В преддверии холодов, оживлю тему У меня данная опция в машине присутствует. Поскольку машина у меня еще зиму не переживала, хотелось бы узнать, как выглядит правильная работа данного "фена". Итак, в ММИ галочку выставил, все о.к. Далее, завожу утром машину (за бортом +5), включаю климат, крутилки - на "HI", жду Проходит минута, вторая, третья - ничего чудесного не ощущаю ( нагрел уже дыханием салон). Плюнул, трогаюсь, выезжаю из двора, выруливаю на улицу, вклиниваюсь в поток, пару светофоров - и вот ОНО!!!, наконец-то усиленно начинает шуметь вент, чувствую, как повалил теплый воздух из дефлекторов. Красота! Отсюда вопрос: это такая его правильная работа??? ---> если так, мне таки зимой придется стекла скребком снова драть, чтобы проехать хоть куда-то, чтобы включилась чудесная функция??? ---> тогда нахрена она нужна такая??? Пы.Сы. Может, че не так делаю?
Для быстрого нагревания салона автомобили с дизельным двигателем комплектуются дополнительным отопителем. Данный отопитель включается и выключается автоматически при наружной температуре менее +10 °С и работающем двигателе в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, температуры в салоне и установленной температуры. Вообще то он запускается через 30 секунд. Видимо температура пока высоковата или АКБ подразряжен у тебя.