Да я периодический с тобой летаю по городу. У тебя по лету одна фара не горела. Да и байки про тебя слышал, что тебя отпускают гайцы, даже если на радаре 180 км/ч.
Да, а то меня клубни уговаривают на дизельную трёшку. Типа, один раз проедешь и затянет. Я в Питере проходил тест-драйв новой А6 С7 и А7, одна 3.0 бензин, другая 3.0 ТДИ. Кваттро-старт с места, у дизеля намного эффектнее (голову вжимает в подголовник). Но система впрыска очень хитрая, с пьезо-форсунками.
да..3.0 это наверн реактивный истрибитель уже У меня 2.5 тди, после покупки решил утопить педальку до кикдауна, так у меня глаза на лоб полезли на что она способна. С того времени у меня кординально изменилось мнение о дизеле. У друга 100 с4 с двиг 2.8 так вот они идут в ровень... но после 160 км.ч дизелек набирает скорость быстрее
Это как? Гляжу на твои фотки, у тебя оригинальные коврики. Интересно, как они удерживают влагу, я так понял, что у этих ковриков нет бортика по краю?
Я нормально отношусь к дизелю, но есть одно но. Если брать дизель новый - тут вопросов нет, конечно только одни плюсы. Но если брать дизель ношеный - это намного хуже, чем ношеный бензин. Ремонта больше и он дороже, т.к. дизель более технологичней и сложней в устройстве. Так что на сегодняшний момент я выбираю атмосферный бензин.
Вот так: По коврам: Ну, минимальный бортик там есть, просто я ноги стряхиваю, а если вода и скапливается, то снежной щёточкой её промакиваю и стряхиваю на улицу.