Здравствуйте, уважаемые Земляки!! Хочу полноценно вступить в Ваш клуб!! В связи с этим прошу совета: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40260298-9e5f47.html Достойный ли это вариант? Машину ищу для себя, точнее для своей семьи. Возможно ли до 400000 найти живую А6?
на мой взгляд нет. если интересно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31899096-fd8d1.html в эту машину я засунул 7 тыщ евро на оригинальные запчасти.И это текучка (подвеска сцепление, диски, суппорта, лямбда зонды, и т.д.) Этих денег простит любой автомобиль на хороших пробегах.Но врядли кто то из гражданских в состоянии всунуть еще одну стоимость машины в ремонт.поэтому как следствие в машине полно китайских и турецких запчастей.А хорошо это или плохо решать самому.Хотя если в тему включится Malder он подскажет.Он сенсей,учитель.
Хорошая машина, видно, что ухоженная. Вот только А4, не рассматриваю, не получаю от них эстетического удовольствия)) только А6. Хотя разумом понимаю, что в 10-тилетней машинке, даже в немце, может начать все сыпаться.
увы, но хотелось бы именно моего размера для комплекта.. Ладно, буду ждать конца сезона, в шиномонтажах полюбому что-нить найду
Подозрительно низкая цена. Такие машины стоят по 450-500 т.р. Если хочешь, у нас во Пскове продаётся точно такая же 2003г. 3.0 Quattro и за такие же деньги, а может и дешевле 365 т.р., по-моему. И ездить в Маскву не надо.
Если хочешь, у нас во Пскове продаётся точно такая же 2003г. 3.0 Quattro и за такие же деньги, а может и дешевле 365 т.р., по-моему.
В Пскове и так цены завышены, а такое предложение по меньшей мере странно... а есть ссылочка на это объявление??
Привет черной сотке (или а6) в районе Мшинской в сторону Питера где то в 16.30 - 17.00 10.03.2013 на Псковских номерах. Наклейку ауди клуба заметил при обгоне, так что особо номера не разглядел. Серебристая А4 ))
Там есть горы, на которые можно взбираться на машине. Я вчера, после работы, заскочит туда, пару раз заехал на гору по углом 45 град. Хотелось бы, чтобы ещё кто-то из Кваттро-водов поучаствовал в этом. Я даже думаю заснять видео, но нужен второй человек, чтобы снимал со стороны.
Вечером, после работы, с Братом съездили на Невский, полазили по горам, засняли видео. Причём, так прикольно получилось, приехали туда в 18:30, снежок был немного липкий, в горку забирался несколько раз. Потом подождал товарищей, они через 40 минут подъехали, сели ко мне вдвоём в машину, начал я забираться на верх и на середине подъёма, колёса забуксовали и машина зависла. Оказывается, пока я их ждал колея покрылась льдом (солнышко село и мороз сделал своё дело). Ясен пень, что вверх уже не судьба поехать, а вниз под углом 40 градусов метров 30 скатываться, а под колёсами уже почти лёд. Отпускаю тормоз, машина срывается вниз, я снова на тормоз, а она скользит, но через пол-метра всё-таки останавливается. Чё-то я очканул ситуации, что колёса поймают скольжение по льду и меня как утюг понесёт вниз, а там ждёт придорожный бруствер, об который я сломаю бампер. Я принял решение съехать со склона по диагонали. Стрёмно было, потому, что в определённый момент, она начала скользить боком вниз, но задние колёса попали в снег, а морда осталась на льду, по-этому, меня развернуло на 180 градусов и я повернулся мордой вниз. После этого я облегчённо вздохнул и на тормозе аккуратно съехал вниз. Я анализировал ситуацию, почему так вышло и пришёл к выводу, что: Во-первых, подниматься одному намного легче, а втроём уже есть лишний балласт. Во-вторых, у меня липучка, а на льду, ясен пень, лучше иметь шипы. Самое интересное, что один из моих товарищей приехал на Сузуки Гранд Витара, так он попытался повторить мой поступок и так же, завис на середине склона, хотя у него шипованная Хакка-5. Короче, после 19:00 снег покрылся ледяной коркой и заехать на верх было нереально. А видео моего заезда, в 18:30, я скоро выложу на Ю-Туб и прикреплю сюда.
После работы надо расслабляться. Когда с горы боком чуть не скинуло, сразу же забыл про рабочие проблемы.