Там хитро. Вакуум от впуска идет через термоклапан. Его температура около 30 градусов. Когда движек холодный и когда на улице холодно идет забор воздуха через мет. гофру от выпуска. Как только "теплеет" клапан прикрывается, таким образом температура на впуске постоянно поддерживается в районе 30 градусов. В ВангКом видно. Характеристика у него, говорят, как у синего датчика, можешь временно, для эксперимента подключить старый синий датчик вместо него.
я так понял,если этот клапан,когда на улице жарко не открывается то забор воздуха идёт из коллектора и тогда плавают обороты? Насчёт датчика интересно,только врядли я сам это проверну) Ещё хотел спросить , никак не могу найти где фишку с лямбды снять,под катушкой у себя ничего не нашёл,может гдето ещё она спрятана?-)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5937652#post5937652 На первой фотке нижний красный овал.
Спасибо большое нашёл разъём) ЛЗ отключал ,изменений нету...завтра поменяю провода(они у меня ещё родные стоят). Кстати,а если закрыть клапан "зима-лето",то воздух не с улице будет поступать,может этим обороты как-нибудь приутихнут?
Если врет датчик то это не поможет, скорее всего именно так и есть. А какие провода ты хочешь менять у ЛЗ?
Я имел ввиду высоковольтные провода) Думал причина в них кроется, ан нет) Поеду завтра в другой город,там сказали точно починят,замучался уже с нашими спецами))
Удачи тебе в поездке и ремонте! Отпишись хоть потом, что конкретно тебе так нервы выматало, может кому и пригодится твой опыт
короче всё сложнее оказалось.... Лямбда в норме,провода-свечи тоже, расходомер и ДПДЗ тоже,подсосов нет, РХХ в норме а вот с ним интереснее. Дело в том, что со снятой фишкой рхх авто должно заводиться, а оно чаще не заводится) Короче где-то послелился "коротыш",который обрубает питание,найти его оченгь сложно. Сказал что реле 363 попробывать поменять или дело уже в самих мозгах....но скорее всего в проводке и в этом реле. Короче ничего утешительного. Буду копать дальше.А ещё было постоянно де ошибки: датчик Хола и слабый сигнал с ключа или что-то в этом роде и когда фишка с РХХ снимается ЭБУ его не видит и не возникает ошибки,это так и должно быть?? Сказал можно пока ездить с отключеным РХХ. Интересно расход бензина сильно выростет ,когда так ездить?
Чушь какая то. Если ты отключил РХХ, то его влияние на систему исключено. Нормально, при отключенном РХХ, обороты должны вырасти до 1200 примерно. Если нет, то может он забит, а возможно врет какой нибудь из датчиков (ДПДЗ, расходомер...)
Всем привет. Не знаю поможет это кому или наведёт на мысли, но была такая проблема. Обороты плавали сильно и были все симптомы выше перечисленные.Глохла и приходилось постоянно подгазовывать на светофоре. Так и ездил больше года так как не мог устранить проблему. Однажды заметил что из под бошки потекло масло, вывод менять прокладку гбц. Купил недорого б/у гбц и полностью её восстановил, новые клапана, колпачки маслосъёмные, шлифовка и т.д. В один прекрасный день снял старую бошку, поставил новую прокладку и отремонтированную гбц. Обороты держит ровно.900. Как начались внезапно плавать обороты так и пропали после ремонта гбц. Как то так.
Ога, раз ремонтилась башка - значит снимались/ставились коллекторы (а это подразумевает замену прокладок), вытаскивались/ставились форсы (а это подразумевает замену уплотнительных колечек). Так может, в этом и причина была? ))