Писал потому как вопрос у меня есть к гуру. Вот все двигают датчик туда-сюда. Ну это понятно. А вот что даст изменение значения в группе1 адаптаций? Не тоже самое,только без двигания датчика? Цитата: ". Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое) условия: - двигатель заведен - двигатель ПРОГРЕТ - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.) - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части) что с ними делать? вы можете играться ими. - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее" - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива. оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)" взято уж даже не помню откуда
Если бы помогала адаптация, то никто бы и не двигал. Сдвинь до упора к правому колесу и проверь/отпишись.
Здравствуйте! Сегодня занимался машинкой,рассказываю. Сдвинул датчик .До упора вправо,результат. Работает намного ровнее но не ровно. Цикловая прыгает 5-7,5, появилась ошибка отключен предвпрыск,решил ещё проверить опережение 3,9-4,1atdc. Цикловую чуть двинул назад,попал в 5,повернул шкив ТНВД на 1,5мм по часовой. Результат: 1,8atdc. Работает ровно,ошибка по предвпрыск стёрлась, на прогазовке и хх не появляется. Ещё правда не катался. Позже ещё отпишусь.
Забыл. Ещё до кучи решил померить внутри корпусное давление насоса. Доп насоса пока нет . Получилось 8,5. Хз норм или нет.
Всем привет! Подскажите что может быть за ерунда. Поставил контрактный насос так как на старом сгорели мозги, завел вроде все нормально прогрел цикловая 5.0-5.3 ну думаю все хорошо. на следующий день поехал на не прогретый двигатель она дергается как прогрелась все замечательно. После когда двигатель остыл проверяю цикловую а она у меня от 0-2 когда прогревается 5.0. Как можно это устранить? он должен на холодную там с 8 или 9 и опускаться при прогреве , а он на оборот с 0 поднимается. подскажите как быть!
Значит что то связано с превпырском т.к. при 80 гр. он отключается. Так или иначе проблема будет в тнвд. Попробуй на холодную разъём от дтож отсоединить и посмотреть что изменится
сегодня отключил датчик охлаждайки цикловая сразу в норму встала 8 и машина поехала без дергания на холодную. обороты почти до 1000 поднялись. не знаю важно это или нет. у меня до этого стояла акпп и я переделал на мкпп и прошивку от олройда поставил до этого носос с 106L стоял когда мозги сгорели а сеячас 106 C родной поставил. что дальше как быть?
Обороты поднялись это норм. Ну у AKN и AKE разные распылители. Как вариант перенести карты предвпырска из akn прошивки в аке. Не факт что поможет, если проблема в тнвд. Можно проще, в прошивке отключить предвпырск.
Коробку я давно поменял. Стоял 106С где-то через 06-1 год началась ерунда с дерганьем на холодную. После нашел насос 106 L и поставил механику а мозги свои оставил стало все нормально. А через 2 года сгорели мозги и я поставил контактный 106CX и опять это дерганье на холодную начались. Вот и не пойму толи насос не тянет толи электроника что то тупит
А может одно на другое накладывается. Попробуй залить стоковую прошивку, какая была. Если ничего не изменится тогда проблема в тнвд точно будет.
Я в курсе. Но топливные карты разные. Поэтому для проверки можно залить сток. Двигатель то заведётся и будет работать.
залить не проблема. только она в аварийный режим уйдет и расход будет 20 литров. у меня так было когда механику поставил. а когда прошивку с аке поставил с механикой все стало нормально