Спасибо за статью. Интересно было почитать. Уточню, что заправлялся Роснефтью на югах, Ростовская обл. и Краснодарский край.
Слав, 120 тысяч для дизеля-начало обкатки. Заливать гуамно пробывал, у меня с дипиэф начинается дожигание сажи чаще. Ксатати ЕГР - это тоже поломка, если конечно твой дизель не ХХХ
Думаю, что ключевое слово тут не Роснефть, а ездил тут на юг. Когда я заправляюсь на трассе, то у меня тоже показывает под полторы тысячи, а когда в городе - восемьсот-девятьсот. Все дело в программе, по которой комп считает запас хода.
Неа, не так дело было. Заправлялся только на лукойле (почти всегда лью ЭКТО), проехали уже около 700 км. В баке осталось меньше четверти и лукойловские заправки исчезли. Пришлось заправляться на Роснефти. Залил полный бак. Причем на колонке было 2 пистолета с надписями "для грузовых" и "для легковых". Никаких изменений в тяге не почувствовал. Машина успешно схавала всю соляру роснефти. Ночью уже была следующая заправка. Залил полбака Лукойла (обрадовался что попалась на дороге) И вот тут комп показал 1250 км. Т.е. борткомп выдал это основываясь на данных полученных от сжигания соляры роснефти. Вот как-то так. За всю дорогу туда-обратно (5400 км) заправлялся 7 раз. И только 1 раз на Роснефти.
Соляра там одинаковая, просто давление, накотором подается топливо в бак разное. Для грузовиков больше. А то им со своими тоннами ждать часами пришлось бы
Это мистика. Если я заправляюсь на трассе (а заправляюсь я в 9 из 10 Лукойлом, хотя Спартак не люблю) у меня показывает 1400-1500 км. Так что Роснефть отдыхает...