пыльник наружного ШРУСа (и прочие пыльники)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем eversor, 13 янв 2013.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    нужно уметь не только писать, но и читать ))
    Прям на этой странице сверху решался вопрос о применимости нивских пыльников для AAH. Все артикулы даны и сказано, что на AAH не подойдут - маловаты.
     
  2. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    пока читал уже запутался. Ну и AAH - движок какбы )
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да я так и не нашел, точнее, не искал коробку. Может, и не лоебро у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Дык это и есть SS-20 наверное....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Всё правильно. От двигателя и зависит размер ШРУСа, а от его размера зависит применимость нивских пыльников.

    Где тут можно запутаться? )
     
  6. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Гкн не отходил даже года. Вчера поставил полеуретан от шнивы. Залез тяжело, особенно на вал привода. Но залез. Цена вопроса - 85 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Назрело время замены пыльников на наружных ШРУСах,по книге надо менять болты ступиц...А есть возможность их не менять,ну на герметик резьбовой посадить например.Не? Не вариант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я не менял, все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Нашел коробку - Loebro 300320.

    Дело не в том, что он может открутиться, если повторно. Там он тянется определенным моментом и еще на сколько-то градусов, чуть ли не до начала текучести. Типа одноразовый. А вообще у немцев по мануалу чуть ли не весь крепеж одноразовый. Не напасешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да пришел мне тут новый,сцуко,под внутренний шестигранник,конского размера,его купить по-любому дороже этих болтов выйдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот сейчас посмотрел на сои старые болты и новые (старые по привычке не выбрасываю, новые ждут своего часа). С виду одинаковые, резьба на старых вообще не замята, никаких следов. Мне вообще непонятно, нахрена их тянуть таким моментом, осевая нагрузка при движении на болты никак не передается. Они просто притягивают ШРУС к подшипнику. Может, я чего-то не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    а я давече лазил под машину, осматривал как там все поживает и обнаружил, что у меня пыльник на другой полуоси тоже гкн. а я туда за свои 75к км не лазил. вот и пища для размышлений :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так-то оно тааак... Но я, купивши гранату с болтом под шестигранник, ставить этот болт не захотел - затягивать его было нечем. А старый болт на вид был в отличном состоянии - и я поставил его назад. Более того - через год пришлось откручивать этот болт снова для замены пыльника. И снова поставил его назад. и ничего - там все нормально.
    Кстати, я еле открутил его в последний раз - гнулись даже советские воротки. Пришлось тюкнуть по нему кувалдой. [​IMG]
    Так что не все в камасутре так однозначно. )))
    Вот-вот. То-то и оно. Я о том же подумал и поставил на место старый болт. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Хорошая привычка:wink:Там его тянуть надо 200Нм,плюс доворот на 90 градусов,у меня даже на нормальном ключе не хватает момента,184 вроде максимум,ключ как-то неохота покупать,солить их что-ли и так их ужо два:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Всем привет. Внесу свои пять копеек - пыльники наружних шрусов Loebro, ставил в 2010г. пробег правда небольшой, целые пока, трещин нет. Ради интереса посмотрел по записям про замену шрусов - я менял только один в 2010г, GKN, второй от предыдущего хозяина :rollingeyes:, не трещат.

    Про балаковские резинки - живу рядом, ОАО "БалаковоРезиноТехника", качество достойное и у пыльников, и у ремней.
    Но есть еще куча всяких мелких ООО, ЗАО, ИП и т.п с похожим названием - конторки мелкого пошиба, ошиваются рядом, берут у БРТ исходное сырье пол дешевке - сырую резину и лепят всякие поделки с хреновой рецептурой( например наполнитель дешевый, или пластификатор, присадки непонятные, отсутствие армирования и т.д.), причем выдают все это за изделия БРТ. Отсюда и разные отзывы по продукции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Я тоже всегда старые оставляю, особенно, если они старые VAG.
    Новые из дешёвых ШРУСовских комплектов точно ставить не надо. Они новые хуже старых 10 раз открученных/закрученных.
    Да, болты М16 момент 200 Нм + 90°.
    Болты М14 (как у меня, например) - 120 Нм + 90°.
    У меня динамометр как раз 42…210 Нм.
    Возможно, дело в том, что ступичный подшипник 2-х рядный и зажимается как раз ступичным болтом. Может быть, этот момент нужен для компенсации износа подшипника? Это версия )
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну, вот и все стало ясно: старый болт можно ставить без опаски.

    Так, что-то я протупил. ШРУС втыкается в ступицу и с другой стороны притягивается этим болтом. Я вот не помню, ШРУС упирается в обойму подшипника или только ступицы. Если только ступицы, то, боюсь, версия не катит.
    Кстати, Loebro 300320 - пыльник в комплекте со смазкой, хомутами, кольцом и как раз этим болтом. Так он там в описании называется термокомпенсационный болт. Возможно, такой момент нужен, чтобы компенсировать температурные расширения ступицы и пр. Тоже версия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex91

    alex91 Новичок

    11 сен 2013
    19
    80/B4 1.9 TDI
    год назад поставил пыльник с обычной нивы, он чуть длиннее, езжу и не знаю проблем.
     
  19. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я болт оригинальный заказывал,отдельно.А насчет ключика наврал, у меня он тоже до 210 Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    этот момент я сразу продумал ) Версия катит.
    обоснование: шрус действительно упирается в ступицу, но с внешней стороны подшипника торец ступицы не выходит за пределы внутренней обоймы подшипника. То есть болт ступичный давит на обойму подшипника, а подшипник противоположной стороной упирается в ступицу, а ступица в ШРУС. Мне так запомнилось. Неделю назад менял ступичные подшипники по кругу.