Ребят, я только что из строительного супермаркета, аж распирает, хочу поделиться: нашел там трубу нержавейку, для водостока, толщина стенок 0,6 мм, пайка стык в стык, идеально ровная внутренняя поверхность, длина от 0,5 м, сверху развальцовка, ну все как нам надо. Лажа только во внутреннем диаметре: 120 или 130 мм. У меня вопрос: на передние они нам судя по всему точно не подойдут, а задние балоны на какой диаметр расчитаны.
Ага, не углядел. Интересно, пвх-шная тонкостенная труба выдержала такое давление или растянулась до 140?
Отлично какова длина направляющей, какое расстояние между краем направляющей и верхним обжимным кольцом баллона? только мне кажется, что если направляющая так легко поддалась на развальцовку, не получится ли ситуевина с пакетиком, описанная ранее?
ну ты бы фото сделал, хоть даже на телефон. уж 5 мм в диаметре наверно ничего катастрофического не будет
Фото не проблема, я на завтра уже договорился с мастерами, у меня есть по одному переднему и заднему балону, хочу попробовать что-то приличное сколхозить, надо купить и для заднего балона такую трубу, а диаметр какой брать?
По поводу растяжения, замерю, отпишу. диапазон рабочих температур колеблется от +60 до -40 кажется, могу точно зафотать, на ней написано!
а почему нет? верхний диаметр основания нашего переднего баллона 118мм, значит на новые передние баллоны можно поставить 120мм, как раз получится как у туарега, всмысле, диаметр направляющей будет равен диаметру нового нерастянутого резинового рукава! только вот думаю толщина в 0,6мм может не выдержать давления и лопнуть со временем по шву! в принципе, у всех пвх труб диапазон рабочих температур начинается от -40С.
Я смотрел хар-ки этих пластиковых труб в Инете, рабочее давление - не менее 12 атмо. РАБОЧЕЕ. Низкие температуры тоже держат прекрасно. Насколько я понимаю, новые полимеры - это чума. В любом случае, учитывая цену вопроса, можно менять хоть каждый день...
устанешь разбирать каждый вечер и подготавливать авто к завтрашней поездке но если в действительности держит двенадцать очков, то думаю можно ставить, только на всю длину баллона, без грыжи
а можно сделать лучше и долговечней, подобрать трубу из нержавейки, развальцевать (приблуд дофига продается) одеть пыльник от тогоже москвича или камаза как писалось выше, тут все просто, главное знать размеры)
У меня вопрос, стоит ли лить герметик в заранее исправные балоны? или можно обойтись только направляющей и пыльником?
А зачем в трубе, используемой в качестве воздкховода вентиляции, 12 атмосфер? Видел давно такие трубы в Леруа, они сделанны из тонкостенного пластика и в качестве направляющих для наших баллонов не подойдут по причине маленькой прочности...
Замерил сегодня длину окружности поработавшей направляющей, она составила 410мм, соответственно это диаметр 128,7мм! Толщина стенки около 1,5мм, получаем внутренний диаметр 125,7 мм. Длина направляющей не столь важна, главное чтоб нижний край направляющей был ниже на 2-3 см края складки баллона в максимально растянутом состоянии стойки! От верхнего обжимного кольца отступил 5-6 см, думаю это тоже не принципиально, нам ведь важно усилить только область складки. По поводу прочности-это не пластик, который действительно очень хрупкий, а материал очень эластичный, напоминающий капрон. Каждый день менять не придётся, езжу уже без 2-х дней месяц, и дороги были не самые ровные(кто был в Валищево подтвердит). На фото поработавшая направляющая, видно расширение у верхнего края.