Показательно, на чем ездят главы государств)) Немцы на немецких машинах, французы - на французских, японцы - на японских. Мы на русских немецких. А куда делся ярд, который потратили на разработку нового ЗИЛа (или ГАЗа?) для главы?
Это, мягко говоря, не так. Многое сделано эксклюзивно на собственном экспериментальном производстве, хотя есть и много импортных комплектующих.
Ну, какая разница, тоже не серийное производство. Основная начинка - все импортная, хотя им задачи поставили максимально уйти от этого.
Государственная поддержка автопрома в пяти ведущих странах: Страна Объем выделенной и уже обещанной господдержки Способы помощи США 35,3 млрд долл. Кредиты автопроизводителям на текущую деятельность, на погашение долгов перед поставщиками и на развитие гибридов Китай 10 млрд юаней Снижение налога на покупку малолитражных автомобилей, снижение налога на имущество, снижение цен на топливо, госзаказ, разрешение на кредиты на автомобили любой стоимости (ранее только на дороже 35 тыс. юаней), субсидии фермерам на обновление парка Германия 5 млрд евро Премия за утилизацию Франция 8,7 млрд евро Кредиты автопроизводителям, кредиты финансовым подразделениям автопроизводителей, премия за утилизацию 1000 евро, инвестиции в фонд поддержки модернизации оборудования Россия 57,4 млрд руб. Беспроцентная ссуда, увеличение госзакупок, госгарантии по кредитам, возврат или перенос налоговых выплат, субсидирование потребительских кредитов Источник: подсчеты РБК daily и что же помешало другим занимать первые места на Дакаре несколько лет подряд ?
Разница огромная. странно, что ты этого не хочешь осознать. То, что производится как экспериментальное, в дальнейшем становится стандартным, после прохождения технологической оптимизации и внедрения в массовое производство. Именно для этого и существует заводской автоспорт - обкатывать и внедрять новые конструкторские решения и технологии, попутно решая и вопросы рекламы.
Видимо отсутствии импортных комплектующих (пр Саррусу). На своем говне свои говнопилоты не смогли выигрывать...
Погугли, сколько потратили на поддержку автотаза за все время Если не ошибаюсь, около 9 млрд. долларов)))) А зачем другим Дакар? С таким же успехом можно спросить, что мешало нам занимать первые места на формуле 1? Однако несмотря на грандиозную поддержку автопромышленности, своей конюшни и болидов у нас нет
Глупо отрицать,что отечественный автопром намного отстает от западных производителей, а авто для главы государства-это прежде всего безопасность и надежность,и патриотизм здесь абсолютно ни при чем,голый прагматизм. Как и в случае с нашими ракетными двигунами,на которых амеры летают без малейших угрызений совести по поводу патриотизма. Понятия не имею,куда делся этот ярд ,я его не "пилил" и даже в глаза не видел но кое-что все-таки сделали http://www.zr.ru/content/articles/672752-proekt-kortezh-pervaya-seriya-na-chem-poedet-prezident/
Дмитрий, не пиши то, о чем не знаешь. Серийные камазы остаются теми же камазами, разработанными в 70-х. От дакаровских технологий, если и дошел 1% - это хорошо. Ты хоть представляешь, сколько стоит внедрение в конвейер одной детали? Мы как поставляли туда, так и поставляем, и эти поставки идут не одно десятилетие. Кстати, они подписали соглашение с рисоедами, скоро будет полкамаза китайщина ЗЫ Заводской автоспорт, в том числе разработки РПД, никак не помогли автотазу выплыть. Да, у них был сильный НТЦ, но до безобразия бюрократизирован. Письмо раз послал - ответ пришел через 1,5 месяца Согласование замены материала или поставка с отклонением занимала до 2-х месяцев!
Ну погоди, а как-же легендарный ЗИЛ-117? Очень достойный авто был, в т.ч. были же бронированные модификации.
Интересно, какое у тебя образование? Откуда такие представления о принципах организации производства и внедрения? Всё к чему ты апеллируешь, лишь свидетельство плохого управления предприятием. А то, о чем пишу я - прекрасно работало, работает и будет работать во всём мире. Твой личный опыт говорит лишь о том, что изменения в конструкции нынешних КАМАЗов не востребованы потребителем, экономически неоправдано.
погугли,сколько людей занято в нашем автопроме непосредственно,+ смежники,ДЦ и т.д и т.п. а теперь представь,что это все накрылось медным тазом ... представил ? зы. блин,Андрюха,все тебе подсказывать надо
Что то я не видел на "татаринах" 70х годов ни АБС,ни автономки,ни турбины.Кабина другая.Движок турбированный.Ступицы ЕВРО 22,5.На прицеп вместо спарки-баноны ставят.А название да,из 70х. Да и перевозчики сельхозпродукции камазы предпочитают,а не МАНы и не АКТРОСы. Потому что в течении суток любую деталь или узел подвезут и установят.
Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU — Председатель партии ПАРНАС Михаил Касьянов принял решение перенести субботнюю встречу с общественностью в Нижнем Новгороде из-за инцидентов, происшедших накануне. «С учетом происходившего в пятницу, а именно резко возросших посягательств на жизнь и здоровье моих соратников и меня, я принял решение перенести свою встречу с общественностью в Нижнем Новгороде, запланированную на субботу 13 февраля, на более поздние сроки», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте политика в субботу. Касьянов принес извинения всем тем, кто собирался прийти на встречу, заверив, что новая возможность представится в ближайшем будущем. По его словам, то, что происходило накануне в Нижнем Новгороде, «выходит за рамки представлений об угрозах и оскорблений». «В течение всего дня я со своими соратниками находился под давлением, под угрозой физического насилия. Как и во Владимире, так и в Нижнем нам с помощью не очень хитрых решений удавалось этого избегать. Но вечером, возмущенные своими провалами в давлении на меня, активисты Антимайдана и НОДа решили взять реванш, — рассказал Касьянов. Ранее политик заявлял, что превратился в объекта травли, и что в его адрес поступают угрозы. что и требовалось доказать: трус,он и в Африке трус.
Интересно. А если заведомо нетруса поставить партией рулить? Валуева там или Карелина. Далеко уйдут сии отважные фронтмены?