пыльник наружного ШРУСа (и прочие пыльники)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем eversor, 13 янв 2013.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не. Ступичный болт снаружи давит на ступицу. А ступица упирается в ШРУС. То есть болт просто притягивает ступицу к ШРУСУ.
    Подшипник там никаким боком. Его натяг происходит лишь за счет запрессовки в кулак.
    Имхо. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Имхо, ты прав:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    всё, точно!
    Это я запомнил и описывал положение ступицы в подшипнике со стороны ШРУСа ) Версия отвалилась )
    Хотя давайте посмотрим со стороны ШРУСа. Ступица за пределы подшипника точно не выступает. Это я очень хорошо запомнил. Сам ШРУС когда вставляем в шлицы ступицы он упирается именно в торец ступицы? И не касается обоймы подшипника?
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А хрен его знает. Судя по рисунку из поста #22, шлицы ШРУСа не доходят до торца. Скоро буду менять пыльники, гляну для интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    я говорю про торец ступицы, который со стороны ШРУСа (т.е. торец, сидящий внутри подшипника).
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это еще почему? Еще как выступает! :nod:
    То есть, не на километр - но за подш она выходит. Именно этим торцом она и упирается в ШРУС.
    Именно так. Я ж говорю - подш болтом никак не зажимается. Пару недель назад менял оба передних ступичных, поэтому процесс помню очень хорошо. И блин... Оказывается, в бочке может быть очень тихо! Настолько тихо, что я до сих пор в ярости! Я чуть ли не 10 лет вой правого подша слушал! :hot: :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    да вот я тоже менял совсем недавно ))
    у меня не выступает.
    надо будет сфотать при случае.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну ты даёшь )
    значит, не так сильно и гудел.
    родные ещё, что ли, были?
     
  9. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Вчера менял с одной стороны подшипник передней ступицы, с другой-наружный шрус.
    Так вот, еще раз увидел собственными глазами и потрогал собственными руками:
    1. Наружный шрус упирается во внутреннее разъемное кольцо подшипника.
    2. Внутренний торец ступицы не выходит за плоскость внутреннего кольца подшипника.
    Внутренние разъемные кольца подшипника притягиваются друг к другу усилием ступичного болта: с внутренней стороны авто - шрусом, с внешней - ступицей, до упора запрессованной в подшипник.
    В противном случае подшипник не будет жестким ни в радиальном направлении (кочки, ямы), ни в осевом (повороты).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Все верно
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Конец ступицы выполнен как бы под тупой конус, что ль. Вот этот конус у меня и выходит за край подша - хорошо помню, потому что пришлось подкладывать при прессовке на внутреннее кольцо подша проставку.
    Этим конусом ступица и упирается в ШРУС.
    Видимо, родные. Я машину взял с этим звуком, погрешил на резину с крупным рисунком протектора. Резина новая была... Пока ее укатал, к звуку привык - гудело действительно не так и уж... Зато в последние полгода звук стал усиливаться - и я стал искать причину. Левый подш вычислил сразу, махнул по осени - стало тише, но звук остался. По весне сменил оба задних - не помогло. Затем влетел в яму, замаскированную лужей - да так, что слева завыло опять. Снова сменил левый подш и заодно решил махнуть и правый (грешил уже на коробку и начинал подыскивать, но сначала решил махнуть последний правый подш) - и оказалось, что причина именно в нем. Мле, он цвета жженой бронзы был, когда я его снял...
    Почему он не усиливал вой при нагрузке и скорости - понять не могу. :rollingeyes:
    Это с моим-то опытом! Век живи, век учись - а под конец дураком останешься. :fool:
    Аксиома... )))
    Не знаю, может у сотки и так. А у меня все именно так, как я описал выше. Разбирать для проверки точно не буду. :)

    Гм. Надо поглядеть в гараже на профиль гранаты с торца, куда упирается ступица. Так ли уж там ровно? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    У меня не "сотка". На авто в профиле выполнено именно так.
    Даже если ступица выступает за пределы кольца продшипника, значит, профиль ШРУСа соответствующий. Такой, чтоб усилие приложилось к внутренему кольцу подшипника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Выходит, я прав был? ))
    У сотки С4 в точности так же, как и у Б4, только подшипник крупнее.
    На Б3 (до модернизации подвески) есть упорные (фиксирующие, стопорные) кольца. Последние Б3, на Б4 и далее их нет.
    Разбирать не надо. Волею судеб я сам сейчас буду снимать привод, заодно и пофотаю ))
     
  14. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Стопора держат только подшипник по наружн. размеру. А вот внутр.обоймы подшипника зажимаются так,как описал выше ЖеняБ
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #75 Bla©k, 18 июл 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    да это понятно. Я просто дополнил.
    Кстати, перечитал ещё раз - ЖеняБ вообще не стопора имел ввиду, наверное, а внутреннюю обойму - она как раз из двух частей состоит.
     
  16. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Естественно.
     
  17. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    У меня знакомый менял пыльники, все 4 покупал VAG. Не помню сколько времени прошло, но пыльники в отличном состоянии. Ему просто надоело каждый год аналоги покупать и менять. При чем из за одного вообще мало пожившего пыльника у него ШРУС развалился. Так что оригинал тянет.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Подшипник ПРЕССУЕТСЯ на ступицу до упора. О каком последующем усилии может идти речь?
    О, это лучшее, что можно пожелать.
    Ждем-с. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #79 Bla©k, 18 июл 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    Нате-ка:

    [​IMG]

    В глубине ступицы виден хвостовик ШРУСа:

    [​IMG]

    Ступица в подшипнике. Вид со стороны ШРУСа:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Видно, что ступица не выходит за габариты подшипника.
    Сфотографировал профиль ШРУСа.
    И на последней фото красным выделил часть каёмки, контактирующей с обоймой подшипника. На самом подшипнике так же остался след "отлипания" ШРУСа от подшипника.
     
  20. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Встречал очень много машин, где практически сразу после замены передн. подшипника горе мастерами, имелся люфт колеса.Был плохо(недостаточно сильно) затянут ступичный болт(гайка). Затяжка болта(гайки) полностью решала эту проблему.Попробуй не до затянуть этот болт(гайку) и покатайся на машине-Появится люфт и если сразу не затянуть, как положено, умрет подшипник(появится гул).Не зря такой момент используется при затяжке этих соединений.