Объем пространства под пыльником настолько незначителен, что никаких проблем не возникает при изменении уровня подвески и пыльник чувствует себя совершенно нормально - не раздувается и не закусывается, так что по этому поводу даже не парься!
Всем привет. Подскажите пж-ста № пыльника от туарега, он точно такойже как от кайена? или есть отличия? Пыльники подходят только на Арнотт 2го поколения или на первые тоже встают?
да вот он еще будет читать тему с самого начала? а ну-ка, барину подайте номерок на блюдечке...лень ему читать, не барское это дело! :icon_suicide:
злые вы) вместо того чтобы флудить - лучше бы сказали по существу. Тему прочитал с самого начала - ответов на мои вопросы в ней нет, включая партнамбер пыльника от туарега. Единственное, что есть в первом посте - "идеально подходит от туарега, но от кайена лучше" - лучше только ценой или еще есть отличия? экзист не бьет аналог от ФВ по номеру кая, отсюда и вопрос. всеже, если не трудно - скиньте пж-ста номер туареговского пыльника. ну и хотелось бы остальные вопросы провентилировать, а именно: есть ли отличия кайеновского пыльника от туареговского, кроме цены? Пыльники подходят только на Арнотт 2го поколения или на первые тоже встают? п.с. очень хотелось бы ответов по существу
1. Пыльники от тура и каена одинаковые. Просто в комплект пыльника от тура входят: сам пыльник, два уплотнительных кольца, хомут и фирменная смазка. А каеновский продается без этих лишних деталей, потому и дешевле. 2. Пыльник устанавливается на направляющую. Она есть только на арноте 2-го поколения. Без направляющей пыльник бесполезен и ставить его на арнот 1-го поколения нет смысла.
Фанаты Аллроадов бегут семимильными шагами к надежности!!! Приогромнейший респект! Из Америки в Казахстан приехали передние подушки за 21 день с момента перевода денег =) Уже заказываем передние пыльники для подвески
Здравствуйте, А вы не пробовали писать в Arnott по поводу пыльников и высылать фоты образцов передних, может с их мощностями они бы и до задних пыльников додумались бы?
daneli Спасибо! На сколько я понял, эти "лишние" детали не нужны при установке пыльника? п.с. в воскресенье собираюсь неспешно доползти к Вам, все в силе? для отключения компрессора достаточно поставить подвеску в сервисный режим или нужно обязательно выдергивать предохранитель?
Такой вопрос, в пыльник может налить какую нибудь смазку, которая будет поддерживать эластичность подушки и соответственно долговечность. Вроде как на шрусе она не будет сохнуть.
Вопрос возник. Сверху видно, что часть баллона торчит выше направляющей. Туда может попасть вода, при наезде на лужу, к примеру. Куда она будет уходить, если внизу пыльник? Ну и грязь туда тоже будет попадать.... Не хорошо!
там все плотненько, ничего не просочиться. конструкция похожа на оригинальную туареговскую, так что все ок.
Ну что, нашел че туда можно приткнуть? Я заказал кайеновские пыльники, по 900 рублей штука получились, будут через 2 недели, тогда и буду ставить Хотелось бы и на задние сразу пыльники сделать и сразу поставить
Что-то на зад как-то сложно приткнуть гофру - сползает вниз, зараза. В общем, "бассейн на крыше дал течь"
я сегодня прикупил тоже кайеновские, вышли примерно по 500р., правда заказал месяц назад(заранее) и вот пыльники уже есть, а баллоны еще едут...