сжать думаю не трудно, просто надо придумать что от типа оправки на стакан чтобы увеличить димаетр на месте прилегания пыльника к стакану(направляющей) а по поваду цены- то сколько проживет этот пыльник, думаю что перу десятков москвичевских пыльников в помойку улетят, а может и больше.
Установил на одну сторону взамен рваного москвичевского пыльник Febi 05046. Встал как родной. Натянулся легко, не так нагружен как москвичевский. По амортизатору нижний край тоже ползает без нагрузок. Порадовал вообщем))
Я в exist покупал. Да это его номер 05046. Цена 80 р. К сожалению когда устанавливал не сделал фото, не подумал
Оригинал? (блин наверно че-то пропустил). Пыльник ставил воздуовод+пыльник от сотки, 1000 полет нормальный, неделю -30 стояло вроде в норме... Отдельное спасибо изобретателям решения!
Газелевский у меня разлетелся в лахмотья через 4 тыщи....так что следить за ними надо жестко... Ща проехал на отбойнике около 500 км...в рез-те пыльник шруса порвало направляйкой. И сдорово отполировало металлический шланг с тормозухой....как напильником прямо )))
Всем доброго вечера!Чего вы себе Мозги то выносите всякими там пыльниками!Они уже у вас стоят-в лице старых баллонов.Короче Я делал так:Ещё до покупки своего Роуда,зачитал весь форум по пневматике,и уже был начитан про траблы с балонами ,особенно передними,когда купил сразу понял передние баллоны надо будет менять.(хотя старый хозяин-Сцуко!!!утверждал что их только поменял,а сам казёл залил их герметиком-его то я потом и увидел,текущим из балонов)вобщем поставил я два новых баллона(благо бабла сразу на это дело отложил)раскурочил старые и надел их на новые,(кстати когда курочил-обнаружил дату их выпуска,на верхней аллюминиевой чашке внутри есть кружочек-это и есть дата выпуска-2001,т.е. год выпуска моей машины.и обомлел)тут нужен будет помошник,один выставляет старый балон на необходимом уровне,а другой накачивает подвеску,старый балон натягивается на новом,всё готово!!!даже крепить ничем не надо.Дело это было летом,как поставил так больше туда и не лазил,Сегодня от делать нечего да и ради спортивного интереса загнал на подёмник снял пер. колёса и заглянул под "пыльники"-ЛЯПОТА!!!Всё чёрное,чистое даже воды нету там.И ничего не зажовывает и не сползает.да и старый баллон не даёт новому так растягиваться....
А что у тебя стоят за направляющие? У меня направляющие с осени прошлого года стоят с Газелевскими пыльниками, до сих пор живы и здоровы и те и другие. Интересно, как направляйки при накаченных баллонах сползли вниз, какой диаметр у них?
Всё чёрное,чистое даже воды нету там.И ничего не зажовывает и не сползает.да и старый баллон не даёт новому так растягиваться....[/quote]Жесткая направляющая тем и хороша , что не дает возможности нелинейных растяжений баллона