В депутатский буфет еда поступает от пищекомбината при администрации презедента. На время написания вышеприведенного вброса, там было действительно дешево. И съедобно. Я сам давненько там был.
Поправлю, Борь. От Управления делами президента. Это отдельная организация, не входящая в Администрацию. Сейчас уже недешево, причем давно.
Я выезжаю на работу до 6 утра, а начинаю с 8.00. Вот и сижу, кофе пью и в инете шарюсь... Если позже выезжать, места на служебной парковке не найти.
До второй строчки прочел? Парламентарии предлагают заменить детское питание денежными компенсациями. Вижу, что как с платными парковками, броский заголовок статьи, а содержимое ты даже не читал.
Вижу, что как и с платными парковками, ты содержимое читаешь, но не понимаешь. "Общество и ряд экспертов оценивают данную инициативу крайне скептически. Молодые родители считают, что компенсация будет не равноценна суточной продуктовой корзине... Понятно, что на эти деньги родители не смогут приобрести такого количества питания, которое выдают сейчас на детской кухне."
Предлагать - еще не значит жениться, посему посыл, что все пропало, не верен. Монетизировать, не значит, что ничего не купишь, может купишь и гораздо больше, чем молочка выдает. Я бы не кричал. Тем более статья октября 2013 года. Т.е. 2 года орем?, а депутаты уже и забыли, на чем свою карьеру строили))))
Депутаты - сливной бачок. Озвучивают инициативы руководства от своего имени, что бы власть чище казалась. Наша дума ручная и голосует как укажут.
может инициировать федеральное расследование по факту скрытого лоббирования демографического упадка в стране?
Кормчий не может быть виноват, он "святой" и к тому же, в России от него ничего не зависит, он просто "говорящая голова", которую увлекательно слушать и не более того. В России "бояре" всем управляют, поэтому они во всем и виновны, хотя, их и винить то не в чем, экономика стабильна, рубль стабилен, кризиса нет, электорат живет лучше, чем в 2000-е, 90-е, 40-е, 30-е, 20-е и т.д.
Минфин предлагает оставить бесплатное получение медицинской помощи только для нищих и то ограниченный список. Остальные в кассу.
Местные "специалисты", защитники "святейшего" так и не поняли сути обсуждения закрытия молочных кухонь, как и того, что такое настоящая молочная кухня, а не молочно-раздаточный пункт по выдаче фасованной молочной продукции и сухих смесей для детей. В 2013-м стали обсуждать вопрос о закрытии молочных кухонь из-за принятого в 2013 году "Технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013)", а в конце 2015-го у местных властей появились правовые основания закрыть молочные кухни. Осталось только прекращение существования молочных кухонь подтвердить НПА. Повод для отказа от молочных кухонь - это изменение в техническом регламенте на молочную продукцию. Причина же отказа от производства на молочных кухнях натуральных молочных смесей, кефира и творога и переход на мизерную материальную компенсацию в том, что это будет дешевле приведения кухонь в соответствие законодательству пусть это и будет менее полезно для здоровья детей и кошелька их родителей. Активное обсуждение на различных форумах и в СМИ ожидаемого закрытия молочных кухонь в 2015-м году основаны на Федеральном законе РФ от 02.05.2015г. № 125-ФЗ «О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в соответствии с которым: "С 1 января 2016 года утрачивает силу технический регламент на молоко и молочную продукцию". Спойлер Федеральный закон от 02.05.2015 N 126-ФЗ "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов РФ" Ранее подпунктом "б" пункта 1 решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 года N 297 "О порядке введения в действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013) было установлено, что производство и выпуск в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства-члена, допускаются до 31 декабря 2015 года. В связи с этим признаются утратившими силу Федеральный закон от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" и Федеральный закон от 22.07.2010 N 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года."
Не копался. Озвучили в новостях предложение Минфина. Оставить бесплатным не более 4 вызовов скорой в год, то же в этом предложении. Счас покопаюсь в источнике.
Букв много, извините, но дергать цитаты не хочу, надо все читать. Бесплатные медицинские услуги останутся только для социально-незащищенных групп и при определенных заболеваниях. Работающие граждане смогут бесплатно получить медицинскую помощь только временно и в ограниченном объеме. Министерство финансов предлагает взимать с пациентов плату за вызов «скорой» чаще 4-х раз в год, более 8 посещений терапевтов в поликлиниках в год, обслуживание в нерабочие часы, лечение у высококвалифицированного специалиста и за другие привычные для всех медицинские услуги. Подробно о подходах к оптимизации расходования бюджетных средств при условии сохранения качества оказываемой медицинской помощи рассказала ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского финансового института Минфина РФ Любовь Мельникова. С точки зрения Министерства финансов программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи содержит определенный изъян. Претензии ведомства связаны с тем, что в документе не очень конкретно определяются категории граждан, стоимость, объем и условия оказания медицинских услуг, которые, по мнению чиновников, для разных социальных групп населения должны оказываться на разных условиях. Конкретизация – оптимизация – сокращение Основной проблемой здравоохранения нынешнего периода, по словам Любови Мельниковой, является разрыв между декларированными гарантиями и их финансовым обеспечением. Конституция гарантирует бесплатное оказание медицинской помощи всем, но средств на всех не хватает. И если граждане России, по данным ООН, до 30% своего бюджета тратят на поддержание своего здоровья из-за, например, неработающей у нас системы лекарственного страхования, которая существует практически во всех развитых странах, значит можно вполне официально сделать платеж условием получения медицинской помощи, уверены в ведомстве. «Понятно, что из этой проблемы надо искать выход. И мы этот выход нашли – несколько лет назад в программе госгарантий у нас появились нормативы оказания медицинских услуг. Это уже определенный шаг вперед по конкретизации программы госгарантий. Но конкретизация программ – это несколько другой термин, чем нормирование медицинских услуг», - отметила Любовь Мельникова в своем выступлении на конференции «Оценка технологий здравоохранения: пути развития в России». Всего было определено пять критериев, по которым на первом этапе возможна конкретизация программы госгарантий: медицинские, социальные критерии, нуждаемость, стоимость услуг, объем услуг. Другими словами, бесплатно медицинскую помощь и лекарственное обеспечение предлагается предоставлять только при определенных заболеваниях и состояниях, определенным возрастным и социальным группам населения. Либо бесплатно медицинская помощь будет оказываться только временно и в ограниченном объеме, а свыше – только за деньги. Пока возможность введения таких ограничений в правительстве только обсуждается и каждый из этих критериев потребует дополнительной оценки. Но представляется любопытным познакомиться с тем, что в скором времени может ожидать держателей полиса ОМС в российской системе здравоохранения. Амбулаторная помощь Министерство финансов предлагает отказаться от практики бесплатного вызова врача для определенных групп населения. То есть бесплатной останется скорая помощь, да и то только для малолетних детей, инвалидов и немобильных инвалидов. Как прокомментировала сотрудница Научно-исследовательского финансового института Минфина РФ: «В некоторых странах вообще нет бесплатного вызова врач на дом». Другой путь экономии бюджетных средств Минфин видит в ограничении количества бесплатных вызовов врача-терапевта на дом. Например, за год пациент может бесплатно получить только 8-10 визитов врача-терапевта на дом. Если больному потребуется свыше этого количества, то это будет возможным только на условиях соплатежа или полной оплаты вызова. «Можно каким-то образом подумать о пересмотре практики бесплатного вызова врача на дом для населения, – добавила представительница Минфина. – Тут возможны варианты. Можно начать с минимального, чисто символического платежа, перейдя потом к полной оплате». Также предлагается отказаться от практики вызова врача-специалиста на дом и замена его врачом-терапевтом. Например, прием врача-специалиста будет возможен только в ЛПУ для трудоспособного населения. Также Минфин предлагает сэкономить бюджетные средства, ограничив количество бесплатных посещений терапевтов в поликлиниках. Так, считается достаточным в год бесплатными сделать только 8-10 посещений. Свыше этого от больного потребуется либо соплатеж, либо полная оплата услуг. Возможность выбора квалификации врача также предлагается предоставлять за дополнительную плату. Например, обслуживание врача базовой квалификации – бесплатно, а если пациент хочет, чтобы его лечил не выпускник медицинского института, а опытный врач определенной квалификации, за это придется внести дополнительную плату. Придется доплатить и за то, что к врачу пациент попал не в будний день. Например, бесплатным предлагается оставить лишь обслуживание в рабочие часы в порядке очереди, а обслуживание в вечернее время, выходные дни сделать за соплатеж или за дополнительную плату. На сокращении времени ожидания получения услуги Министерство финансов также планирует заработать. Так, в порядке живой очереди предлагается принимать пациентов бесплатно, а вне очереди попасть к врачу можно будет лишь за плату. Скорая медицинская помощь «Первое, что можно предложить, это введение оплаты за повторный вызов по тем же причинам. Если первоначально пациент отказался от предлагаемой госпитализации, – сообщила Любовь Мельникова. – Состояние серьезное, врач предлагает, но пациент отказывается, и если через час идет повторный вызов скорой, то это прямое указание на то, что здесь возможен платеж». Необоснованные вызовы скорой помощи также рассматриваются в качестве основания для оплаты. Например, пациент в разговоре с диспетчером ошибся в тяжести своего состояния, вызывая врачей скорой помощи. Если приехавшая бригада установит несоответствие тяжести симптомов, пациента обяжут платить за приезд «скорой». Ведомство рекомендует кроме того ограничить количество бесплатных вызовов бригад скорой помощи в год. Предлагается до 4-х вызовов в год для трудоспособного населения оставить бесплатными, а свыше оплачивать полностью или частично за счет пациента. Стационарная помощь Одно из возможных, по мнению чиновников, направлений конкретизации медуслуг связано с нормированием количества повторных госпитализаций. Например, пациент сможет бесплатно госпитализироваться в плановом порядке два раза в год, и платить за госпитализацию свыше этого количества. Время ожидания плановой госпитализации также должно, как считают, нормироваться. Если пациент настаивает на сокращении сроков, то от него потребуется доплата. Также предлагается ввести плату за возможность выбора уровня учреждения. Если данная помощь может быть оказана в муниципальных или региональных учреждениях, то ее больной получает бесплатно, но плановая госпитализация в федеральное учреждение производится уже за свой счет. Также за деньги предлагается предоставлять возможность выбора квалификации врача, и улучшенных условия обслуживания, таких как более комфортные палаты с меньшим количеством коек и лучшим питанием. Стационары высокотехнологичной помощи «Это особая статья, - признает представитель Минфина, - Но и тут возможны свои подходы. Например, можно уточнить виды ВМП – какие-то оказывать в рамках базовой программы госгарантий, а какие-то проводить за соплатежи». То есть предлагается ввести разделение ВМП по статусу, что позволит перевести некоторые виды в платные. Перечисленными пунктами предложения по конкретизации не ограничиваются и в подготовленной финансовым ведомством программе предусмотрены и другие возможности экономии средств, выделенных на здравоохранение. При этом в Министерстве финансов уже подсчитали, сколько сэкономит бюджет на взимании платы с населения за отдельные медуслуги. «Когда прорабатывали эту тему, мы все направления, которые предлагаем, просчитали финансово. Для расчетов мы использовали доступные статистические формы», - сказала Мельникова. Так, по подсчетам экономистов, отказ от практики бесплатного вызова врача для некоторых групп населения позволит сэкономить от 2 до 7,9 млрд рублей в год. Это составляет 0,62% стоимости базовой программы госгарантий. За счет ограничения количества бесплатных посещений терапевтов в поликлиниках до 4х в год позволит сэкономить 49,72 млрд рублей в год, что составляет 3,86% стоимости базовой программы госгарантий. Коечный фонд Если в Центральном научно-исследовательском институте организации информатизации здравоохранения коечный фонд считают недостаточным, Минфин предлагает дальнейшее сокращение числа коек. Уменьшение количества койко-мест с 9,42 коек на 1000 населения до 4,96 коек, что соответствует уровню развитых стран, позволит добиться снижения расходов на плановую стационарную помощь в РФ на 220,46 млрд рублей, или 17,1% базовой программы госгарантий. «Сокращение госпитализации пациентов в стационар в плановом порядке с частичным переводом госпитализации в дневной стационар также может принести какую-то экономию, и она оценивается по тем цифрам, которые доступны в открытых публикациях, примерно в размере 32,66 млрд рублей в год или 2,59% базовой программы», - сообщила докладчица. Вопрос о том, каким образом будет взиматься плата с населения, пока еще находится в процессе обсуждения. Возможные варианты: соплатеж, система ОМС+, ДМС. Хотя разработка проекта оптимизации российского здравоохранения путем конкретизации госгарантий находится только на самой ранней стали, нельзя не отметить, что вопросов он вызывает больше, чем какой-либо другой проект. Начиная с обеспечения гарантии прозрачности оплаты медуслуг, исключения «шантажа» пациента со стороны медработников и платежей из кармана в карман, до экономической целесообразности введения некоторых мер, которые, например, в случае отказа от бесплатного вызова врача для некоторых групп дают экономию в размере всего 0,62% базовой программы.