Именно в такой коробке все и было. И пыльничек на взгляд коротенький какой-то. (может кажется). И года не проходил. Так что повторно брал подороже у официалов. Удачи.
Понятненько... вообщем, чтобы не повторять чужих ошибок пыльник Loebro ставить не буду, хотя купил уже пару. Лучше поставлю оригинал, я не мазохист)) автору тоже повод для размышления...
Друзья мои! Не морочьте ни себе, ни другим голову! Лабро и всё остальное было испытано и разорвано. Пыльник ШРУЗа силиконовый от нивы, Цена 150 р. Испытано и забыто о данной проблеме!
Поменял! Действительно ничего сложного. я заодно и гранаты помыл керосином и смазку свежую заложил.Всем спасибо ,а насчет стойкости пыльников буду наблюдать. Спросил ради интереса на СТО замена одного пыльника стоит 80 грн.
Молодец сколько времени занял процесс? приводной вал снимал полностью или только вытаскивал из ступицы? какие-нибудь сложности возникли?
Мне сразу же после замены в сервисе пыльник Loebro порвали... с вывернутым колесом погоняли на стенде его и зажевало, то ли не правильно поставили то ли что, пришлось ставить старый с трещинами. У приводного вала есть посадочное место чтоб конкретно туда ставить пыльник?
Времени потратил четыре часа на обе стороны т.к.,на месте несразу понял какой всетаки болт откручивать чтобы корпус подшипника немного отодвинулся назад и выпустил шлицы ШРУСа (нехотелось снимать вал). Со второй стороной все пошло намного быстрее.Заковырка была с хомутами их нужно спец. приспособой или кусачками гвоздодерами зажимать ни того ни другого небыло пришлось обычными пасатижами.Один хомут переусердствоал порвал,но выбрал из дух старых более живой-пока держит. Жалко немогу вставить фото постоянно выбивает 413 ошибку На приводном валу сразу после шлицов есть две галтели ,зачем две я незнаю.Передтем как разбирать я пометил то место на валу к которому доходил старый пыльник -это была та галтель которая ближе к коробке ,новые так и поставил.
Народ, вопрос в тему GKN-Spidan (26165) и Loebro (300319) вроде как одно и тоже сейчас, но в магазинах по-прежнему можно купить пыльники и под брендом "GKN-Spidan" и под "Loebro", цена на копейки отличается --- кто-нибудь в курсе они хоть чем-то отличаются?) Кто-то пишет что полное г. эти пыльники, другие говорят, что ходят годами, и вообще Loebro поставляет в оригинал вроде как %) ... Цена оригинала как всегда в 3 раза отличается (почему-то она такая же как у SKF). Хотя вроде как не запредельные деньги, но жаба-то душит...
после нареканий здесь на пыльники лобро купил оригинальные ваговские и сравнил... это две огромные разницы, ваговский внушает гораздо больше, если интересно - могу сделать фотки для сравнения
да нействительно фигня похоже эти пыльники, у меня и полгода не отходили трещины пошли (, кстати на ауди 100 45 силиконовые от нивы походят? или буду ставить оригинал, т.к. жаба душит на шрус попадать за 3000р
Если жаба душит(брать оригинал), а резиновые пыльники не стоят долго, можно пластмассовые воткнуть - надёжней резиновых, но затягивать надо хорошо, так как пластик не резина, облегает не очень плотно.
+1 что то не долго стоят эти пыльники... на одной стороне оригинал 5 год стоит, на другой лобро-уже 3 счас ставить за 4 года привентивно буду...
Заказал оригинал, поеду менять через неделю свой старый целый, но как-то странно вогнувшийся... Учитывая, что за сменить пыльник возьмут не менее 1000 р., особого смысла экономить не нашёл. Надеюсь оригинал прослужит не меньше, чем Вам
vred,что бы обжать пластмассовый пыльник нужен спецальный инструмент. NewStarter,можно и дешевле сделать.