передняя направляющая: диаметр 125мм внутренний на покатавшийся баллон, диаметр 120мм внутренний на новый баллон, (а почему не 127, 128 и тд, на сколько надо ужимать диаметр раздутого баллона?) материал: лучше всего нержавейка с толщиной стены от 1 до 2 мм, пластиковая направляйка может лопнуть. развальцовка: нужна только с одного края, если конструкция прочная, и с низу может обжать хомут резиновый пыльник. длина: кто пишет про 220, кто про 230, так всетаки какая оптимальная длина? пыльник: феби 05046, газель от ручки КПП, москвич от внешнего шруза, КамАЗ х.з. от куда, от туарега 95534350510, так что ставить? отступ от обжимного кольца: кто говорит что 1см, кто 2, сто3, и т.д. так все таки какой? (как он влияет?) задняя направляющая: диаметр: внутренний? длина: ? пыльник: ? про задние ни чего не нашел! кто делал помогите, нужно определиться с золотой срединой!
Сделал я себе направляйки: нержавейка, диаметр внутренний 125, толщина стены 1,5мм, длина 250мм, + развальцованный край. Приобретен пыльник феби 05046, я его натянул, но мне не нравится как он сидит, может так и должно? у пыльника маловат диаметр, я его пробовал протянуть через грушу пневмобаллона! а какой пыльник от Туарега, он больше? если можно скинуть фото с размерами!
а почему 125 маловат? я только и встречал на форуме что люди ставят 125мм! я выше писал но ни кто ни удасужился поправить! на счет груши. это на переднем пневмобалоне, утолщение металла с низу где складка! когда авто пойдет на 3 и 4 уровень то направляйка поднимется выше груши и потащит за собой пыльник, во он и с трудом пройдет, а может и порвется!
Возможно я плохо читал форум, но осталось в памяти, что под "гильзой" ни чего не должно вылазить вплоть до 4-го уровня.
Привет всем, а, я, вообще не читал эту ветку, может к своему стыду, в чём я лично сомневаюсь, может не прав, не понимаю зачем пыжится, тратить силы и всё остальное, на защиту резин. рукава пнев. пружины если рукав Г… Он не протирается песком, он просто трескается на сгибе. Жаль, не осталось первых баллонов, народу было б, на что посмотреть и все бы поняли что надо производителя менять, а не пытаться из Г. конфетку делать. Хор. балонЫ ходят 150000км.
1. Защита рукава, это только половина дела!!! 2. Направляйка снимает нагрузку с корда (резинки)!!!, а пыльник от грязи 3. Если стоят баллоны старого поколения и ещё не травят, в этом случае направляшка с пыльником увеличит срок его службы. ИМХО
Ответ простой: Другой трубы просто не найти!!! А тот размер который нужен, делается только под ЗАКАЗ!!!
а какой размер нада делать? я эти направляйки сделал на заказ! я мог бы любой размер сделать! да к стате трубы с внютренним диаметром 125, в природе не существует!
При подняти на 3 и 4 уровни, пыльник немного растянется, направляйка никуда его не потащит! При твоей длине направляйки устанавливай на 3-4 см от опресовочного кольца, а нижнюю часть пыльника в свободном состоянии крепи на аморте хомутиком. Пыльник довольно хорошо растягивается и сжимается когда работает стойка, во всех положениях! Уже года полтора езжу так, никаких проблемм. Всё целое!
Доброго времени суток! Все-таки так и не понял, если с направляйкой(125х157мм) баллон лопнет - можно на отбойниках ехать, или что-то заломается?
один из самых активных участников плохо читал форум , это новички не удасуживаются почитать всю ветку им сразу нужен ответ, зачем читать истоки и как к чему пришли
C этими направляйками одна головная боль. И машина становится жёсткая как мешок с камнями и компрессор накрывается в два раза быстрее. Из-за направляйки уменьшается диаметр баллона и от этого соответственно повышается давление, так как диаметр меньше нужно давление больше. Все эти изыски с направляющими появились в те времена, когда не ремонтировали баллоны. Теперь баллоны починить стоит не дорого, а от направляек больше вреда чем пользы! Хотите чаще менять компрессор- ставьте направляйки. проще купить баллон в rep-air и не парится. резина конти и направляйки не нужны!