Не. Ступичный болт снаружи давит на ступицу. А ступица упирается в ШРУС. То есть болт просто притягивает ступицу к ШРУСУ. Подшипник там никаким боком. Его натяг происходит лишь за счет запрессовки в кулак. Имхо.
всё, точно! Это я запомнил и описывал положение ступицы в подшипнике со стороны ШРУСа ) Версия отвалилась ) Хотя давайте посмотрим со стороны ШРУСа. Ступица за пределы подшипника точно не выступает. Это я очень хорошо запомнил. Сам ШРУС когда вставляем в шлицы ступицы он упирается именно в торец ступицы? И не касается обоймы подшипника?
А хрен его знает. Судя по рисунку из поста #22, шлицы ШРУСа не доходят до торца. Скоро буду менять пыльники, гляну для интереса.
Это еще почему? Еще как выступает! То есть, не на километр - но за подш она выходит. Именно этим торцом она и упирается в ШРУС. Именно так. Я ж говорю - подш болтом никак не зажимается. Пару недель назад менял оба передних ступичных, поэтому процесс помню очень хорошо. И блин... Оказывается, в бочке может быть очень тихо! Настолько тихо, что я до сих пор в ярости! Я чуть ли не 10 лет вой правого подша слушал!
Вчера менял с одной стороны подшипник передней ступицы, с другой-наружный шрус. Так вот, еще раз увидел собственными глазами и потрогал собственными руками: 1. Наружный шрус упирается во внутреннее разъемное кольцо подшипника. 2. Внутренний торец ступицы не выходит за плоскость внутреннего кольца подшипника. Внутренние разъемные кольца подшипника притягиваются друг к другу усилием ступичного болта: с внутренней стороны авто - шрусом, с внешней - ступицей, до упора запрессованной в подшипник. В противном случае подшипник не будет жестким ни в радиальном направлении (кочки, ямы), ни в осевом (повороты).
Конец ступицы выполнен как бы под тупой конус, что ль. Вот этот конус у меня и выходит за край подша - хорошо помню, потому что пришлось подкладывать при прессовке на внутреннее кольцо подша проставку. Этим конусом ступица и упирается в ШРУС. Видимо, родные. Я машину взял с этим звуком, погрешил на резину с крупным рисунком протектора. Резина новая была... Пока ее укатал, к звуку привык - гудело действительно не так и уж... Зато в последние полгода звук стал усиливаться - и я стал искать причину. Левый подш вычислил сразу, махнул по осени - стало тише, но звук остался. По весне сменил оба задних - не помогло. Затем влетел в яму, замаскированную лужей - да так, что слева завыло опять. Снова сменил левый подш и заодно решил махнуть и правый (грешил уже на коробку и начинал подыскивать, но сначала решил махнуть последний правый подш) - и оказалось, что причина именно в нем. Мле, он цвета жженой бронзы был, когда я его снял... Почему он не усиливал вой при нагрузке и скорости - понять не могу. Это с моим-то опытом! Век живи, век учись - а под конец дураком останешься. Аксиома... ))) Не знаю, может у сотки и так. А у меня все именно так, как я описал выше. Разбирать для проверки точно не буду. Гм. Надо поглядеть в гараже на профиль гранаты с торца, куда упирается ступица. Так ли уж там ровно?
У меня не "сотка". На авто в профиле выполнено именно так. Даже если ступица выступает за пределы кольца продшипника, значит, профиль ШРУСа соответствующий. Такой, чтоб усилие приложилось к внутренему кольцу подшипника.
Выходит, я прав был? )) У сотки С4 в точности так же, как и у Б4, только подшипник крупнее. На Б3 (до модернизации подвески) есть упорные (фиксирующие, стопорные) кольца. Последние Б3, на Б4 и далее их нет. Разбирать не надо. Волею судеб я сам сейчас буду снимать привод, заодно и пофотаю ))
Стопора держат только подшипник по наружн. размеру. А вот внутр.обоймы подшипника зажимаются так,как описал выше ЖеняБ
да это понятно. Я просто дополнил. Кстати, перечитал ещё раз - ЖеняБ вообще не стопора имел ввиду, наверное, а внутреннюю обойму - она как раз из двух частей состоит.
У меня знакомый менял пыльники, все 4 покупал VAG. Не помню сколько времени прошло, но пыльники в отличном состоянии. Ему просто надоело каждый год аналоги покупать и менять. При чем из за одного вообще мало пожившего пыльника у него ШРУС развалился. Так что оригинал тянет.
Подшипник ПРЕССУЕТСЯ на ступицу до упора. О каком последующем усилии может идти речь? О, это лучшее, что можно пожелать. Ждем-с.
Нате-ка: В глубине ступицы виден хвостовик ШРУСа: Ступица в подшипнике. Вид со стороны ШРУСа: Видно, что ступица не выходит за габариты подшипника. Сфотографировал профиль ШРУСа. И на последней фото красным выделил часть каёмки, контактирующей с обоймой подшипника. На самом подшипнике так же остался след "отлипания" ШРУСа от подшипника.
Встречал очень много машин, где практически сразу после замены передн. подшипника горе мастерами, имелся люфт колеса.Был плохо(недостаточно сильно) затянут ступичный болт(гайка). Затяжка болта(гайки) полностью решала эту проблему.Попробуй не до затянуть этот болт(гайку) и покатайся на машине-Появится люфт и если сразу не затянуть, как положено, умрет подшипник(появится гул).Не зря такой момент используется при затяжке этих соединений.