тогда вопрос, где то на форуме читал, что делают из металла эти пыльники, у usaka спрашивал они вроде не делают...
Старый рукав выворачивается и становится похожим на гильзу. Ставится дульцем вниз, сверху обжимает баллон, в середине обтекает грушу поршня баллона, потом сужается и свободно болтается вокруг корпуса амортизатора, грязи и дорожной дряни в щель залетает гораааздо меньше. Главное, что он чутка придавливает манжету нового баллона - армированный ведь и тянуться ему уже некуда.
чем смазывать резину баллона в складке? как на счет талька? ели есть то фото баллончика с составом для смазки! и как как складку вернуть обратно, я полностью растянул баллон?
Силикон для соединения пластиковых труб (гель), а разправить давлением (я колхозил шланг от компрессора на фильтр топливный от жигулей, прозрачный, тонкой очистки. А фильтр заворачивал в резьбу куда трубка должна заворачиваться)
1 2 вота того чем я мазал не нашел, видать стер, но типа того. Сантехническая силиконовая водостойкая смазка.
Ребят,а где(у кого) прикупить комплект пыльников и направляющих на все четыре пневмобаллона? Можно в личку.