Прыгает цикловая

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Exmach, 28 май 2016.

  1. maxo71

    maxo71 Новичок

    20 окт 2019
    6
    Москва
    Audi allroad c5, Subaru Forester sg5
    #21 maxo71, 24 ноя 2019
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
    Писал потому как вопрос у меня есть к гуру. Вот все двигают датчик туда-сюда. Ну это понятно. А вот что даст изменение значения в группе1 адаптаций? Не тоже самое,только без двигания датчика?
    Цитата:
    ".
    Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.

    изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
    условия:
    - двигатель заведен
    - двигатель ПРОГРЕТ
    - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

    что с ними делать? вы можете играться ими.
    - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
    - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
    оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)" взято уж даже не помню откуда
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если бы помогала адаптация, то никто бы и не двигал.
    Сдвинь до упора к правому колесу и проверь/отпишись.
     
    Andshej нравится это.
  3. maxo71

    maxo71 Новичок

    20 окт 2019
    6
    Москва
    Audi allroad c5, Subaru Forester sg5
    Здравствуйте! Сегодня занимался машинкой,рассказываю. Сдвинул датчик .До упора вправо,результат. Работает намного ровнее но не ровно. Цикловая прыгает 5-7,5, появилась ошибка отключен предвпрыск,решил ещё проверить опережение 3,9-4,1atdc. Цикловую чуть двинул назад,попал в 5,повернул шкив ТНВД на 1,5мм по часовой. Результат: 1,8atdc. Работает ровно,ошибка по предвпрыск стёрлась, на прогазовке и хх не появляется. Ещё правда не катался. Позже ещё отпишусь.
     
  4. maxo71

    maxo71 Новичок

    20 окт 2019
    6
    Москва
    Audi allroad c5, Subaru Forester sg5
    Забыл. Ещё до кучи решил померить внутри корпусное давление насоса. Доп насоса пока нет . Получилось 8,5. Хз норм или нет.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пиши, если что ))
     
  6. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Пускай тебе занесет магарыч. Ты его спас!
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    норм
     
    maxo71 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Таже самая история.. Вскрывать и двигать чтоли?
     
  9. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    Всем привет! Подскажите что может быть за ерунда. Поставил контрактный насос так как на старом сгорели мозги, завел вроде все нормально прогрел цикловая 5.0-5.3 ну думаю все хорошо. на следующий день поехал на не прогретый двигатель она дергается как прогрелась все замечательно. После когда двигатель остыл проверяю цикловую а она у меня от 0-2 когда прогревается 5.0. Как можно это устранить? он должен на холодную там с 8 или 9 и опускаться при прогреве , а он на оборот с 0 поднимается. подскажите как быть!
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Прогрев до скольки градусов?
    Насос какой стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    106 CX
    80градусов
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Значит что то связано с превпырском т.к. при 80 гр. он отключается. Так или иначе проблема будет в тнвд.
    Попробуй на холодную разъём от дтож отсоединить и посмотреть что изменится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    хорошо завтра попробую спасибо
     
  14. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    сегодня отключил датчик охлаждайки цикловая сразу в норму встала 8 и машина поехала без дергания на холодную. обороты почти до 1000 поднялись. не знаю важно это или нет. у меня до этого стояла акпп и я переделал на мкпп и прошивку от олройда поставил до этого носос с 106L стоял когда мозги сгорели а сеячас 106 C родной поставил. что дальше как быть?
     
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Обороты поднялись это норм.
    Ну у AKN и AKE разные распылители. Как вариант перенести карты предвпырска из akn прошивки в аке. Не факт что поможет, если проблема в тнвд.
    Можно проще, в прошивке отключить предвпырск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    Коробку я давно поменял. Стоял 106С где-то через 06-1 год началась ерунда с дерганьем на холодную. После нашел насос 106 L и поставил механику а мозги свои оставил стало все нормально. А через 2 года сгорели мозги и я поставил контактный 106CX и опять это дерганье на холодную начались. Вот и не пойму толи насос не тянет толи электроника что то тупит
     
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А может одно на другое накладывается.
    Попробуй залить стоковую прошивку, какая была. Если ничего не изменится тогда проблема в тнвд точно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    У него прошивка с автомата акн стояла, он сразу с АКЕ заливал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Я в курсе. Но топливные карты разные. Поэтому для проверки можно залить сток. Двигатель то заведётся и будет работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    залить не проблема. только она в аварийный режим уйдет и расход будет 20 литров. у меня так было когда механику поставил. а когда прошивку с аке поставил с механикой все стало нормально