопрос к знатокам.. в экзисте нарыл стойки от а8 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3DB018C9&sr=71 подойдут ли они нужно ли городить к ним проставкт наваривать ещё чё нибудь..??????? спецы помогите советом.....))))
вот такой вопрос,по ссылке пробиваются и масляный и газовый,также одно трубный и двух трубный.Вопрос какие лучше для переделки?
а золотой середины выходит нет или есть? и ещё вопрос после замены на пружины всю байду типа компрессор, датчики положения кузова, блок клапанов, блок упр.пневмой снять и выкинуть или оставит на машине...???? кто подскажет?
просто во первых роуд машина тяжёлая,и от обычной а6 стойки и пружины мне кажется будут недорабатывать,поэтому лучше брать с а8 от мотора 4.2, во вторых хочется сохранить клиренс без наварки,как бы сток детали
почему не получится?просто перед брать от а8 и стойку и пружину,только кронштейн верхний от а6,а зад от аванта а6 для плохих дорог с увеличенным клиренсом+проставка.как-то так
итак: 1.перед а8 стойка и пружина 2.кронштейн верхний(что это?? я дилетант)от а6 3. зад от аванта а6 для плохих дорог с увеличенным клиренсом. городить проставку.. и о счястье...
понял теперь....)) Ден а со всей фигнёй от пневмы чё с ней делать оставить на маш или поснимать и продать?? от а8 перед до какого года выпуска или по-барабану???