тут каждому свое вчера например чинили роуда на пружинах конечно переделки были косячные но все исправили сейчас у него высота как в 3 положении едет просто сказка мягко но по трассе не проверяли я лично себе такое делать не-буду
Парни хэлп! решил заморочится на пружины основываясь на описаные темы. машина после установки пружин на 1 уровне. спереди аморты удлинил на 40мм, зад проставка 30мм. перед аморты e2050 Monroe.пружины 950704 K+F зад аморты e2051 Monroe.пружины 950658 K+F подбирал по перекодировке exista. от A6 2.5TDIquattro и 2.7Tquattro че делать прям не знаю,так расстроился.где ошибся? подскажите люди добрые.
Вот тоже приобрёл готовый комплект из америки для замены пневмоподвески на пружины... Пришла пока только посылка с задними стойками, жду передние... Стоимость всего комплекта 995 баксов плюс пересылка. Таможня пропустила... Инструкция на английском... Фирма strutmasters. ссылка на ebay: http://www.ebay.com/itm/160675942628...84.m1438.l2649 Когда поставлю - отпишусь)))
дружище,подскажи ,пожалуйста,как впендюрить эти грёбанные стойки от А8 в роуд- уже ночь на улице ,а я с обеда их пытаюсь засунуть вместо пневмы - не лезут!!!(передние)
ломик и тяжелый напарник тебе в помощь, и не забудь чуть ослабить салентблоки. у меня с передними проблем вообще небыло при установке 20 минут на сторону. а вот с задними гемороя поимел, сначала чтобы старые вынуть, а потом с пружинами засунуть
спасибо. всё оказалось гораздо проще: вторую сторону тоже надо было поднять,она у меня на земле стояла в первом положении. поддомкратил вторую сторону - всё влезло( ломик всё-таки понадобился,но без тяжелого напарника обошелся...)
А я про говно-оригинал и не говорю. Я говорю о стойках с металлическими направляющими и пыльниками. А их цена максимум 12т в Москве.
Паш, да просто вопрос только в бабках Я-то как бы вообще не готов с пневмой расстаться, но и оригинал ставить не вариант Этож каждый баллон = отделке 1 комнаты в доме