Не знаю такую технологию замены. Сначала подшипник запрессовывается в поворотный кулак, а затем ступица в установленный в кулак подшипник. Как запрессовать "подшипник+ступица как единое целое" в поворотный кулак? А усилие имелось в виду от ступичного болта. Если его (усилия) не будет, то подшипник будет иметь радиальный и осевой люфт. Это принцип работы двухрядного шарикового подшипника высоконагруженных узлов.
А есть разница от перестановки слагаемых? ))) Ступица прессуется в кулак с подшем, или кулак с подшем прессуется на ступицу... Мне было проще второе. Ступицу я ставил на опорную поверхность, сверху ставил кулак с подшем и давил через проставку на внутреннее кольцо подша гидравлическим домкратом. Это куда удобнее - видно, куда давишь. ))) Пресса у меня нет, к сожалению. Ладно. Против фоток не попрешь и надо сдаваться. Нехай торжествует истина!
Black молодец, что оперативно сфотал сопрягаемые узлы. Частенько меняю подшипники ступиц (у клиентов). ТАКОЕ попадается после сервисов!!! После замены переднего ступичного подшипника в сервисе на выкид пошли подшипник, ступица, тормозой диск(в последсвии оба, т.к. менял парой), колодки, датчик АБС, пыльник шаровой.
При производстве работ, связанных с разъединением шаровых соединений, пыльники не мудрено повредить. Мне даже когда-то в одном сервисе сказали, что если для выполнения работ необходимо выпрессовывать рулевые наконечники или шаровые, то автоматически с собой надо иметь и пыльники для них, т.к. всегда порятся )) На самом деле, имея нормальные съёмники, подходящие для конкретной ситуации, пыльники всегда остаются целыми. Плюс к этому у меня ещё есть пластиковые чехлы, которые зачастую одеты на новые з/ч. Я их не выкидываю, а использую впоследствии, чтобы не повредить пыльник. Типа такого, только побольше. На шаровые всегда одеваю. Сейчас делаю небольшой Upgrade тормозов на А6, там кулак поворотный вот так выглядит. По нему явно кувалдой лупили. Наконечники якобы не очень давно менялись (год-полтора назад). Из-за приплюснутости пыльник рвётся просто в процессе нормальной эксплуатации. Попутно приходится устранять (болгарочкой) и даже пыльники на замену у меня в наличии как будто есть полиуретановые. Попробую поставить.
Еще разок в качестве резюме. Внутренняя обойма подшипника, точнее, две ее половинки, напрессовывается на ступицу, а потом поджимается ШРУСом с помощью болта. Если болт затянуть слабо, то эти две половинки обоймы "разъезжаются", даже не смотря на тугую посадку, и появляется люфт. Так, да?
давеча лазил под машину - левый пыльник гкн, который ставил два года назад - начал трескаться. правый же, тоже гкн, стоит хз сколько и ни намека на трещинку. вот тебе и разница в качестве...
У меня какая-то сволочь весь правый кулак измолотила кувалдой,теперь даже съемник не поставить,чтобы наконечник сдернуть,когда менял пыльник правого ШРУСа,пришлось тягу от рейки откручивать,хорошо,что к ней доступ отличный,убил бы гада за такое вредительство....
Заметил, что если перед установкой любых пыльников побрызгать их силиконовой смазкой из аэрозоля, то они не трескаются снаружи после первой же зимы!
Прочитал тему, ни хрена не понял. - Так какой наш внешний пыльник можно поставить на А80 В3, шрус у которой имеет наружный диаметр 81? В теме по запчастям говорят от ТАЗа http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4607214&postcount=723, от какого? Так же пишут, что ставят от нивы, НО, они диаметром 89. Нет на 80 B3 таких размеров, шрусы там диаметром 81, а пыльники диаметром 76! http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=17000115
Я десяточный воткнул, встал как родной. Кроме того, сравнивал номера на пыльниках gkn для таза-08 и бочки, номера одни и те же (это не номера комплектов, а именно номера на пыльниках)