На задние анроты2, думаю приделать те же пыльники от каена! Верхний диаметр - всё тоже , что и с передом, а вот низ натягивается не до конца, остаётся 3 кольца "гофринки", попробую подогреть их термопистолетом, немного смазать и думаю получится натянуть! А может кто-то пробывал так делать?
Daneli прикручивал эти пыльники на задний Arnott Gen2. Посмотри в ранних ветках. Нижние кольца обрезал и на металлический хомут. "пыльники от уже родного поршкаёна под номером 95534350510, а также 4 хомута (2 х 110-130, 2 х 90-110)"
Здравствуйте. Хотел себе тоже сделать направляющие и поставить пыльники от порше, но недавно увидел что на последнем режровере и мерсе уже не ставят направляющие и пыльники на пневму и собственно призадумался. А что по этому поводу думают старожилы?
Я тут пытался понять на сколько растягиваться должен пыльник и растягивал руками задний пневмобаллон Анрот2, а он сволоч потянулся немного , а потом полностью развернулся!!! т.е. развернул манжет, обратно свернуть не получается!!! Чё делать кто знает??? http://imageshack.us/f/441/81601939.jpg/
Во ***.. напарол головной боли сам себе! Получилось заправить во внутрь, но не так как было, а как было сделать руками не реально! Даже не знаю чё и делать! Может кто знает??? На теперешний момент вылгядит так: http://imageshack.us/photo/my-images/854/1004k.jpg/
Точно знаешь или предпологаешь? Я ведь сначала пыльник поставлю, потом поставлю и надую, а под пыльником невидать ничего будет! А может просто под давлением резина порвётся и всё! ?
не лопнет, сам передний не смог правильно заправить. установится на стойку, при нагнетании давления резинка сама найдет нужное положение.
Ладно, успокоил! Спасибо! К стате передние уже стоят пару дней, сатавил на сервисе у местного диллера , заодно и развал сделали, ибо рулевой наконечник менял. По ощущениям от езды - просто другая машина стала, или просто помолодела лет на 10! Вобщем кайф, ща ещё и зад поменяю будет думаю ваще.... К стате, покупал анроты с их сайта в америке, пришли за 10 дней, мои родные были еще хорошие, я их ща продам на вторичном рынке и окуплю анроты на 85%. И ещё - когда меняли анроты, то на моей машине стояли родные, имею в виду ставленые на заводе, на конвеере, а пробег у моей за 7 лет 130,000км. и они не пускают! Получается родные не такие уж и ненадёжные! Продержут -ли анроты2 столько-же....? надеюсь... А к стате есть статистика по анротам2?
К сожалению, статистика нездоровая. Для увеличения срока службы рекомендую кататься только на 1-м положении.
Примерно на год, если юзать бричку во всех положениях. Читай тему, самое интересное начинается с 6-й, 7-й страниц.
Вот так одним махом испортили человеку настроение. Да и кстати, те баллоны что с завода у многих перед ходил 150 тыс, а зад и за 200 тыс захаживал.
Даа... почитал... Я думал раз пожизненая гарантия, то значит я забуду о подвеске (о балонах), но выходит всё наоборот в моём случае. Катаюсь я на своей ласточке ровно 2года и не имел проблем с балонами с родными, вот решил, что надо на пожизненую гарантию сменять родные балоны и теперь меня ждёт головняк с пересылками и т.д. В европе таможня ещё жаднее, чем в России, здесь надо таможить всё, что более 20 евров приходит из не евросоюзных стран. Орентируются таможня на инвойс от продавца, по этому я купил и отправил на адрес в америке своего друга, о он уже отправил мне и написал подарок. Таким образом я избежал местной там. пошлин. Но я так понимаю, что я и гарантии теперь не имею что-ли? Кто-то в этом шарит?
Да, не имеешь. Но друг твой имеет. Отправишь ему. а он уже в свою очередь предъявит им. Они уже не отматаются.