На самих балонах стоит штрих-код, я так понимаю, что к каждому балону они присваивают свой №. Т.Е. они наверно и статистику ведут кому какой продали и куда отправили! Ясно, что в требовании к ним не пролезет вариант, когда гарантийных обязательств будет требовать не тот, кому они продали и отправили. Этот штрихкод с № нанесён на балон так, чтоб было максимально удобно его сфотать вместе с дефектом и не слать им сам балон, а только фотку (я так предпологаю) Или они обязательно требуют, чтоб испорченый им прислали живьём? Знает кто? Вообще как происходит замена? Сначала письмо им на e-mail, и ждать чё они скажут, или сразу посылку им, и ждёшь когда замену пришлют?
Тогда намылю пеной для брритья все балоны через месячишко и потребую замены, зачем ждать когда они на самом деле запузырятся, потом машина просто стоять будет, пока они пришлют. Тем более, что они запузырятся точно через годик...
Пыльник от каена- это небольшой колхоз. Сейчас объясню почему. Если арнотовци узнают, что в конструкцию их баллонов внесены изменения, то можете попрощаться с пожизненной гарантией. Кто хочет починить арнотт, пишите в личку. Я знаю где их в Москве восстанавливают и берут за ремонт мало!