Так прогнозов то и не было. Никаких. Более-менее серьезных. Один плачь как все плохо, и до чего довел страну Путин. Поэтому, как зачинатель темы считаю, что дальнейшее переливание из пустого в порожнее в этой теме просто бессмысленно. Таких тем и так валом. модератор, закрывай балаган
Просто потому что лень было лезть в папку с фотографиями. Тебе дать с машинами? Про свою личную заслугу я вроде не говорил. У Кирилла заслуг не знаю.
Вань, про совокупность методов я шо-то не заморачивался. А то, что метод явился следствием, вполне допускаю. Следствием циничного отношения власти к избирательному процессу. Тут ты прав. Не стоило некоторым "лидерам" из прошлой жизни заявлять о себе и лезть в вожаки, пытаясь возглавить протестное движение.
Не путаешь? Мы же про заграницу говорим. Про то, как они дошли до жизни такой. А ну как окажется, что бюргеры судятся с какой-нибудь берлингосдумой по поводу плохо уложенного асфальта. Ну или ранее судились и приучили класть асфальт нормально.
Да вроде как она менется постепенно. По крайней мере где я езжу. Мне кажется, что дороги становятся лучше.
Дороги, к сожалению - сильно лучше не становятся. Взять Железку - дороги вскрылись. Асфальт раньше снега сполз. новая развязка между рязанским проспектом и Косино - все прекрасно. Только ПОЧЕМУ дорога от нее упирается в дорогу через поля аэрации? Теперь там почти всегда все стоит. Из железки по утру теперь до Люберец можно ехать 2-3 часа. При этом вполне можно было сделать развилку - часть в железку ПО ПРЯМОЙ, часть в область через поля. Насчет Волгограда - участок перед Волгоградом - это дорога войны. Ямы такие, что коробка автомат вылетает из D в N. Москва - не вся страна. Да и в Москве дорогие не супер. Сейчас как раз начнется вскрытие активно. Единственное, что можно сказать по Железке хорошего - ремонтируют чуть оперативнее чем раньше.
Сколько лет на форуме, а только счас дошло, что мы земляки с одной деревни За 10 последних дней, что я мотаюсь по делам в Зеленоград, ямы на Пятницком шоссе появляются каждый день. Растет не только их количество, но и глубина с шириной. Понятно, что затяжная зима с регулярным переходом через ноль делают свое "грязное дело" Но сдается мне, что та субстанция, из которой этот асфальт делали, госстам не соответствует. Наверно у нас битум совсем делать разучились. Кто нибудь знает, приняли закон, по которому дорожники должны ремонтировать дороги в период гарантийного срока за свой счет?
Хотел ехать на авто в Хельсинки. Почитал про дорогу в Питер - решил лететь на самолете((((( Все что хотел привезти на авто из Финляндии - по всей видимости в ней и останется(((
Ту S051173: Привет землякам. Опять же это к вопросу о системном характере процессов в стране. Вон - методов ремонта дороги немеряно. то блин засыпают крошкой битумную подложку. то стелят асфальт на воду и снег. и т.п. И кстати еще вопрос - кто сейчас занимается проектированием дорог. В общем опять - системы нет. есть очередное латание дыр.
Ага - согласен. Мой личный пробег только по этой трассе около 300 тысяч.... И до сих пор нет констант по ямам, камерам и засадам.... А стоимость солярки сравнила стоимость перелета и стоимость тупо сьездить на машине...так что с нетерпением жду платных трасс... Может до народа начнет доходить?