На дворе уже сентябрь ! Пора подумать где соберемся и программу встречи ! Может устроим голосование ? Предлогайте место ! Озеро - думаю уже прохладно !
Получается, что нихто. Нет чёткого лидера и организатора. Давайте ещё раз попробуем, в Воскресенье, часиков в 19:00, возле Ленты ???
Х.з., может и попадалось в городе когда-то. Могу сказать одно, что эта серия номеров выдавалась в 2010 году. А что именно тебя интересует ???
Смотря, с чем сравнивать. Когда у меня был 1.8Т Кваттро, я мечтал о 2.4, там хоть лошади честные. А, сопливятся все V6.
у меня был 1.8 и 1.8Т - тока масло менял а во дворе места где я обслуживался - постоянно торчали 2,4 одни и те же, с заморочками по моторам да и как-то по старым 2,4 лестных отзывов никогда не слышал
Ну я так понимаю встретиться тут не судьба ВСЕМ. Кто нормально работает с vag-com. Чего-нибудь поковырять, посмотреть , исправить. Поделиться опытом и т.д.
И сколько времени 1.8 и 1.8Т"Был" в эксплуатации? У меня 2.4 только у меня уже 4 года. Я второй владелец в РФ и третий самого автомобиля из Германии. Кроме расходников двигателя(свечи, ремни, ролики), замены масла и фильтров и постоянного небольшого поддтекания масла через прокладку на правой стороне в типичном месте ничего нет. Причем долив масла Мовil-1 5W40, от замены до замены по сезонам и пробегу 13-15000 км за сезон, с учетом подтекания и определенно немалых скоростных режимов на трассе и коротких пробегов по городскому циклу, когда движок полностью не успевает прогреться составляет не больше 2-х литров. В эксплуатации у меня каждый день. А прокладку заменить на правой голове и прочистить трубку ВГ, до которой надо добираться пару часов как-то руки не доходят. Движок работает нормально. Бензин АИ-92. Расход честный: трасса-10л, город-11,7-12,4 лето, 13,3 -14 зима.
Вот и я о том же, нету там никакого геморроя, кроме маслянной сопливости. У меня знакомый на А6 2.4 доливал 1л. масла на 1 т.км., оказалось, что пропускала резиновая заглушка на правой голове, причём текла ручьём. Заменил её и всё прошло. Ну да, со временем требует прочистки/замены система ВКГ, но это, к.м.к. на всех двигателях, после зимы. По личному опыту скажу, что больше не буду связываться с турбо-моторами, а именно 1.8Т, наелся я с ним за 3 года, особенно эта система ВКГ, которая работает в 2-х режимах: разряжение и избыток. Из-за избытка давления, постоянно под-раскручиваются хомуты на системе впуска и наддув начинает частично стравливаться в атмосферу, о этого ухудшается тяга, а на полном приводе это ох как ощущается. Но и там ничего сложного, заменил половину обратных клапанов, трубочек, хомутов, сеточек и забыл на пару лет. Главное, ставить оригинал, а не всякую петушню, типа "Hanse Price".
Спасибо. Движки 2,4 и 2,8 у Ауди действительно неприхотливы и довольно надежны. Конечно замена расходников требует определенных навыков и времени, но их ходимость в наших условиях и с нашими далеко не оргинальными деталами и расходниками, как тяговитость (если не нужны гонки), и оптимальный расход топлива, заводка при большой мунусовой температуре, выходят на хорошие четыре балла.
Привет ВСЕМ! Кто подскажет где в Пскове или Великих Луках можно выбить катализаторы и перепрошить мозги под ЕВРО 2? Надоело ездить с чеком (слабая эффективность катализаторов), проставки под лямбы пробовал - уже и это не помогает.
.. на Белинского, за строит. магазином направо в ворота на территорию и в конце на право, там вывеска будет. У меня знакомый в Полоцке на Гагарина вырезал и блок перепрошили, все ок, 10К. Кстати Добрый вечер, принимайте в группу по Псову.